Fiasco: Where is the better place to place a Place?

Как лучше всего использовать Места в Фиаско? В идеале, они должны подбрасывать какие-то идеи, но последний раз одно Место выстрелило удачно, а еще два — не то, чтобы уж очень, но явно в холостую. Я имею ввиду, не конкретные примеры, а общее направление для размышлений о роли в сюжете, вроде: если Место есть, то оно тут для 'какой-то цели'. И, вопрос, как, собственно, эту цель внятно озвучить, чтобы Место не стало картонной декорацией, но антуражем раскрывающейся сцены?

C Предметами, вроде как, проще, хотя встречаются и совсем, на первый взгляд, бесполезные экземпляры.

1 комментарий

avatar
Не побоясь нацепить капитанские погоны, предположу, что чтобы Место выстрелило удачно, игру надо как-то привязать к этому месту. Например, если в качестве места попался древний разрушенный замок, то действие может происходить в нём. Или на стене может висеть картина с этим замком (и тогда она, по идее, должна сыграть значимую роль). Или в этом замке может произойти флэшбэк...

У меня, кстати, похожие затруднения вызывают предметы. Когда их много, складывается ощущение, что персонажи таскают с собой кучу громоздких вещей (особенно если они действительно велики - как гроб, например), в противном случае предметы почти перестают играть. Альтернативу вижу только одну - предмет мелькает только раз. Но мощно мелькает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.