Ну там герой, который любит делать разные мелочи за монетки, это его поддерживает морально и физически (порода такая). И герои его развели на такую вот странную справку. Плюс дело происходило во сне, что несколько исказило его мотивации. Примерно так. А вообще я это все писала второпях и сразу после конца сессии, так что текст может быть чуть непонятный тем, кто не играл..(
Они заставляют того выписать справку, что не претендует на ум, честь и совсеть, а также на разум, свободное и рабочее время, тела, души и сознание “Ди” и его сотрудников. Получает за это какое-то бабло, а герои идут дальше в доки.
плохо представляю себе данную ситуацию.
впрочем, дочитав, я понял, что плохо представляю себе все ситуации описанного успеха игроков. странно.
Эта неделя вообще была так себе. Но она прошла. Уже понедельник. И, да, Ольга, всё было не так плохо, как тебе хотелось бы. Если тебя утешит, на минувшей неделе были сессии и похуже. )
Может, можно попробовать установкой перед игрой? Проговариваем перед игрой, тот настрой который хотим поддержать, акцентируем на этом. Такой подход требует от мастера больших затрат на подготовку описаний. И необходимо что бы персонажи игроков так же обладали должной фактурой. ИМХО когда игра имеет низкое разрешение в описании игра становится про расклады в лучшем случае, а когда игра про расклады и она воспринимается абстрактно. А уж тогда грех не пошутить,. ) Вообщем общий настрой,. еще можно вспомнить заумный термин соц. контракт.
плохо представляю себе данную ситуацию.
впрочем, дочитав, я понял, что плохо представляю себе все ситуации описанного успеха игроков.
странно.
Да не то чтобы сфэйлила. Бывают удачные сессии, бывают не очень. Все мы учимся... иногда на ошибках друг друга. )
Вот ты прямо будто про мою написала...
Но это оно, да.
Ну и чем больше игрок и мастер работают над игрой, тем меньше лажи...