• avatar Chima
  • 0
+1. Нам, как players интересно послушать... ))
your game, your players. идея "мелкоденежного бога" интересна, хотя и имеет свои сложности.
  • avatar Chima
  • 0
Как сказал Гипнос в сигильском кампейне: Я же сон, у меня своя логика. )
Ну там герой, который любит делать разные мелочи за монетки, это его поддерживает морально и физически (порода такая). И герои его развели на такую вот странную справку. Плюс дело происходило во сне, что несколько исказило его мотивации. Примерно так. А вообще я это все писала второпях и сразу после конца сессии, так что текст может быть чуть непонятный тем, кто не играл..(
Они заставляют того выписать справку, что не претендует на ум, честь и совсеть, а также на разум, свободное и рабочее время, тела, души и сознание “Ди” и его сотрудников. Получает за это какое-то бабло, а герои идут дальше в доки.

плохо представляю себе данную ситуацию.

впрочем, дочитав, я понял, что плохо представляю себе все ситуации описанного успеха игроков.
странно.
Мимимими!
Ага. Ключ к порталу - "вспомнить Зака". Спорим, никто не пройдет)
  • avatar Chima
  • 0
Офис Общества по защите неписей находится чуть дальше по коридору. )
Клуб мастерской психологической взаимопомощи спасает богатые мастерские миры, жизни и кампейны! ^__^
  • avatar Chima
  • 0
Эта неделя вообще была так себе. Но она прошла. Уже понедельник. И, да, Ольга, всё было не так плохо, как тебе хотелось бы. Если тебя утешит, на минувшей неделе были сессии и похуже. )
Ну это было воскресенье обучения на ошибках...
Да. Вот именно так. Не то, чтобы сфейлил, но как-то не так. День учебы на ошибках, да. Smile
  • avatar Chima
  • 0
Сегодня день мастерского фэйла? )

Да не то чтобы сфэйлила. Бывают удачные сессии, бывают не очень. Все мы учимся... иногда на ошибках друг друга. )
>> Сессия зафейлена мастером.
Вот ты прямо будто про мою написала... Smile
Это мантра для ведущего и есть. Я опять творю треш в предвкушении. Но на этот раз пытаюсь сделать его менее трешем))
  • avatar Chima
  • 0
Это больше похоже на мантру для ведущего. )
Но это оно, да.
Установка и договор - не лишено смысла!
Ну и чем больше игрок и мастер работают над игрой, тем меньше лажи...
Может, можно попробовать установкой перед игрой? Проговариваем перед игрой, тот настрой который хотим поддержать, акцентируем на этом. Такой подход требует от мастера больших затрат на подготовку описаний. И необходимо что бы персонажи игроков так же обладали должной фактурой. ИМХО когда игра имеет низкое разрешение в описании игра становится про расклады в лучшем случае, а когда игра про расклады и она воспринимается абстрактно. А уж тогда грех не пошутить,. ) Вообщем общий настрой,. еще можно вспомнить заумный термин соц. контракт.
вопрос, как эту справедливую реакцию сделать более контролируемой...
смех в такой ситуации - это естественная реакция _игрока_. Реакция на то, что ему тоже страшно. Своего рода показатель глубокого вживания. ;)