Я бы наверное не стал. Разве что по системам вроде Микроскопа, Фиаско или Мы все умерем... В основном потому что с парой человек мы резко расходимся во взглядах на эти событие, а определенному количеству это, как мне кажется, до фени.
победа очень частный случай. вот скажем если модуль про летчиков, круто если мастер лучше игроков представляет, что такое управлять самолетом. Но если он реальный пилот реального боинга, у его игроков будет куча проблем... В самом простом но не единственном варианте их затопит тоннами ненужных подробностей.
Я примерно такую штуку для себя вывел. мастеру нужно быть на уровень круче своих игроков в выбранной теме. при этом быть круче на два уровня так же плохо, как и не быть круче вовсе.
Впечатления сравнить очень просто. Берем отчеты с некоторой содержательной частью (например, длиннее Вашего последнего комментария). Сравниваем число положительных и число отрицательных. Профит.
Для некоторых выдающихся мастерских групп сравниваем отчеты ведущих с прошлых игр с отчетом с только что прошедшей игры - профит в квадрате.
Я просто задаю вопросы по тем частям поста, которые мне не слишком понятны и которые имеют отношение к моему личному опыту и вследствие этого мне интересны. На констатацию фактов развития неформальных сообществ я могу разве что с умным видом покивать.
Что же до "впечатлений" - я вот все жажду услышать о том, как их можно измерить или сравнить без посещения. Отчеты это то что пишут после игры? - "Отлично поиграли, афтар пиши есче"? В таком случае ничего нового в играх не было и не будет вообще. Факт. )
Все видно по отчетам после события. И по деньгам, и по схемам, и по впечатлениям. В особых случаях - можно съездить лично и убедиться в том, в чем можно убедиться, не выходя из дома. Но Вы опять, куда-то мимо, если честно. Пост был не только про рабочих пчел.
«Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай - все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали". Музыкой навеяло...
Гмм... Пардон муа, а что вы называете "результатами деятельности"? Количество проведенных игр? Статистику по игрокам? Заработаные деньги? Сюжетные схемы? Личные впечатления игроков, ради которых все и затевалось? И как вы сравниваете последнее? ) Критерии пожалуйста.
Как нам рассказывал специалист по переходным течениям покойный профессор Павельев: "- Статистика разводов предсказуема и неинтересна. Другое дело - любовный треугольник. Тысячи лет описывается в литературе и все плачут". В нашем хобби как-то много внимания уделяется личным переживаниям, а я пытаюсь на статистике заострить внимание. Т.к. всяким продавцам радости надо понимать, кому и зачем они радость продают, например.
При том, что пост немного не о том, о чем Вы написали. Выводы - внутри, и довольно очевидны. В частности, один из выводов: "психи" с ручной работой повторяют в 158 раз то, что делали в 1992-м году". Это, по-моему, очень интересный вывод - нестандартный творческий человек - ведущий ролевой игры по результатам своей деятельности стандартен, как рабочая пчела.
А выводы-то можно поподробней? ) А то пока вроде бы очерчены основные тенденции - мэйнстрим идет к коммерциализации и социализации, а некоторые психи делают малые игры "ручной работы" не сильно парясь на "наработки". Сие верно для большинства общественных движений. Оно либо загибается, либо находит место в обществе. Причем здесь полевые игры?
В основном потому что с парой человек мы резко расходимся во взглядах на эти событие, а определенному количеству это, как мне кажется, до фени.
вот скажем если модуль про летчиков, круто если мастер лучше игроков представляет, что такое управлять самолетом. Но если он реальный пилот реального боинга, у его игроков будет куча проблем... В самом простом но не единственном варианте их затопит тоннами ненужных подробностей.
Больше вопросов не имею. )
Для некоторых выдающихся мастерских групп сравниваем отчеты ведущих с прошлых игр с отчетом с только что прошедшей игры - профит в квадрате.
На констатацию фактов развития неформальных сообществ я могу разве что с умным видом покивать.
Что же до "впечатлений" - я вот все жажду услышать о том, как их можно измерить или сравнить без посещения. Отчеты это то что пишут после игры? - "Отлично поиграли, афтар пиши есче"?
В таком случае ничего нового в играх не было и не будет вообще. Факт. )
Музыкой навеяло...
Пардон муа, а что вы называете "результатами деятельности"? Количество проведенных игр? Статистику по игрокам? Заработаные деньги? Сюжетные схемы?
Личные впечатления игроков, ради которых все и затевалось?
И как вы сравниваете последнее? ) Критерии пожалуйста.
Сие верно для большинства общественных движений. Оно либо загибается, либо находит место в обществе.
Причем здесь полевые игры?