Спасибо, что напомнил. Очень простой (по сути, во всяком случае) и крайне действенный приём, надо не забывать его использовать.
  • avatar minder
  • 0
Нагрузка большая, но ее можно переложить на плечи игроков иногда ) зря я что ли с вас всегда требую описаний нарядов перед каждым выходом в свет в феодалах )))
  • avatar iozjik
  • 0
Ответил в своем журнале стеной текста =)
возможно - потому что заработанный тяжким трудом плюшк который достается только избранному а не нубу - приятнее нежели что-то, что выдано всем и без стараний.
Кирилл, это-то понятно, манчкинизм такой - это совершенно отдельный вопрос.

Мой пост - реакция на аргументацию из недавнего поста Ёжика. Что, мол, оптимайз существует для того, чтобы игроки могли совершать крутые вещи (причем по некой абсолютной, а не относительной шкале).

Цитирую аргумент:
Нет, difficulty идет не от способностей персонажа, а сама по себе. К примеру, открыть отмычками замок сарая DC 10, а банковский сейф DC 35. А мне интереснее вести персонажей, которые могут с трудом решить очень сложные проблемы и без труда - простые, чем тех, кто очень сложное действие не может выполнить в принципе, а простое - с вероятностью.

Вот и вопрос: к чему идти в обход огородами, если можно прямо выдать все, чего надо?
  • avatar dorian
  • 0
Сознание оптимизатора при таких условиях заставит его "ломать" систему. То есть, переводя на простой язык, оптимизатор будет пытаться оптимизировать любую систему. Дал много плюшек, оптимизатор будет стараться получить еще больше. Потому что оптимизатор часто играет немного в иную игру.
инерционность мышления нужна маленькая для этого. ну и система хорошая.
ну у меня иногда в круть(в моей бедовой голове) входит крутое умирание с передачей прав наследнику.
но это я. И это не предполагает "уронил под ноги гранату и умер"
Вот!
Таким образом мы создаем в потоке плот-поинтов фильтры, через которые могут пройти сообразные атмосфере и жанру явления. Разница с устоявшеся практикой в том, что в нашем случае мы придаем плот-поинтам вектор, формализуем их применение, заставляем работать на то, на что нам надо в конкретной игре.
Конечно, когда пишется сапплмент, или игрокам перед игрой объясняется, какую роль играют плот-поинты, должны быть даны четкие формулировки условий получения и расходования очков. Хотя-бы на уровне перечисления ценностей данной игры (собственн то, за что дают очки, и на что можно потратиться), и раскрытия их содержания.
Сваш...(на примере седьморя)
+пп:
-во время боя производил тематичное(!) высмеивание оппонента
-бросился на помощь даме/лучшему другу, забыв про опасность, даже вопреки своей цели
-не стал добивать противника, а нанес ему заметную царапину/сломал его шпагу/иным способом морально унизил
-во враждебном окружении несмотря на важность миссии помчался на свидание с увиденной вчера на балу девушкой
-не забывал описывать различие платья "для бала", "для визита к королю", "для бега по крышам в лунном свете"

-пп(потратить):
-героически сигануть с палубы одного корабля на другой пользуясь канатами/парусами/падающими мачтами
-успешно использовать в качестве оружия/щита неприспособленный для этого предмет(подсвечник, табуретка, поднос, шампур...)
-перепрыгнуть широкую дыру между крышами в лунном свете
Хорошая идея:
"А сегодня вы все поедатели падали..." Ну или что-то в этом роде. Самый что ни на есть перекрёсток миров.
АААААА! МЕГА!
Выдать каждому игроку "Тематический Трейт д12". В каждом новом мире он новый по содержанию. При том придумывать и балансировать их ну очень просто - проще, чем миры.
  • avatar dorian
  • 0
Слушай, а ведь это же отличная идея получается. Вот оно, путешествие между совершенно несвязанными мирами внутри шизофреничного сознания. Просто и элегантно, просто меняя трейты.
Ща будет! =)
  • avatar dorian
  • 0
Нее, Сергей, в SW-варианте он должен стрелять от Fighting. но мне нравится трейтовая расписка Агента.
  • avatar leorik
  • 0
Не кортекс конечно, но в саважах это могло выглядить так:

Клерик Тетраграматтона
WC, Ветеран, Agility d8, Shooting d10, опционально Fighting d8

Паррирование теперь равно 2+Shooting/2 и применимо против дальних атак.
  • avatar dorian
  • 0
Тогда вот тебе клевая идея - клерик Тетраграмматона Smile
Как прдет в голову что-то, что хорошо укладывается в один трейт - будет.
Но эти две идеи совершенно рандомно подумались.
(К слову, затем мне и блог, чтобы такие мимолетные мысли запечатлеть и уже не потерять)
  • avatar dorian
  • 0
Кстати, продолжение будет?
  • avatar dorian
  • 0
Вкусная идея.