Релятивизм

При написании всевозможных планов главных злодеев, изнаночной истории мира и прочих космогоний автору следует помнить, что в его задачу не входит переплюнуть по оригинальности Блаватскую, Пико делла Мирандолу или авторов Бхагават Гиты. В его задачу входит сделать интересным "исследования" в данном направлении персонажам, которые этим делом интересуются, а также быть всего лишь "на четверть корпуса" впереди по пониманию тайных знаний, и то не перед всеми игроками, а только перед теми, у которых не хватает такта свои догадкии скрывать от коллег для сохранения интриги сюжета. А потому, автору отторгаемого произвденеия следует помнить о своей целевой аудитории и в ообщих чертах представлять ее интересы и уровень знаний.
  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
Я примерно такую штуку для себя вывел. мастеру нужно быть на уровень круче своих игроков в выбранной теме. при этом быть круче на два уровня так же плохо, как и не быть круче вовсе.
avatar
Если игроки не совсем безумно одержимы победой любой ценой, то можно быть и слабее на левел, чем игроки.
avatar
победа очень частный случай.
вот скажем если модуль про летчиков, круто если мастер лучше игроков представляет, что такое управлять самолетом. Но если он реальный пилот реального боинга, у его игроков будет куча проблем... В самом простом но не единственном варианте их затопит тоннами ненужных подробностей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.