+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Отложи книгу в сторону. Сейчас же. Правда, отложи...

Вообще, для игры про интриги некоторая степень аморфности и неопределенности мира крайне полезна.

Луком пользуются, особенно Соколы и Медведи, но… на него смотрят свысока. Кроме того, есть еще борьба… но это совсем некрасиво и неизящно.
Топоры, цепы — орудия крестьян. Грязи. Нечистокровных.
И, конечно — никаких доспехов.

Всякий раз, когда ты сражаешься с противником, и у тебя в руках меч, а у него — что-то другое, ты можешь тэгать Аспект «Инструмент или оружие» и получать за него два кубика.

Вен:


Не вен:
Ну так это… красота в глазах смотрящего.
Автор-то, кстати, на Имажинарии есть, хоть и появляется нечасто.
Я тоже люблю так приключаться. Особенно пасмурной осенью.
Если б только с циферками…
Пар копится не по поводу чего-то конкретного, по многим разным причинам. Не спорили здесь давно, а тут такой удобный повод.
А удобный он именно потому, что на Имажинарии
у этого срача длинная история
.
Честно — мне кажется, что это уже притянуто за уши.
Потому что я, просто взглянув на эту картинку, ничего такого не увидел.
Если специально искать, к чему придраться, то найти-то конечно можно, но мне все-таки кажется, что ты чрезмерно строга к картинке.
Ну да, я выдрал из контекста. Но тема скользкая, и ее-то уж точно лучше обсуждать отдельно — среди тех, кому оно (БДСМ и вообще отношения «верхний — нижний») интересно.
Джек, я тебя прошу не развивать тему про доминацию. Если в картинке я не вижу ну вот совсем ничего оскорбительного, то обобщения типа
90% девушек именно хотят, что бы их соигрок был мужчиной, который будет властвовать и доминировать
Уже действительно не всем будут приятны.
Имажинария спускает накопившийся пар.
Я не понимаю, где на этой картинке можно разглядеть
пассивный инструмент удовлетворения мужских фантазий.
Весьма агрессивная девушка. Мне такие не нравятся. И мыслей у меня точно не появится удовлетворить с ней свои фантазии.
(впрочем, доспехи, даже если это бронелифчик, и оружие вообще в моих глазах никогда не добавляли девушке привлекательности).
А картинка, где дрищ в «одежде» из одних ремешков и мешочка на причинном месте стоит на коленях перед могучим варваром с голым торсом? Не подаёт?
Это уже да. Но ведь ничего похожего на обсуждаемой картинке мы не наблюдаем? Никто не стоит на коленях, более того, у барышни вид «подойдешь — убью».
А голый женский торс в нашей культуре — это послание «я намерена заняться сексом». В отличие от голого мужского торса. Читательница, видя на обложке тьотку со слабо прикрытыми сиськами, думает «это книжка про то, как меня будут разглядывать с намерением поиметь, как пипл вокруг воспринимает меня в первую очередь в качестве чо потрахать (объяснить можно, но это ж каждому хрену с горы придётся утомительно объяснять), и как я почему-то не могу хотя бы одеться так, чтобы не транслировать окружающим, что я здесь ради потрахаться».
На конкретно этой картинке я не вижу голого женского торса. Я вообще эту картинку не идентифицирую как сексуальную. Грудь бросается в глаза как неестественно крупная, но она меня не привлекает. И изображенная девушка не кажется мне сексуальной. У нее хорошая фигура, да, не считая черезмерно большой груди. Но sex-appeal от нее не исходит.
Опять же, у нее достаточно надменное выражение лица и оружие в руках. Я не очень понимаю, как, глядя на эту картинку, можно решить
«это книжка про то, как меня будут разглядывать с намерением поиметь, как пипл вокруг воспринимает меня в первую очередь в качестве чо потрахать (объяснить можно, но это ж каждому хрену с горы придётся утомительно объяснять), и как я почему-то не могу хотя бы одеться так, чтобы не транслировать окружающим, что я здесь ради потрахаться».
Нет, что ты. Аваллах бы как минимум не удержался и начал троллить Дориана.
Кстати, что-то давно на Имку не заходил Аваллах… (строит конспирологические теории, глядя на то, что пошли обсуждать Катикрис с Джеком).
Издатели РПГ лепят обложки с сиськами, подавая девушкам сигнал «это не для вас, вы тут unwelcome», и потом говорят «ну девушки же не подходящая ЦА».
Вот этого я не понял.
Картинка с голым торсом могучего варвара на обложке не подает мне сигнал «это игра не для тебя», хотя я тот еще дрищ.
Моя девушка, хоть и не любит РПГ, зато вполне себе любит красивые сиськи.
Это, конечно, нельзя назвать выборкой, но все же.
В самом деле, какая-то «игра для девочек» получается, как кажется ты или кто-то ещё писал в статье.
Сам же Вик и писал) wicked переводил. Собственно, его переводы меня и заинтересовали HotB, теперь я вроде как перенял эстафету.)
На моей памяти, зачастую именно девушки интересуются драмой и историей. Они даже могут закрывать глаза если какой-то элемент истории вступает в противоречие с правилами, если они считают, что история развивается красиво, драматично и осмысленно (хотя последнее не обязательно).
Я девушко)))
На самом деле, в ХотБ может быть нехилый челлендж в том плане, что гнуть русло истории в желаемую сторону прямо на ходу — это очень непросто даже для людей с навыками импровизации.
А чтобы удачно его гнуть, надо собирать большие дайспулы.
А чтоб собирать большие дайспулы, есть много разных способов, и многие из них включают в себя долговременное планирование — это и стратегическая часть, и контакты\друзья\возлюбленные, и создание произведений искусства.
А уж с Аспектами сколько всего можно вытворять… здесь нет многих правил на их счет.
Вообще я даже затрудняюсь сказать, для кого HotB. Для достаточно узкой прослойки геймеров.
Под словеской, я подразумевал не жестко формализованный результат броска. (хотят на самом деле. он здесь формализован относительно жестко, либо описывает игрок, либо мастер)
Для меня это выглядит как Drama go first, возведенное в правило. Не важно, какой результат выпал на кубиках, важно какое значение он будет иметь для истории. Ведь тот же балкон и спальня могли бы оказаться в том месте, даже если бы игрок провалил проверку, за счет того, что мастер считает, что это лучше вписывается в историю.
Все абсолютно так и есть.
Я не говорю что это плохо, это довольно интересно, просто не привычно.
Да, я, если что, ничего не имею против твоего коммента и против того, чтобы назвать ХотБ словеской, просто в коммьюнити уже столько раз наступали на грабли «спорить, не договорившись об определениях», что я не хотел повторения.
Коренных различий между восхождением к власти или падением рода не делается, если это подается красиво. Угадал?)
Да, это игра в равной мере и про трагедию, и про борьбу за власть. Более того, рассчитывается, что у любых успехов персонажей будет и трагическая сторона (и система это обеспечивает — если, конечно, того пожелает рассказчик и\или сами игроки).
(вздох) для начала, что ты понимаешь под словеской? Потому что без этого определения будет очень сложно говорить.
(если что, я не против назвать ХотБ словеской, просто здесь действительно нужно определение)
Правила в игре есть. Их в игре много.
Другой вопрос, что они позволяют получить скорее нарративное преимущество. Но игра вообще не о том, чтоб добиться успеха, так что это нормально.

Если брать этот твой пример
Ведь если персонаж убегает от погони, то заявление:
За углом я подготовил ловушку.
и
За углом меня ждет лошадь.
Имеют разную ценность и возможность осуществления.
То оба заявления можно осуществить. Сложность их осуществления выражается в ставках и\или Стиле, который персонажу придется затратить.
мужская аудитория задротов с не слишком хорошо развитывми социальными скилами.
И вот это на самом деле не очень хорошо, потому что отсутствие социального скилла дико печалит. Но как мне кажется, это не столько ЦА, сколько стереотип. Имеющий под собой более чем достаточные основания (да меня и самого можно так назвать...), но потихоньку изменяющийся.