Кстати, ничего плохого в повышении самооценки и поглаживаниях я не вижу. Жизнь, она штука далеко не всегда приятная, так что если просто улучшаешь настроение себе и другим — это уже очень хорошо.
Ну, к примеру, тестостерона всяко больше у мальчиков, чем у девочек, поэтому про завал дракона с -цатой попытки играем в мужской компании. А молодые мамаши с избытком окситоцина будут всех спасать и всем помогать.
Прикорм игроков точно не рекомендован в том случае, когда собираетесь пугать.
Главное, что б знать, к чему человек склонен и давать ему именно это. Гормоны — это хороший способ объяснить, почему человека тянет на определенную игровую деятельность.
Не знаю, с какой стороны приступить… если сделать разблюдовку по списку, будет вот так:
Получение награды — это допамин. Без него вобще жизнь плохая. Тот, кто пошел раковать на болото, чтобы набить еще -дцать жаб для получения уровня — как есть допаминщик.
Успешное преодоление трудностей — это тестостерон. Как раз он не дает сдаться после первой неудачной попытки завалить дракона. Для человека каждая следующая попытка — вызов, который надо преодолеть. Может, слово «успешное» тут лишнее, оно не главное.
Поиски — это, если я не ошибаюсь, эндорфин. Примерно так же, как с преодолением трудностей, но без явного элемента повторения, зато постоянно что-то новенькое. Интересен именно сам процесс.
Кооперация — это окситоцин. Само взаимодействие с другими людьми, взаимовыручка и помощь приносят радость. Такие игроки любят роли клириков и прочих персонажей поддержки.
Переживание страха — это адреналин. В нём ничего приятно нет, приятно становится, когда уже попустит. Человек пережил встречу с НЁХ и остался жив.
Контроль — это, если не ошибаюсь, норадреналин. Тоже удовольствие от процесса, что все идет так, как ты задумал. характерно для любителей стратегий.
2. На мой взгляд, эта лучше всего объясняет, почему людям нравится то или это.
Я надеюсь, что знамя подхватит тот, кто понимает в физиологии побольше моего.
Прикорм игроков точно не рекомендован в том случае, когда собираетесь пугать.
Главное, что б знать, к чему человек склонен и давать ему именно это. Гормоны — это хороший способ объяснить, почему человека тянет на определенную игровую деятельность.
Не, у него просто рецепторы чувствительны к этому гормону.
В тот период, когда я кормила грудью как раз желание поиграть добрых няш, которые всем помогают у меня просто зашкаливало.
Возможно, лучше сказать — исследование или узнавание. Вот любители детективов — эндорфинщики.
Да, тогда будет допамин. Если будет.
Получение награды — это допамин. Без него вобще жизнь плохая. Тот, кто пошел раковать на болото, чтобы набить еще -дцать жаб для получения уровня — как есть допаминщик.
Успешное преодоление трудностей — это тестостерон. Как раз он не дает сдаться после первой неудачной попытки завалить дракона. Для человека каждая следующая попытка — вызов, который надо преодолеть. Может, слово «успешное» тут лишнее, оно не главное.
Поиски — это, если я не ошибаюсь, эндорфин. Примерно так же, как с преодолением трудностей, но без явного элемента повторения, зато постоянно что-то новенькое. Интересен именно сам процесс.
Кооперация — это окситоцин. Само взаимодействие с другими людьми, взаимовыручка и помощь приносят радость. Такие игроки любят роли клириков и прочих персонажей поддержки.
Переживание страха — это адреналин. В нём ничего приятно нет, приятно становится, когда уже попустит. Человек пережил встречу с НЁХ и остался жив.
Контроль — это, если не ошибаюсь, норадреналин. Тоже удовольствие от процесса, что все идет так, как ты задумал. характерно для любителей стратегий.