Вы Борис, в своем посте сами объясняете, почему странности высказываний других людей не следует удивляться. У всех разные стандарты. Например, для уважаемого Фунта ночная игра - это марафон, для Вас - норма. Всех можно понять, если приложить усилия.
Макс, я, обычно, стараюсь писать ясно и коротко. Чаще у меня получается коротко, чем ясно. Поэтому, буду благодарен Вам, если Вы укажете на странные для Вас вещи, а я их постараюсь разъяснить.
В сериале всю дорогу педалируют тему "-Я король!" и " -Тебе уже пора начать править страной!" для персонажей существенного возраста и соответствующего происхождения.
Если говорить без цифр, а на уровне хиромантии, то в Московско-Питерском регионе имеется поколение "основателей", те что начинали в СССР (я не знаком лично), поколение патриархов - старт в 91-93 (с такими знаком, играют в разное, кто-то олдскул ДнД, кто-то словесочники), условно "моё" поколение - 95-98 год (АДнД2ед, ГУРПС 3ед, Фью, ВтМ1ед), условно следующее - 2000 (ДнД3, ВтМ2-3ед, и миллион других систем), условно следующее+ 2005-2010 (ДнД 4ед, НВоД и весь этот постмодернизм типа Фиаско и Гамшу).
Понятно, что деление условно, и на распределение по годам вступления в хобби накладывается биологический возраст, т.к. после определенного возраста пса трудно научить новым трюкам. А "пока молодой" можно довольно легко через 1-2 поколения проскочить.
Интересно то, что в каждом "нью скульном" поколении находятся авторы, которые пытаются улучшить людей, в нашем случае - играющих. И их, в массе, не читают, а те, кто читает, в массе их опыт не использует, а нарабатывает свой, в массе дисфункциональный.
Дмитрий, смысл написани данного поста был в том, чтобы описать явление как можно короче, без особых потерь в содержании. Если "раскрывать", то на Фордже, например года три кандидаты биологических наук работали над проблемой, кучу статей и игр в процессе понаписали.
Я же пытаюсь не очень кружным путём выйти на написание текста о хороших жанровых играх, которые должны складываться из хороших сюжетов, хороших техник вождения, хорошего отыгрыша и хороших "законов", которые "social contract". Прежде всего, в отношении хоррора, естественно, т.к. там есть у меня довольно большой задел.
Скажем так, я играл с людьми, чья логика поведения для меня была (и остается) совершенно непостижимой. Играть с такими людьми интересно в стиле кабинеток/полевок. Если у нас ультрапартия, то такие бойцы часто "шагают не в ногу".
Интересно, что Азъ воспринимается в виде ДнД, в то время как авторы, насколько я понимаю, закладывают некое аниме в качестве общей стилистики. Т.е. не эльфы и орки, а Дарк Шнайдер и Интегра Хэллсинг. Меня одно время (лет 7-8) тоже очень корежило отношение создателей аниме к классическим сюжетам. А сейчас отпустило...
Да мне, если честно, ни Азъ, ни КЗ "не приглянулись" ничем особенным - они очень похожи и пока крайне аморфны. Азъ пока "лучше" КЗ тем, что текста под него написано и выложено в сеть больше. Только и всего.
Аваллах, а какая принципиальная разница, по Вашему, между бодрым упырём и бессмертным белогвардейцем, Унгерном-чертопоклонником и Слащевым-водкококаиновым астральным воином?
Я хотел бы прояснить свою позицию. Я не призываю себя агитировать за преимущества КЗ перед АЗом. Просто у покупателей будут вопросы, на которые надо будет отвечать.
И, возможно, объединение сил даст какой-то дополнительный бонус?
Ах да, конечно. За любовницу прошу прощения. То, что удовольствие доставляли жене ведущего все полностью меняет.
Это когда Ваш ведущий с [strike]любовницей[/strike] женой развлекались за Ваш счет?
Как говорил в таких случаях Катрин: "- Мастер, а левел?!"
"Докатиться" они могут, если их враги (как правило, другие аристократы) победят, и позорную историю про них напишут, которая будет на 95% неправдой.
Your lot is to suffer!!!
Понятно, что деление условно, и на распределение по годам вступления в хобби накладывается биологический возраст, т.к. после определенного возраста пса трудно научить новым трюкам. А "пока молодой" можно довольно легко через 1-2 поколения проскочить.
Я же пытаюсь не очень кружным путём выйти на написание текста о хороших жанровых играх, которые должны складываться из хороших сюжетов, хороших техник вождения, хорошего отыгрыша и хороших "законов", которые "social contract". Прежде всего, в отношении хоррора, естественно, т.к. там есть у меня довольно большой задел.
А Вы читали пробное приключение КЗ?
И, возможно, объединение сил даст какой-то дополнительный бонус?