Кстати говоря...

В принципе, книг про то, как хорошо играть написано очень много. Во всех дндшных ДМГах с середины 80-х, например, вопрос рассматривался очень подробно. А уж когда начали за деньги издавать "комплиты" - там вообще никаких вопросов остаться не должно было. Аналогично с первой редакцией ВоДа - сторителлерская книжка Врайтов, например, для неокрепшего мозга молодого ведущего - это гарантированное краткое путешествие в страну вечной охоты. Я уже не говорю о гуру прошлого десятилетия - "персонажах с форджа", интернет-проповедниках и т.п. Откуда вопос - почему все равно люди играют не очень хорошо, и зачем писать тексты об улучшении игр? И ответы даже есть - играют плохо, потому, что иначе пока не умеют. А тексты писать не надо, т.к. все равно не прочтут, как все что было написано по теме за 30 лет, а когда почтут - будет уже неактуально. Если есть время и желание - лучшее писать игры/модули/полезную мелочь. Посему, наиболее важным для письма в блоге в настоящее время представляется жанр фэл'етона и гуморескi.
  • нет
  • avatar
  • 0

13 комментариев

avatar
Я всегда знай что я отношусь к злобной ролевой ветви Миллениумитов (или как там их в Духе Столетия называли?)
avatar
Не прав. В основном потому что не все столь олдскульны как ты и все это читали. Плюс реалии несколько (хотя, разумеется, не полностью) изменились
avatar
Интересно то, что в каждом "нью скульном" поколении находятся авторы, которые пытаются улучшить людей, в нашем случае - играющих. И их, в массе, не читают, а те, кто читает, в массе их опыт не использует, а нарабатывает свой, в массе дисфункциональный.
avatar
Владимир, а вот ради интереса, сколько поколений вы выделяете?
avatar
Если говорить без цифр, а на уровне хиромантии, то в Московско-Питерском регионе имеется поколение "основателей", те что начинали в СССР (я не знаком лично), поколение патриархов - старт в 91-93 (с такими знаком, играют в разное, кто-то олдскул ДнД, кто-то словесочники), условно "моё" поколение - 95-98 год (АДнД2ед, ГУРПС 3ед, Фью, ВтМ1ед), условно следующее - 2000 (ДнД3, ВтМ2-3ед, и миллион других систем), условно следующее+ 2005-2010 (ДнД 4ед, НВоД и весь этот постмодернизм типа Фиаско и Гамшу).

Понятно, что деление условно, и на распределение по годам вступления в хобби накладывается биологический возраст, т.к. после определенного возраста пса трудно научить новым трюкам. А "пока молодой" можно довольно легко через 1-2 поколения проскочить.
avatar
/me записывается в последнее
avatar
Я определенно в категории 2000, по крайней мере, для меня РИ с этого начались.
avatar
хех.. а я вот наверное отношусь аж к поколению 98, ибо начинал все-таки с эловских переводов фьюжена...
avatar
Странно, я начал в 1999 но с АДнД2кд, ГУРПС 3ед и Фью и все вокруг в это играли, потерянный год, потерянное поколение ;)
avatar
Интересное разделение, спасибо.
avatar
...потерянный год, потерянное поколение

Your lot is to suffer!!! Smile
avatar
Спасибо за помощь брат-милленум, а то живешь, зло творишь, а как правильно называться не знаешь.
avatar
УУх ... а я с 98го и далее АДнД 2е, ВтМ 1е и пр.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.