Кстати говоря...
В принципе, книг про то, как хорошо играть написано очень много. Во всех дндшных ДМГах с середины 80-х, например, вопрос рассматривался очень подробно. А уж когда начали за деньги издавать "комплиты" - там вообще никаких вопросов остаться не должно было. Аналогично с первой редакцией ВоДа - сторителлерская книжка Врайтов, например, для неокрепшего мозга молодого ведущего - это гарантированное краткое путешествие в страну вечной охоты. Я уже не говорю о гуру прошлого десятилетия - "персонажах с форджа", интернет-проповедниках и т.п.
Откуда вопос - почему все равно люди играют не очень хорошо, и зачем писать тексты об улучшении игр? И ответы даже есть - играют плохо, потому, что иначе пока не умеют. А тексты писать не надо, т.к. все равно не прочтут, как все что было написано по теме за 30 лет, а когда почтут - будет уже неактуально.
Если есть время и желание - лучшее писать игры/модули/полезную мелочь.
Посему, наиболее важным для письма в блоге в настоящее время представляется жанр фэл'етона и гуморескi.
13 комментариев
Понятно, что деление условно, и на распределение по годам вступления в хобби накладывается биологический возраст, т.к. после определенного возраста пса трудно научить новым трюкам. А "пока молодой" можно довольно легко через 1-2 поколения проскочить.
Your lot is to suffer!!!