0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Владимир Абашкин

  • avatar Abash
  • 0
А для полного счастья, при попытке отредактировать пост вылезаает сообщение:
Невозможно найти блог, который вы ищете.
  • avatar Abash
  • 0
Рядовой Гугль переводит:
Это было замечательно видеть, но чем больше я работал над системами, тем больше я согласился. Рассказчик в основном плавно изогнутые системы, с редкими шипами вероятность того, что делают для высокой вероятности кости вызывая непредвиденные результаты.Портить правила яркий пример этого - так что я держал их.
....
Отлично! Это материал, который бросает братьев Коэнов-ключ, как в планы по тусовке. Те точки, где ожидается ходе игры сворачивает дико.


Коллеге Ачилли мало того, что по сеттингу персонажи игроков - угнетенные инвалиды. Он с упорством маньяка продолжает утверждать, что угнетенным инвалидам просто необходим механизм внезапного критического провала для настоящей хоррор игры. Не понимая, что внезапный китический провал чаще всего ведет к комедии и фрустрации.
  • avatar Abash
  • 0
В астронавтах немало интересных людей доброй воли. Как я понимаю, среди около-РПГ тусовки - тоже. Вик, Гэрриот, гм-гм.
  • avatar Abash
  • 0
служил Ярославу Мудрому

В те годы уважающие себя викинги/князья были оборотнями/волшебниками и могли прокусить вражескую кольчугу зубами/жечь врага файерболами. Поэтому ничего удивительного в части географии.
  • avatar Abash
  • 0
Жанна, спасибо большое за апдейт. До меня, собственно, только волны ругательных обсуждений в интернете и докатились.

Однако, я даже и не знаю, что тут хорошо, а что тут плохо. С одной стороны, бегать с мертвым зайцем по лесу как-то странно. С другой - бегать по подмосковному лесу, наряженному на манер древнеегипетского жреца чуть менее странно, чем проделывать тоже самое, но с головой зайца...

Можно прямо ход конем сделать, и сказать, что в лесу лучше не бегать, а развлекаться с зайцами или в костюмах жрецов без свидетелей. Но, конечно, вернее будет все же бегать в лесу, но без зайцев, раз бег с зайцем публику скорее возмущает, чем наоборот.

Но основной вопрос - это какие эмоции по отношению к хозяевам "убитой" собаки будут испытывать игроки в процессе и после игры? И пойдут ли эти эмоции на пользу игре?
  • avatar Abash
  • 0
Другое дело убивать животное ради развлекухи. Это уже клиника.

Вот и Вы о людях плохо подумали. А заяц бы куплен на базаре, уже неживым и все такое, с соблюдением гигиенических и природоохранных норм...

Тут, видимо, что-то из области излишнего гиперреализма на карнавале, который праздник портит.
  • avatar Abash
  • 0
В принципе, в тех же штатах сейчас техника дошла до уровня практически полной симуляции "крови-кишок-...", как свидетельствуют кадры с полигонов подготовки военных перед отправкой в горячие точки. Есть и искусственные конечности, и пиротехника, и каскадёры-ампутанты. Так что я бы не был удивлён, кабы такое ужас-шоу устраивали специально обученные люди за деньги.

Но вот чтобы так - from gamers to gamers - с потрохами наружу... Неожиданно.

Из подобного, слухи доходили, что на одной из тверских игр прошлых лет продвинутые игроки ходили по полигону с обезглавленным зайцем. Публика шутки не поняла.
  • avatar Abash
  • 0
А мне понравился недавний пост про артефакты.

Ну и фотки он красивые выкладывает.
  • avatar Abash
  • 0
Я хочу заметить, что в обсуждаемой игре есть 3 класса, один из которых - придворный. Фехтование на социалке у придворных реализовано гораздо слабее, чем у фехтовальщиков на катанах и магии. Я пытаюсь развить инструментарий присвоения/отторжения социальных качеств в игре, с тем, чтобы куртьерам было интересно.

В качестве примера интересной системы присвоения/отторжения особенностей не устаю приводить серию игр "Тотальная война", где герои, в зависимости от характера поведения в игре получают/теряют характерные игромеханические достоинства и недостатки.
  • avatar Abash
  • 0
Не соглашусь. Многие дизадвантаги как и адвантаги работают не постоянно, а от случая к случаю.

Я Хонзо насчитал недостатков очков на 10 вчера, когда систему генережки перечитывал. Которые именно что "в игре" все время.

А у Шигемори явные проблемы с этикетом. И в книжке про это тоже есть соотв. дисы - непонимание Бушидо и проч.

Полностью не согласен. Персонажи с 2 землей, ТНом ниже 40-ка и без ВеликойТемной судьбы в принципе не файтеры первой линии.

После форчуна с 9 землей, все мы, простые смертные "не файтеры первой линии".

трусовата она, знаете ли .

Про это тоже в книжке есть дисадвантаги, которые можно кидать. Именно об этом и речь. Есть качество персонажа, которое полноценно не оцифровано.
  • avatar Abash
  • 0
оцифровать все фишечки персонажа, но он же одновременно этой оцифровкой и загоняет его в рамки выбранного образа.

Я по умолчанию предполагаю, что игрок, генеря персонажа в-целом представляет, что и как он хочет играть. Т.е. сам себя загнал в рамочки - и вперед. С моей т.з. проблема в том, что система не дает мне загнаться в мои рамки, а загоняет в какие-то левые.
  • avatar Abash
  • 0
По твоему чаршиту говорить не могу. У меня только старая версия.

Это пост у меня появился по результатам сравнения Касумиевского и Хонзовского чаршитов и соответствующих 20-ти вопросов.

Два момента. Первый: в чаршитах должны быть "адвантаги" и "дисадвантаги", которые игрок отыгрывает. Это если мы считаем, что чаршит он как бы написан для всех трех-четырех метаигр. И у Хонзо и у Шигемори, как мне кажется, не все в порядке в чаршитах на эту тему. Особенно в части социальных дисадвантагов.

Второй: игромеханический "паверлевел" должен соответствовать отыгрышу. То о чем я вчера в скайпе писал, что Касуми - сильный файтер первой линии, а по отыгрышу - хрупкая дама-волшебник. Хонзо по чаршиту - хрупкий специалист по водным навыкам, а по отыгрышу - файтер первой линии. [strike]Помимо понятной попоболи, которую я испытываю по этому поводу, [/strike]сама пародоксальность ситуации меня заинтересовала с чисто теоретической точки зрения Smile.
  • avatar Abash
  • 0
Можете привести пример Цвета любого известного сетттинга, чтобы я мог ответить по поводу Красной Земли?

"Рейвенлофт" - приключения не очень плохих героев в псевдофэнтезийном аду.
"Волчье солнце" - мечты о сверхъестественном ФСБ, разящем сверхъестественных внутренних врагов.
"Легенда пяти колец" - приключения вестернезированных героев трех типов в вестернизированном фентези сеттинге по мотивам дальневосточных экспортных культурных феноменов.
"ДнД3ед" - приключения героев четырех видов в псевдофэнтезийном сеттинге, живущем по правилам тактического варгейма с двумя видами магии.

Каждую тему можно развить, при желании.
  • avatar Abash
  • 0
- Ефрейтор Гугль, немедленно перевести товарищу Борковскому статью "What is color"!
- Слушаюсь, товарищ капитан!
Что такое цвет?
Хэя

Цвет определяется Forge как один из пяти основных направлений исследований. Он определен в Временного Глоссарий, как «Воображаемые подробную информацию о любой или все системы, характер, Настройка, или ситуации, добавил таким образом, что не меняет аспекты действия или разрешение в себе сцены. Один из компонентов разведки ".

Ладно .... Так что же это значит? Подумайте Цвет как синоним Подробнее. Любое описание или предмет, который добавляет подробно СИСТЕМА игры, персонажи, установки или ситуации, считается цветом. Как насчет примеров?

-Система без Цвет:
Характер убивает другого персонажа.

-Система с Цвет:
Воин использует свой могучий большой меч, чтобы отсечь голову короля Moligant на рулон критических 20.

-Настройка без каких-либо цвет:
Города.

-Настройка с Цвет:
1602 в год нашего Господа., Близ села Мальборк, расположен среди гор Замороженные вне Зачарованный лес.

-Символов, без Цвет:
Человек.

-Персонаж с Цвет:
Drakh 20 уровня варвар из южных отходов Hallowfell.

-Ситуация с не цвет
Деревня в условиях кризиса

-Ситуация с цвета
Небольшой деревушке Esteria страдает от злокачественной чумы вызванных нежити агентов под командованием местного демагог кто выступает за восстание против городского совета.
  • avatar Abash
  • 0
О чем и речь...
  • avatar Abash
  • 0
20 вопросов в данной системе, то ли не те, то ли их слишком много... Если смотреть в деталях, то это не совсем то, что я называю "целями на игру".
  • avatar Abash
  • 0
20 вопросов - без сомненья. Правда ответы на них от сессии к сессии могут меняться.

Глори и ачивки - Smile.
  • avatar Abash
  • 0
не подскажешь, как именно можно описать и отводить, опираясь на аксиому "рпг=драма" и с использованием упомянутого инструментария для описания и овождения (прошу прощения за невольный каламбур), юмористические сюжеты в духе пирсовского Ксанфа (например, такой).

Феек второредакционных берем и вперед - сатирка ищет мужа с помощью местных дрим-спикеров.
  • avatar Abash
  • 0
А значит были и игры вносящие другие взгляды.

Само собой, игры были. ВоД лишь создал возможность в собственных водовских терминах описать практически любой сюжет и отводить его внутри себя, опираясь на аксиому "рпг=драма".
  • avatar Abash
  • 0
Было бы неплохо в двух словах, в сравнении с оВОД или без такового, описать его "качество", "объем" или "идейность".

На самом деле есть еще два таких могучих утеса ролевых игр - это Рунквест/Хироквест/проче квесты и Зовы Ктулху в разных воплощениях.

Рунквест он большой и идейный с 1978 года, но пропагандирует его из известных мне людей только Александр Ермаков.

Зов Ктулху он чуть менее большой, но тоже идейный и с 1981 года.

Но почему-то ни тот, ни другой на Родине не расцвели столь буйным цветом, как это сделал ВоД. Наверное, катан и черных плащей в обоих сеттингах было маловато...