Об отыгрыше коротко

По сути, отыгрыш игроком персонажа можно назвать хорошим, если он логически обоснован, логика эта более-менее очевидна для всех присутствующих за игровым столом, следует из вводных, вызывает положительный эмоциональный отклик у собравшихся и, что немаловажно, если и мешает играть прочим игрокам, то они не против этого. P.S. Я думаю, что данное определение было написано в том числе под влиянием двух "Криков души" Эла: http://dicelords.wordpress.com/2011/04/30/%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%ba-%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%b8-i/#more-931 и http://dicelords.wordpress.com/2011/05/05/%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%ba-%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%b8-ii-%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%b8%d1%82-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80/#more-936
  • нет
  • avatar
  • 0

5 комментариев

avatar
"логика эта более-менее очевидна для всех присутствующих за игровым столом" с этим не согласен
avatar
Я так понимаю, Cweldulw [strike]как всегда[/strike] про богатый ОБВМ персонажа, который если и будет шариться, то с мастером, а с остальными игроками ни-ни.
avatar
Скажем так, я играл с людьми, чья логика поведения для меня была (и остается) совершенно непостижимой. Играть с такими людьми интересно в стиле кабинеток/полевок. Если у нас ультрапартия, то такие бойцы часто "шагают не в ногу".
avatar
Хм. Мне кажется, определение можно разделить на две части:
1. "...он логически обоснован, логика эта более-менее очевидна для всех присутствующих за игровым столом, следует из вводных..."
2. "...вызывает положительный эмоциональный отклик у собравшихся и, что немаловажно, если и мешает играть прочим игрокам, то они не против этого..."

И первая часть связана с поведением персонажа внутри игрового мира (т.е. непосредственно отыгрышем), вторая же - скорее с поведением игрока за игровым столом и его уважением к эмоциям остальных присутствующих. Потому что неоднократно замечал, как красивый и логичный отыгрыш сильно портил впечатление от игры другим ее участникам (в случае, например, грубого захвата спотлайта одним игроком).

Поэтому мне данное определение напоминает скорее критерии того, показывает ли отдельный игрок умение хорошо играть "в целом", а не только "отыгрывать".
avatar
Дмитрий, смысл написани данного поста был в том, чтобы описать явление как можно короче, без особых потерь в содержании. Если "раскрывать", то на Фордже, например года три кандидаты биологических наук работали над проблемой, кучу статей и игр в процессе понаписали.

Я же пытаюсь не очень кружным путём выйти на написание текста о хороших жанровых играх, которые должны складываться из хороших сюжетов, хороших техник вождения, хорошего отыгрыша и хороших "законов", которые "social contract". Прежде всего, в отношении хоррора, естественно, т.к. там есть у меня довольно большой задел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.