Вот поэтому я попросил возможности не комментировать. :3 Хотя кого винить, сам виноват, сам написал ответ.
я с самого начала говорю об одной и той же проблеме
Проблемы в GURPS нет. Она на системному уровне предлагает решения.
и я не понимаю, почему мое «не нравится» является поводом для того, чтобы доказывать мне, что я должен любить гурпс
Тебе доказывается, что это не проблема для GURPS. Это проблема её использования.
И никто не заставляет тебя её любить, я неоднократно писал тебе об этом. Могу процитировать каждый свой пост с этим утверждением и дать отдельно ссылку.
А что я тебе могу возразить, если ты говоришь «не нравится»? Нет, он должен тебе нравиться! ЛЮБИ ЕГО!
LOL.
В правилах всё написано. Если не читали, плохо видели (а мы уже выясняли с тем же Dodge, что вы с Dekk'ом не дочитали просто правила), то это не проблемы системы.
А было случайно не так?
— Хочу у вас поиграть!
— Ну ок. Deadlands, Savage Worlds.
— Только ГУРПС!
— О_о
— …рассказ о том почему ГУРПС однозначно лучше…
— Только Savage Worlds!
— О_о
— …рассказ о том почему Savage Worlds однозначно лучше…
ты сейчас что-то путаешь
пост Лиидера — это пост Лиидера, мы сейчас не в нем
я написал свой коммент в ответ Коммуниздию, потому что он в числе причин, по которым ему не нравится гурпс указал одну такую, которая раздражает и меня тоже
Да, ты прав. Хотел исправить. Но почему-то мне не удалось этого сделать, и у меня теперь отображается два поста к тебе.
теперь по сути
я, во-первых, не писал в своем комменте «играю в гурпс, столкнулся с проблемой, как решить?»
у меня есть много причин не играть в гурпс и я не играю в него
поэтому мне совершенно неинтересно, какой именно набор дополнительных правил мне надо взять, чтобы конкретно эта проблема больше не была таковой
Ах да, ещё порадовало отсутствие связи между результатом броска атаки и сложностью уклонения.
О ДА, я до сих пор не могу себя с этим примирить
в гурпс «по умолчанию» супермегапрофимастерклинка бьет так же эффективно, как и полуинвалид вася
просто супермегапрофимастерклинка МОЖЕТ (если игрок за него знает, как) применять всякие крутые штуки для улучшения результатов, а полуинвалид не может
невероятно неинтуитивная схема
Мы говорили изначально об этом? Поправь меня.
Теперь оказывается, что Мастер в GURPS будет дебилом, а в D&D — Мастер будет нормальным и сделает «как надо, по высшему классу».
откуда ты взял вот этот пассаж — я вообще понять не могу, где я такое говорил?
поправляю
то, КАК в гурпс сделано заявление дополнительных опций при атаке, вызывает у меня ощущение, что атака по-умолчанию трактуется мастером аналогично «ок, иду туда — ну, ты врезался в стену, ты же не сказал, что ты обходишь ее?»
в ДнД (где хватает своих проблем и они куда серьезнее для меня, чем додж в гурпс) атака по умолчанию трактуется иначе и поэтому не вызывает у меня такого ощущения
при этом к дополнительным опциям самим по себе я отношусь нормально и часто заявляю что-нибудь умеренно-кинематографическое
Лолшто? А почему в D&D у этого Мастера всё получается и ты не врезаешься в стену или не падаешь в пропасть, так как ты же не сказал, что ты её обходил?
Но ты почему-то упорно не хочешь читать и применять правила. Либо ты просто не хочешь делать дополнительных заявок.
давай переведем это на русский язык, как «но ты почему-то упорно не хочешь признать превосходство гурпс над всеми прочими ролевыми системами и отказаться от них ради игры по гурпс»
ну да, не хочу, в чем проблема?
Такой же хороший перевод, как когда-то наши переводчики перевели фильм Inception как «Начало». Что?
Ты недавно писал, что хочешь, чтобы всё было вместе и было влияние Атаки на Защиту, которая имеется. При этом она имеется на всех уровнях абстракции GURPS. А если хочется спустить ниже, то можно ещё и Feint заявить. Дальнейшую суть спора пересказывать не намерен. Это уже будет даже не третий раз.
И я уже правда не понимаю, почему ты мне одну и ту же проблему приподносишь каждый раз новыми словами.
так именно тут и проблема — сделав мастера меча, я ожидаю, что простая заявка «я бью» будет более эффективна такой же заявки у инвалида
а она не более эффективна, потому что шанс увернуться таков же
то есть создается ощущение, что мой бросок атаки ни на что не влияет, все определяется его броском уклонения
у ДнД тут своя проблема — разные броски на попадание и на урон тоже мешают, как по мне
Да, факт. Я придерживаюсь мнения, что скорее всего войны не будет в прямом её виде с баталией, битвами и т.д. Она будет совсем другой.
Но тем не менее, есть же разные жанры, как например, Space Opera, это если отвлечься от реализма, о котором писал Кирилл.
мой же комментарий строился с самого начала на совершенно другой основе
я не считаю гурпс плохой системой, но в ней есть вещи, лично у меня вызывающие определенные ощущения, которые мне не нравятся
Да, ты это сделал.
Ты написал под постом просто некоторый комментарий о том, что «тебе не нравится GURPS» и назвал причину, по которой тебе не нравится, в виде «Атака великого мастера меча не влияет на Защиту оппонента в виде бомжа». Всё выглядит невинно.
Ты правда ожидал, что я, к примеру, как человек, который обожает эту систему, сможет пройти мимо? Я бы мог, но я крайне эмоционален, чтобы это не задело меня. Я не навижу несправедлиовсть и в этом мой большой недостаток (а это большой недостаток, который не позволяет отпустить некоторые ситуации).
Как же так, подумал, я. Ведь надо просто «дать заявку» и это будет исправлено.
А там уже понеслось и оказалось, что нужно рассекать одним ударом без защит всех мелких приспешников, на что я тебе показал правило Cannon Fodder.
Потом оказалось, что нужно ты не хочешь собирать всё из правил, чтобы именно атака по базе влияла на защиту врага, на что я тебе предложил GURPS Ultra-Light, где это есть. А можно было бы взять эту функцию атаки оттуда и вложить в Basic, если ты очень захотел.
Потом оказалось, что нужно, чтобы это вообще было прописано в правилах изначально, и именно это тебе не нравится, а также 1 секунда (ЕМНИП, поправь, я могу путаться с Коммуниздием), и что бои разрешаются долго, на что я тебе сказал возьми тогда правила Tournament из Martial Arts. Ничего сложного в этом нет.
Теперь оказывается, что Мастер в GURPS будет дебилом, а в D&D — Мастер будет нормальным и сделает «как надо, по высшему классу». Хотя ну никто не отменял опции, с которыми обычно играют в D&D, Feint, Grabb, использовать Power Attack или нет, Cleave уместен, Rapid Shot, Two-weapon Attack?
Я наверное не буду оригинальным, и повторюсь.
Но из всего следует, что тебе не нравится просто делать дополнительные заявки к обычной атаке (мой знакомый её ещё называет «белая атака» — чистая от всего). Тебе нужно, чтобы одной заявкой Мастер меча рассекал «шафку» по слову «Атакую». И это можно сделать в GURPS по правилам Core book как атаку «по-умолчанию», если бы этого сделать нельзя было, она бы не была бы универсальной.
Но ты почему-то упорно не хочешь читать и применять правила. Либо ты просто не хочешь делать дополнительных заявок.
И я уже правда не понимаю, почему ты мне одну и ту же проблему приподносишь каждый раз новыми словами.
Нигде. Но просто как мне показалось, что когда что-то тебе комментируют, ты как бы должен откомментировать в ответ, чтобы сказать, прав или не прав человек. Чтобы разъяснить ему что-либо.
Иначе теряется смысл публичного комментария, кроме как, если использовать его как популизм.
Иными словами, можно было просто не комментировать.
Ты ошибаешься. Неужели так трудно предположить, что мне на самом деле те моменты, которые я перечислил, не нравятся? Только потому что ты воспринимаешь их по-другому или имеешь другие вкусы, другие люди не обязаны разделять твои пристрастия. :)
А вообще я надеялся на комментарии не в стиле «ты не читал такую-то страницу и вообще неправ!», а скорее ответ по каждому пункту. Как, например:
Хорошо. Давай попробуем тогда справедливости ради войти и в моё положение? Будет ли это справедливо?
Я очень люблю систему GURPS (хотя здесь даже не важно будет какую систему кто любит, поэтому сокращу до «система». Ты легко можешь подставить сюда любую другую систему вместо GURPS). Прихожу я на Имку и смотрю как человек написал целый огромный пост о том, что «система плохая и ужасная потому что».
— О, нет! Что ему не нравится в моей системе?
Смотрю, читаю внимательно: «Мне не нравится такие правила, они вот такие. А значит это вот так». Но я знаю эти правила, я знаю как оно на самом деле, и понимаю, что оно не так. Поэтому «вот так» не верно!
Ты ожидал от меня: «Ну да, не верно. Как скажешь, у нас правда это правило работает иначе, так как мы его прочли и используем так как верно»?
Я не могу ничего ответить тебе на то, что тебе не повезло с Мастером который у тебя вёл игру. Ну правда, Мастера бывают разные и водят по-разному. GURPS тербовательна к Масетру, и его желания и косяки не скроет. Есть Мастер захочет убить партию, или заставить страдать, он это с лёгкостью может сделать. К тому же я за свою жизнь играл раз 6-7 всего, поэтому вообще ничего не могу тебе сказать на тему того, что тебе не понравилось играть у конкретного Мастера.
Мастеру, особенно опытному Мастеру, следует быть очень аккуратным с новичкам и стараться объяснять каждое положение этих правил. Но так почти в каждой системе, если у человека возникают какие-то разногласия «ожиданий» игрока к тому, что предоставляет система. GURPS может предоставить оцифровку невероятного множества setting'ов миров, а также отразить некоторый gameplay из других систем, если её хорошо знать! Читать такую систему может отпугивать, но это окупается. Книги дополнения можно вообще читать для своих игр просто и это не преувеличение сказать, что они действительно интересно подойдут играм. А журнал пирамида порой вообще пишет, что черпайте вдохновение для каких-либо setting'ов своего мира %некоторый_список_уже_существующих_НРИ%.
Ну посмотри сам, вот из главного поста:
Чрезмерная симуляция. ГУРПС обладает всеми инструментами для того, чтобы симулировать очень и очень многое. Более того — он обладает своей парадигмой, которая к этому мотивирует.
Ну не правда это. Сама GURPS на это не поощряет. Сами правила описывают, что не следует увлекаться включением бесчисленного множества правил, это может замедлить скорость игры. Причём пишется чуть ли не в каждом таком правиле.
Опять же, я наблюдал просьбы прокинуть ловкость на те базовые вещи, которые в нормальной ситуации вообще не должны были бы потребовать броска.
Ну не повезло тебе с Мастером. GURPS в этом не виновата. Для этого Мастера можно было бы тыркнуть в правила "When to Roll" на странице 346 Базовых правил. Да, в общем-то и здравый смысл никто не отменял. Зачем кидать, когда и так понятно.
Как тут по-другому ответить? Согласиться с тобой, что это проблема GURPS? Ведь видно, что это не проблема правил, которые не читают, а людей, которые хотят, чтобы работало так.
Бонусов в системе почти нет, зато штрафов — на каждом шагу. Типичнейшим примером является стрельба или метание — эпические штрафы при стрельбе на расстояние в десяток-два метров — это нормальная практика. А если, не дай бог, в на стрелка влияет ещё что-нибудь, то ни о какой стрельбе без предварительной подготовки думать не приходится. «Зачем вам стрелять каждый раунд?» — удивляются гурпсофаги на это. На это у меня просто не хватает слов. А зачем что-то вообще делать каждый раунд? Зачем бить мечом каждый раунд?
Ну ведь тоже не правда. Ну почему же пенальти на каждому шагу?
Вот ты дал заявку, к примеру, «Выхожу на работу». А ведь ты не знаешь, что у тебя +1 и выше (зависит от качества моющих средств) к HT на инфекцию, за то, что ты помылся с утра, +1 и выше (зависит от качест кофе) IQ на время от кофе, которое ты выпил, так как стимулятор. И ведь я вижу, что такое впечатление сложилось у человека, потому что он реально не читал правил (всех). Так ведь если перевернуть страницу с When to Roll идёт статья Task Difficulty, в которой написано, что завести машину даст +10 на любой бросок, от которого вы бросаете «завести машину» будь то IQ, DX или умение.
С твоим четвёртым пунктом, соглашусь. Наступал множество раз на грабли. Но я упорный человек, как показывает Имка. Я всё прочитал от и до и счастлив. Она реально даёт очень многое для игры, а дополнения к ней просто бесподобны.
Ну правда, ты говоришь она плохая, но не знаешь правила.
Это как говорить, Физика мне не нравится, так как слишком много правил, они сложные, новичку не разобраться, а главное, что некоторые законы просто убожество, так как закон вытеснения не объясняет почему все корабли на плову до сих пор не затопили что-нибудь и т.д. Бог мне нравится больше.
Как мне здесь с тобой спорить?
Скажи это High level Psi-Infantry. :D
А она сможет по полю боя ходить голышом, если захочет. В это я охотно верю.
Добавил:
Хотя если мы говорим про реализм, то скорее никого кроме роботов не будет на поле боя. Вернее будут роботы, а бедные будут драться в бронях. Как мне кажется.
Нет, не возразить. Я просто поправил твои выделения. Тебе не нравится заявлять дополнительные опции, как я понял, поправь. К примеру, Exalted и описывание тобой боя на 3 кубика будет для тебя Адом, в то время как просто заявить атаку без дополнительных опций — эталон.
Поправь.
При этом автор писал пост исходя из логики. Поставил +. В бронеливчиках не вижу ничего плохого. На них не агрюсь. Картинка красивая.
Но всё же военная организация будет исходить из логики и устава. И все будут ходить в одних и тех же Power-Armor с подгоняемой структурой скелета. С другой стороны, кто отменяет сексуальных Spec Ops?
А кто отменил пользователей псионики? Девушка псионик может ходить вообще в чём угодно, и её партнёр будет думать, что она выглядит с утра даже лучше, когда он был пьян.
В ДнД, чтобы преодолеть тучи хитпоинтов навыком, можно использовать павератаку, которую нужно объявлять.
В GURPS, чтобы преодолеть активные защиты навыком, нужно использовать обманную атаку, которую нужно объявлять.
GURPS'ывсего чего ты хочешь. :DC чего вдруг. Просто ради шутки спросил.
Проблемы в GURPS нет. Она на системному уровне предлагает решения.
Тебе доказывается, что это не проблема для GURPS. Это проблема её использования.
И никто не заставляет тебя её любить, я неоднократно писал тебе об этом. Могу процитировать каждый свой пост с этим утверждением и дать отдельно ссылку.
Вот к примеру.
— Хочу у вас поиграть!
— Ну ок. Deadlands, Savage Worlds.
— Только ГУРПС!
— О_о
— …рассказ о том почему ГУРПС однозначно лучше…
— Только Savage Worlds!
— О_о
— …рассказ о том почему Savage Worlds однозначно лучше…
- отсюда
Мы говорили изначально об этом? Поправь меня.Лолшто? А почему в D&D у этого Мастера всё получается и ты не врезаешься в стену или не падаешь в пропасть, так как ты же не сказал, что ты её обходил?
Ты недавно писал, что хочешь, чтобы всё было вместе и было влияние Атаки на Защиту, которая имеется. При этом она имеется на всех уровнях абстракции GURPS. А если хочется спустить ниже, то можно ещё и Feint заявить. Дальнейшую суть спора пересказывать не намерен. Это уже будет даже не третий раз.
1.
Но тем не менее, есть же разные жанры, как например, Space Opera, это если отвлечься от реализма, о котором писал Кирилл.
Ты написал под постом просто некоторый комментарий о том, что «тебе не нравится GURPS» и назвал причину, по которой тебе не нравится, в виде «Атака великого мастера меча не влияет на Защиту оппонента в виде бомжа». Всё выглядит невинно.
Ты правда ожидал, что я, к примеру, как человек, который обожает эту систему, сможет пройти мимо? Я бы мог, но я крайне эмоционален, чтобы это не задело меня. Я не навижу несправедлиовсть и в этом мой большой недостаток (а это большой недостаток, который не позволяет отпустить некоторые ситуации).
Как же так, подумал, я. Ведь надо просто «дать заявку» и это будет исправлено.
А там уже понеслось и оказалось, что нужно рассекать одним ударом без защит всех мелких приспешников, на что я тебе показал правило Cannon Fodder.
Потом оказалось, что нужно ты не хочешь собирать всё из правил, чтобы именно атака по базе влияла на защиту врага, на что я тебе предложил GURPS Ultra-Light, где это есть. А можно было бы взять эту функцию атаки оттуда и вложить в Basic, если ты очень захотел.
Потом оказалось, что нужно, чтобы это вообще было прописано в правилах изначально, и именно это тебе не нравится, а также 1 секунда (ЕМНИП, поправь, я могу путаться с Коммуниздием), и что бои разрешаются долго, на что я тебе сказал возьми тогда правила Tournament из Martial Arts. Ничего сложного в этом нет.
Теперь оказывается, что Мастер в GURPS будет дебилом, а в D&D — Мастер будет нормальным и сделает «как надо, по высшему классу». Хотя ну никто не отменял опции, с которыми обычно играют в D&D, Feint, Grabb, использовать Power Attack или нет, Cleave уместен, Rapid Shot, Two-weapon Attack?
Я наверное не буду оригинальным, и повторюсь.
Но из всего следует, что тебе не нравится просто делать дополнительные заявки к обычной атаке (мой знакомый её ещё называет «белая атака» — чистая от всего). Тебе нужно, чтобы одной заявкой Мастер меча рассекал «шафку» по слову «Атакую». И это можно сделать в GURPS по правилам Core book как атаку «по-умолчанию», если бы этого сделать нельзя было, она бы не была бы универсальной.
Но ты почему-то упорно не хочешь читать и применять правила. Либо ты просто не хочешь делать дополнительных заявок.
И я уже правда не понимаю, почему ты мне одну и ту же проблему приподносишь каждый раз новыми словами.
Иначе теряется смысл публичного комментария, кроме как, если использовать его как популизм.
Иными словами, можно было просто не комментировать.
Или позволишь мне не комментировать «этого»?
Приношу свои извинения. Правда.
Слишком ревностно отношусь к тому, что люблю.
Я очень люблю систему GURPS (хотя здесь даже не важно будет какую систему кто любит, поэтому сокращу до «система». Ты легко можешь подставить сюда любую другую систему вместо GURPS). Прихожу я на Имку и смотрю как человек написал целый огромный пост о том, что «система плохая и ужасная потому что».
— О, нет! Что ему не нравится в моей системе?
Смотрю, читаю внимательно: «Мне не нравится такие правила, они вот такие. А значит это вот так». Но я знаю эти правила, я знаю как оно на самом деле, и понимаю, что оно не так. Поэтому «вот так» не верно!
Ты ожидал от меня: «Ну да, не верно. Как скажешь, у нас правда это правило работает иначе, так как мы его прочли и используем так как верно»?
Я не могу ничего ответить тебе на то, что тебе не повезло с Мастером который у тебя вёл игру. Ну правда, Мастера бывают разные и водят по-разному. GURPS тербовательна к Масетру, и его желания и косяки не скроет. Есть Мастер захочет убить партию, или заставить страдать, он это с лёгкостью может сделать. К тому же я за свою жизнь играл раз 6-7 всего, поэтому вообще ничего не могу тебе сказать на тему того, что тебе не понравилось играть у конкретного Мастера.
Мастеру, особенно опытному Мастеру, следует быть очень аккуратным с новичкам и стараться объяснять каждое положение этих правил. Но так почти в каждой системе, если у человека возникают какие-то разногласия «ожиданий» игрока к тому, что предоставляет система. GURPS может предоставить оцифровку невероятного множества setting'ов миров, а также отразить некоторый gameplay из других систем, если её хорошо знать! Читать такую систему может отпугивать, но это окупается. Книги дополнения можно вообще читать для своих игр просто и это не преувеличение сказать, что они действительно интересно подойдут играм. А журнал пирамида порой вообще пишет, что черпайте вдохновение для каких-либо setting'ов своего мира %некоторый_список_уже_существующих_НРИ%.
Ну посмотри сам, вот из главного поста:
Ну не правда это. Сама GURPS на это не поощряет. Сами правила описывают, что не следует увлекаться включением бесчисленного множества правил, это может замедлить скорость игры. Причём пишется чуть ли не в каждом таком правиле.
Ну не повезло тебе с Мастером. GURPS в этом не виновата. Для этого Мастера можно было бы тыркнуть в правила "When to Roll" на странице 346 Базовых правил. Да, в общем-то и здравый смысл никто не отменял. Зачем кидать, когда и так понятно.
Ну ведь тоже не правда. Ну почему же пенальти на каждому шагу? - С твоим четвёртым пунктом, соглашусь. Наступал множество раз на грабли. Но я упорный человек, как показывает Имка. Я всё прочитал от и до и счастлив. Она реально даёт очень многое для игры, а дополнения к ней просто бесподобны.
Ну правда, ты говоришь она плохая, но не знаешь правила.Как тут по-другому ответить? Согласиться с тобой, что это проблема GURPS? Ведь видно, что это не проблема правил, которые не читают, а людей, которые хотят, чтобы работало так.
Вот ты дал заявку, к примеру, «Выхожу на работу». А ведь ты не знаешь, что у тебя +1 и выше (зависит от качества моющих средств) к HT на инфекцию, за то, что ты помылся с утра, +1 и выше (зависит от качест кофе) IQ на время от кофе, которое ты выпил, так как стимулятор. И ведь я вижу, что такое впечатление сложилось у человека, потому что он реально не читал правил (всех). Так ведь если перевернуть страницу с When to Roll идёт статья Task Difficulty, в которой написано, что завести машину даст +10 на любой бросок, от которого вы бросаете «завести машину» будь то IQ, DX или умение.
Это как говорить, Физика мне не нравится, так как слишком много правил, они сложные, новичку не разобраться, а главное, что некоторые законы просто убожество, так как закон вытеснения не объясняет почему все корабли на плову до сих пор не затопили что-нибудь и т.д. Бог мне нравится больше.
Как мне здесь с тобой спорить?
А она сможет по полю боя ходить голышом, если захочет. В это я охотно верю.
Добавил:
Хотя если мы говорим про реализм, то скорее никого кроме роботов не будет на поле боя. Вернее будут роботы, а бедные будут драться в бронях. Как мне кажется.
Поправь.
Но всё же военная организация будет исходить из логики и устава. И все будут ходить в одних и тех же Power-Armor с подгоняемой структурой скелета. С другой стороны, кто отменяет сексуальных Spec Ops?
А кто отменил пользователей псионики? Девушка псионик может ходить вообще в чём угодно, и её партнёр будет думать, что она выглядит с утра даже лучше, когда он был пьян.