+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Лет 5 назад в приоритете могли быть другие системы не-GURPS.
Не знаю. Я не думал, что Вы играете в GURPS. У меня сложилось впечатление о тотальном использование *W.
Неужели про GURPS?
Не надо так.
В том же треде есть множество людей, которые рассказывают некоторые. И в них нет 1 никаких. Просто и весело. Ну почему нельзя так?: С
Я как бы говорю этим постом, что хватит этих шуток. Их юмор ситуативен. В большинстве из этих шуток даже не надо описывать, кто был в партии, эффект будет такой же.
И этих шуток просто великое множество, они все одинаковые. Их так много, что ты в большинстве случаев знаешь развязку. Это печалит. Я лишь к этому.
Говорят смешно, сэр.
Мне, кажется, у некоторых из падших есть интернет там в загробном мире и они неистово минусуют пост. О_о
Но я спокоен. :3
О, да. Теперь я понял чем мы похожи. :3
Эта шутка смешная.
Шутки про D&D, типа:
))))Немного пошловато… но ржали долго и вспоминаем до сих пор))))
Моя вторая игра в Днд в жизни…

Идем мы по подземелью… я играл за слепого монка… 3-й левел…
Стена… ржавый крюк… за крюк зацеплен факел… я вытаскиваю факел… накинаю крутить крюк с целью открыть секретную дверь…
ДМ: дверь не открылась… но крюк из стены ты вырвал… на ощупь дырку нашел…
Я: @@@ я в эту дырку хотел засунуть…
ДМ: (ролит дайсы) Да. тебе это удалось… но ты застрял… бросай баланс… удержался или упал…
Я: на дайсе выпадает1…
ДМ: Ты повис на члене… твои действия…

После этого мы ржали часа два))))))
Партия: человек волшебник, человек рейнджер, эльфийка друид/бард
Заходим в древнюю библиотеку в поисках нужной книги, попадаем в засаду тэйских волшебников, пытавшихся взять нас живьем. Перебили всех. На пути к выходу они оставили портал в полу (его можно без проблем обойти). Эльфийка решила прыгнуть через него от нефиг делать… выпадает 1.
Тюремщики были в шоке когда совершенно добровольно мы оказались в камере, без посланных за нам магов...
или
Вот ещё история:
Играли мы народу норм-орк, оборотень, личь, монах и воин смерти вобщем шайка жудкая))))
И вот как то раз стражник не пускал в город так мы его напугали, он и умер от разрыва сердца!!!
Но бывают обратные шутки, которые не меняются по строению:
Я гигантушка маленькиииииий!
У нас в команде новый игрок, бард. Жуткий балабошка что в игре, что в жизни.
Приходит он в поселение Гигантов. Происходит следующий разговор:
-Братушки! Как же я рад вас видеть!(При этом замаскировался и жутко плакал)
-Что тебе надо маленький человек?
-Какой я тебе маленький человек, я гигантушка маленькиииииий, только что из цирка человеческого сбежал.(чистая 20-ка на проверку блефа!)
-ЭЭЭ… А чего такой маленький?
-А вы знаете как там кормят? Голодом морят и кормят чтобы не сдохли, и как же тут вырастешь?
(чистая 20-ка на проверку блефа-ну что ж,20-ка есть 20-ка, приняли как гиганта)
Есть ещё классика про дварфа машущего руками, чтобы выжить от падения из пропасти.
И таких шуток ОЧЕНЬ много.
Самой необычной для меня игрой скорее была не система, не игровой мир, а модуль. Много лет с того момента утекло. Но это был модуль написанный Маккавити, который назывался «Ёжики в тумане», по второй редакции, ЕМНИП.
Очень не обычно было.

А потом как-то ничто не удивляло, что странно.
— Я Вас понимаю!
— Нет, Вы меня не понимаете!
— Ещё как понимаю.©
C:
Имелось в виду обратное — процесс создания персонажа включает в себя создание способностей.
Ах, понял. Просто «интегральный» на сколько мне известно означает цельный и единый, иными словами полностью покрывающий область, к которой он прикреплён. Возможно я не правильно понял.
Создание способностей, как Преимуществ, в GURPS является интегральной частью создания персонажа.
Не верно. Ибо в создание персонажа в GURPS также входит создание общей концепции (которая может быть описана системой частично (что также зависит от того какой сложности системой вы пользуетесь)), а также распределение экипировки и имущества персонажа (которые могут зависеть от покупки или «продажи» некоторых способностей), не знаю правда, входят ли в вашей локальной переменной «способность» навыки (skills) или только преимущества и недостатки.
Создание способностей не покрывают весь процесс создания персонажа в GURPS, если это имелось в виду.
От R2R:
Какие слова в рулбуке GURPS подтверждают, что он имеет право (и, как утверждает flannan, если я правильно его поняла) обязанность создать себе такую способность?
Речь изначально о «праве» и «обязанности» создания способности в рамках GURPS.
Создание персонажа — это другое действие, которое подразумевается как обязанность, которую можно взвалить легальными инструментами GURPS на Мастера в частности, для игры. Поэтому у игрока нет обязанности по созданию персонажа в случаях, когда он использует правила Амнезии из базовой книги, а также в случаях, когда Мастер создаёт готовых персонажей («прегены»).
Если мастер не пропускает в игру персонажа, который соответствует заданным ограничениям, построен полностью по правилам и без абьюзов — налицо социальный конфликт в группе, и возможно из такой игры нужно уйти пока она не испортилась окончательно.
Весь пост очень похож на ignoratio elenchi. Но должен сообщить, что создание персонажа — это более общая абстрактная тема, нежели создание способности, и в GURPS есть множество опций на эту тему (как и всегда было).
В любом случае предлагаю не рассматривать конфликтные ситуации в группе, так как очевидно, что это уже не относится к обсуждаемым проблемам систем.
1. Право и обязанность — разные вещи. Обязанностью не может быть то, что является правом, правом не может быть то, что является обязанностью. Связка «право и обязанность» на какое-либо действие заведомо — не верна;
2. Право на создание такой способности может возникнуть в разных ситуациях в разных играх.:
а) если вселенная не предусматривает таких способностей у персонажа, но Мастер не против и пропускает игроку такую возможность, то он отрегулировать эту способность через Unusual Background достоинство (advantage);
б) если вселенная предусматривает игру некоторыми «Высшими» существами, способности которых самим этим существам не известны, так как они за гранью понимания, то тут можно использовать Myths and Games;
в) если вселенная предусматривает такую возможность, то можно её просто создать и оцифровать её в любом виде. Чем меньше modifiers и limitations будет добавлено, тем в более общем виде она будет выглядеть.
Обязанность возникает только в некоторых случаях, когда в мире, который создал Мастер эта способность идёт с необходимостью.
К примеру, все маги использующие силы %название_Бога_Тьмы% обязаны брать себе эту способность, так как иначе они не смогли подтвердить свою лояльность к этому %название_Бога_Тьмы%.
Или, генетические модификации такого рода делают с телом Вашего персонажа какие-то странные химические изменения, которые превращают в летучую мышь при определённых обстоятельствах.

GURPS универсальная система — тут может быть как по обоюдному договору, что такая способность будет, а может и обязывать, так как в мире Мастера об этом написано и по-другому нельзя. Тяжело однозначно ответить на этот вопрос («Вот правило, делается только так») в силу того, что GURPS предоставляет любой выбор как императива, так и диспозитивного варианта решения вопроса.
Если ты приведёшь цитату из правил GURPS, что игрок «имеет право взять себе произвольные недостатки или произвольным образом модифицировать свои черты», я охотно соглашусь, что GURPS на уровне правил поддерживает решение конкретно этой коммуникативной проблемы. Почему бы нет.
Если говорить об игромеханике, то, наверное, Unusual Background. Хотя я могу не совсем понимать, что Вам надо.
Если говорить о повествование, то пользоваться разными советами, как например, Fantasy, p. 6 Myths and Games.
Менять события игры на правах мастера на короткий период времени, тогда Optional Rule: Influencing Success Rolls, Basic 347.
У тебя нет девушки мастера. Ваш Кэп.
Это ignoratio elenchi?
Мы же говорим про Звёздные Войны. Во вселенной Wh40k как мне известно совсем иной подход к написанию вселенной в целом в сравнении со Звёздными Войнами.
Хорошо. Я сделаю это уточнение, так как видимо это не было очевидным.
Авторы порой создают в сущности не логичные для вселенной Звёздных Войн. Таких примеров уйма. Как минимум множество фанфиков, потом ещё официальная серия Расширенной Вселенной, в которой множество действий персонажей вообще стоит под вопросом (но так произошло во вселенной, так нужно для жанра).
Именно жанр диктует, что-то для авторов. Нужна эпика, нужно удивлять масштабами и т.д. и т.п. Именно поэтому сам по себе мир не творит, а значит знание физики вселенной Звёздных Войн никак не сможет нам гарантировать, что в следующем фильме она будет не нарушена.

Это очень просто для понимания же. Я не знаю, что тут такого?
Вот я тебе и говорю, что логика мира Звёздных Войн создаётся авторами-сценаристами и дизайнерами (в том числе и game designer'ами).
А только потом выпускают тонны дополнительного материала, который начинает объяснять событие/пояснять психологическую подоплёку действия/описывать техническую часть.
В большинстве произведений сейчас на данном этапе «логика мира» как таковая отсутствует. Не мир создаёт сам себя, а авторы его инструмент, который описывает, что могло «логичным образом для конкретного мира произойти», а авторы берут мир и создают в него сущности, которые могут быть и не «логичными», но «мы потом объясним же почему произошло именно так».