Берёшь мышку, наводишь на мелькающий dF, нажимаешь на ЛКМ, удерживаешь, тащишь в сторону, не отпуская ЛКМ с того момента как нажал.
Ничего не происходит?
Понимаешь, тут идея в том, что ИР отражает природу, а не человеческий язык.
Вот только интересно, ты познал всю «природу», чтобы можно было ответить на этот вопрос с точной достоверностью?
Интересно какого рода «природу» ты имеешь в виду?
Есть мнение, что человек не может выйти за рамки природы и ей является, к примеру. :3
В любом случае — числительных нет, цикла нет. Таковы правила.
Ну ок. Правда странно это. Так как в языке числительные есть и они означают количество, циклы также отражены в языке.
Если не хочешь ты или «природа», то это другое дело.
Ну я не знаю, что там твоя природа диктует на этот счёт.
Почему не сразу?
Природа не позволит?
А по очереди то зачем?
Потому что ты повторяешь действие каждый раз, когда появляется человек с мечом с номером или без номера, и выполняешь свой цикл 200 раз применительно к каждому кто отвечает этому условие по очереди.
Можно сразу всем, но это не цикл, а обычное действие тогда.
Не надо экстраполировать своё непонимание на остальных. Практика показывает, что остальные как-то понимают, почему обоим игрокам не выгодно кидать против друг друга Hack and Slash при 2d6+1 против 2d6-4. :D
В чем принципиальное отличие от того, что я сказал?
Я же написал, что отличия не было. Как и в предыдущем посте. Имело место быть уточнение, чтобы было ясно, что «второму атакующему» тоже не очень сладко, а не только первому. То есть всем, а не только первому.
Более того, я систему, в которой в принципе нападать первым не выгодно представить себе могу (что-нибудь про драму и интриги, например).
Там при указанных выше условиях нападать вообще не выгодно. Проще дождаться, когда «убьются» об тебя. В этом дело.
В том примере у врага -4, но уже при -3 оппонент не может выбросить 10+ (2d6 макс. 12, 12 — 3 = 9). Таким образом он никогда не достигнет результата, где безнаказанно может нанести урон. При -2 или -1 просто будут ниже шансы, если у тебя +2.
Более того, твоему оппоненту не выгодно атаковать при таких значениях, так как понятное дело он «убьётся». Ему выгоднее, чтобы атаковал твой персонаж в силу того, что тогда у него будет больший шанс нанести тебе рану безнаказанно.
То есть система шепчет так на ухо двум PvP'шникам:
— Не надо, не бей. Пусть убьётся об тебя.
И другому:
— Не бей, ты ведь убьёшься. А если он будет тебя бить, то у тебя будет шанс протянуть несколько ходов без урона.
Всё просто.
Ситуация, в которой механически не выгодно атаковать первым в PvP вполне может быть сознательным геймдизайнерским решением.
С самого начала пишу о том, что использовать не выгодно, так как явным образом не предусматривалось такого использования. Не выгодно нападать не то чтобы первым, а вообще как-либо атаковать, если у твоего противника конечный результат броска roll+0 и ниже (-1, -2, -3, -4). Иными словами надо стоять и ждать, пока об тебя «убьются».
Иными словами использовать этот ход можно, но не выгодно. Книга показывает для чего разработан ход на самом деле на самых разных уровнях: по тому как написано и где ход упоминается; Старичёк Боровичёк против Ильи Муромца по правилам как предложил MyAinsel (смешная ситуация).
Ничего не происходит?
Интересно какого рода «природу» ты имеешь в виду?
Есть мнение, что человек не может выйти за рамки природы и ей является, к примеру. :3
Если не хочешь ты или «природа», то это другое дело.
Природа не позволит?
Потому что ты повторяешь действие каждый раз, когда появляется человек с мечом с номером или без номера, и выполняешь свой цикл 200 раз применительно к каждому кто отвечает этому условие по очереди.
Можно сразу всем, но это не цикл, а обычное действие тогда.
Значение
1. однократное действие, один случай в ряду однородных случаев
Триста тридцать два раза…
Семьсот раз…
Десять раз…
А как оно там будет в итоге. Надо смотреть в общем.
upd: Ну и вся комичность состояла в том, что «никому ни слова» довольно хорошо подходит под сложившуюся ситуацию.
В том примере у врага -4, но уже при -3 оппонент не может выбросить 10+ (2d6 макс. 12, 12 — 3 = 9). Таким образом он никогда не достигнет результата, где безнаказанно может нанести урон. При -2 или -1 просто будут ниже шансы, если у тебя +2.
Более того, твоему оппоненту не выгодно атаковать при таких значениях, так как понятное дело он «убьётся». Ему выгоднее, чтобы атаковал твой персонаж в силу того, что тогда у него будет больший шанс нанести тебе рану безнаказанно.
То есть система шепчет так на ухо двум PvP'шникам:
— Не надо, не бей. Пусть убьётся об тебя.
И другому:
— Не бей, ты ведь убьёшься. А если он будет тебя бить, то у тебя будет шанс протянуть несколько ходов без урона.
Всё просто.
Иными словами использовать этот ход можно, но не выгодно. Книга показывает для чего разработан ход на самом деле на самых разных уровнях: по тому как написано и где ход упоминается; Старичёк Боровичёк против Ильи Муромца по правилам как предложил MyAinsel (смешная ситуация).