+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Берёшь мышку, наводишь на мелькающий dF, нажимаешь на ЛКМ, удерживаешь, тащишь в сторону, не отпуская ЛКМ с того момента как нажал.
Ничего не происходит?
Понимаешь, тут идея в том, что ИР отражает природу, а не человеческий язык.
Вот только интересно, ты познал всю «природу», чтобы можно было ответить на этот вопрос с точной достоверностью?
Интересно какого рода «природу» ты имеешь в виду?

Есть мнение, что человек не может выйти за рамки природы и ей является, к примеру. :3
В любом случае — числительных нет, цикла нет. Таковы правила.
Ну ок. Правда странно это. Так как в языке числительные есть и они означают количество, циклы также отражены в языке.
Если не хочешь ты или «природа», то это другое дело.
Люди пронумерованы?
Ну я не знаю, что там твоя природа диктует на этот счёт.
Почему не сразу?
Природа не позволит?
А по очереди то зачем?
Потому что ты повторяешь действие каждый раз, когда появляется человек с мечом с номером или без номера, и выполняешь свой цикл 200 раз применительно к каждому кто отвечает этому условие по очереди.
Можно сразу всем, но это не цикл, а обычное действие тогда.
Но это не цикл!
Каждому человеку с мечом в руке ударить дубинкой в торс (например) по очереди, и так 200 раз.
Что такое «раз»?
Семантические свойства
Значение

1. однократное действие, один случай в ряду однородных случаев
Двести чего?
… раз ...
А во-вторых, потому что в природе нет такого цикла ...
Двести раз…
Триста тридцать два раза…
Семьсот раз…
Десять раз…
Апну темку.
(like, +1, -1 и т.д. — ваше имя будет появляться под комментарием, который вы оценили)
И заменить иконки лайков на зелёный и красный кубики dF. :D
Не знаю как оно там будет. Пока мне нравится сцена с дождём кубиков.
А как оно там будет в итоге. Надо смотреть в общем.
Тсссс! Это нулевое!
Это просто шутка про «Бойцовский Клуб». Там правила с этого начинались.

upd: Ну и вся комичность состояла в том, что «никому ни слова» довольно хорошо подходит под сложившуюся ситуацию.
Третье правило мага —…
… Маг крикнул «стоп», выдохся, отключился — магия окончена.
Первое правило мага ...
… никому ни слова о магии.
Не надо экстраполировать своё непонимание на остальных. Практика показывает, что остальные как-то понимают, почему обоим игрокам не выгодно кидать против друг друга Hack and Slash при 2d6+1 против 2d6-4. :D
В чем принципиальное отличие от того, что я сказал?
Я же написал, что отличия не было. Как и в предыдущем посте. Имело место быть уточнение, чтобы было ясно, что «второму атакующему» тоже не очень сладко, а не только первому. То есть всем, а не только первому.
Это разве противоречит тому, что сказал Михаил?
Нет, разумеется, не противоречит. Подчёркиваю особенность: не просто «первым атаковать не выгодно», а вообще не инициировать.
Более того, я систему, в которой в принципе нападать первым не выгодно представить себе могу (что-нибудь про драму и интриги, например).
Там при указанных выше условиях нападать вообще не выгодно. Проще дождаться, когда «убьются» об тебя. В этом дело.
В том примере у врага -4, но уже при -3 оппонент не может выбросить 10+ (2d6 макс. 12, 12 — 3 = 9). Таким образом он никогда не достигнет результата, где безнаказанно может нанести урон. При -2 или -1 просто будут ниже шансы, если у тебя +2.
Более того, твоему оппоненту не выгодно атаковать при таких значениях, так как понятное дело он «убьётся». Ему выгоднее, чтобы атаковал твой персонаж в силу того, что тогда у него будет больший шанс нанести тебе рану безнаказанно.
То есть система шепчет так на ухо двум PvP'шникам:
— Не надо, не бей. Пусть убьётся об тебя.
И другому:
— Не бей, ты ведь убьёшься. А если он будет тебя бить, то у тебя будет шанс протянуть несколько ходов без урона.
Всё просто.
Ситуация, в которой механически не выгодно атаковать первым в PvP вполне может быть сознательным геймдизайнерским решением.
С самого начала пишу о том, что использовать не выгодно, так как явным образом не предусматривалось такого использования. Не выгодно нападать не то чтобы первым, а вообще как-либо атаковать, если у твоего противника конечный результат броска roll+0 и ниже (-1, -2, -3, -4). Иными словами надо стоять и ждать, пока об тебя «убьются».
Иными словами использовать этот ход можно, но не выгодно. Книга показывает для чего разработан ход на самом деле на самых разных уровнях: по тому как написано и где ход упоминается; Старичёк Боровичёк против Ильи Муромца по правилам как предложил MyAinsel (смешная ситуация).