+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

«сколько мастеров, столько мнений»
Ехехе, это на любой совет так. >:)
Поставил +. Тоже очень понравилась эта книга. Не со всем согласен, что там написано, даже модуль провёл с его советами, но наоборот. Но большая часть книги очень крута.
А то, что советы на самом деле очевидны, это даже хорошо, что порой они просто написаны на бумаге и вот так вот формализованы, а не находятся на уровне чувств и ощущений.
5. Избегайте любой пре-детерминированной, трехактовой схемы, вместо этого фокусируйтесь на конфликте
К слову, а вот в гайде Odyssey — the Complete Game Master's Guide to Campaign Managment от Phil Vecchione & Walt Ciechanowski говорят чтобы пользовались трёх или пяти актовой системой вперемешку (в 5-ти актовой добавляют Twist).
Друзья, если найдёте ошибки и неточности. Пишите! Я обязательно исправлю и поправлю.
Такое кривое форматирование картинок из-за того, что переносил из blogspot, поэтому некоторые картинки кликабельные, а некоторые нет, но их можно «оттащить» на панель вкладок и откроется в большем размере.

Спасибо заранее всем, кто поможет. :3
Особенно с учётом того, что в оригинале ещё и ярды.
Если учесть, что ярд практически равен метру, то тут ясно. Вопросов нет. 1 дюйм на игровом столе = 2 ярдам в игре или 2 метрам. Это масштаб, чтобы примерно представлять себе поле и окружение.

Но что это за подарок такой, который рождает столько «кривотни»?
В оригинале на пятой странице написано:
The rules are written for the table-top because that requires exact measurements and precise rules. That’s why all the weapon ranges and movement values are listed in inches (rather than yards or some other unit).
То есть дизайн правил SaWo изначально по умолчанию предполагает использование точных измерений. Именно поэтому все расстояния даны в дюймах, а не в ярдах или каких-либо других единицах (как например, клетки).
Меня раздражает, когда думают будто бы русские тупые и не разберутся с масштабированием дюймованной линейки на поле, размеченном на клеточки (как на, почти всех, боевых картах доступных в англоязычных изданиях) или как-то ещё.
Тогда два вопроса.
Как исправить проблему исчезающей клетки и деформации машины из 8 метров (4 клетки) в 6 метров (3 клетки) при использовании шаблона поворота, даже если его масштабировать под квадратную клетку?

А почему не перевести игру для русских как в оригинале не в клетках, а в дюймах изначально? И не менять «дюймы» на «клетки»?
Зачем это было вообще сделано?

Ведь даже в оригинале на странице 5:
The rules are written for the table-top because that requires exact measurements and precise rules. That’s why all the weapon ranges and movement values are listed in inches (rather than yards or some other unit).
AgtGray использует совет по картам из Never Unprepared до того как вышла книга. Но кажется, я уже это говорил. :3
26 стр. правил:
Обратите внимание на то, что величины указаны в клетках для удобства моделирования ситуации на игровом поле, каждая клетка которого соответствуют двум метрам в реальном мире.
стр. 5:
Традиционно клетка имеет сторону в один дюйм или 25мм.
Читаем это и наверное думаем об игровом поле в «клеточку» (а не гекс, для сравнения "игровое поле в гекс").
А потом, после всех этих размышлений открываем страницу 151, потом 153, 155, 157, 165. Смотрим на примеры карт в «клетку» в базовой книге «Дневник Авантюриста».

И это мы с тобой опускаем тот факт, что сама по себе Savage Worlds-то в дюймах, а о клетке там упоминается вскользь кое-как и даже не объясняется что делать с диагональным движением как в D&D, к примеру (кстати, в «Дневнике Авантюриста» тоже нет ничего связанного с диагональным движением, так как оригинальная система не предусматривала изначально клетки в целом).

Но давай мы с тобой опустим и этот факт, что из книги «Дневник Авантюриста» очевидно выходит, что «клетка» квадратная и её сторона 25 мм и это 2 метра в игре. Ты думаешь, что при использовании шаблона поворота для автомобиля на гексах будет всё гладко или на любых других видах «клетки»?
Ты просто ненавидишь всё русское ©
На самом деле я люблю русских. Я не люблю, когда вот так вот русских обманывают. Оригинальная игра изначально рассчитана на дюймы, зачем врать и ставить клетки, которые очень криво вписываются в SaWo, что сказал сам Presto. И он прав в том, что без напильника просто так написав «клекти»… в общем без комментариев.

Ещё больше бесит, что думают будто бы русские тупые и не разберутся с 1 дюймом на поле или как-то ещё. Что нужно срочно адаптировать это всё в клетки, так как они просто идиоты, не могут посчитать, померить и т.п.
А зачем ты их считаешь, нарушая правила?
А как правильно считать. Покажи на примере тут.
Ну ты мне расскажи для начала, что я неправильно применяю.:D
Нет, ты игнорируешь приведённые правила. Это всё равно, что Pi до 4-ёх округлять, например.
Какие?
Я не хочу делать манёвр, поэтому машину буду двигать по шаблону, итак:
  • Я беру шаблон;
  • Двигаю машинку на мате;
  • Убираю шаблон;
  • Начинаю считать количество клеток от персонажа (П)

Вариант №1:

Мы не двигаем мат и оставляем машину как есть.

Вариант №2

Мы двигаем наш игровой мат вместе со всеми персонажами, террейнами и т.д. и т.п.


Где я ошибся, где я нарушил правила? Какой вариант неправильный?
Напомню, сначала ты говорил:
Первый случай — некорректен, т.к. противоречит правилам.
Как противоречит правилам первый вариант? Почему второй (кривой который) лучше и почему он правильный?
Нам надо каждый раз двигать игровой мат для определения правильного расстояния?
Ты просто ненавидишь всё русское ©
Я не люблю когда так перекраивают игру, которая на самом деле не такая.
Зачем ты игнорируешь утверждение о том, что клетки — это единица измерения расстояния?
НЕТ!
Я по ним считаю расстояние до машины! И получается, что она двигается медленнее, чем на самом деле в силу «диагонали в квадратных клетках».
*флегматично* «Какая разница между принципами и правилами»…
Да, и вправду. Значения нет. Русские захавают и не такое.
А. Ну тогда и какие вопросы? На шаблоне поворота кол-во клеток отмечено.
Но когда ты убираешь шаблон и начинаешь считать клетки, вдруг, внезапно, оказывается, что пропадает 1 клетка при расчёте расстояния.
И где ты видишь, тут упоминание, что ландшафт или поле использует клетки?
Ты, наверное, не заметил. Напомню. Я тему начинал эту с гексоганальных клеток.
Мне тут рассказали, что в SaWo они тоже используются. Оказалось, что нет. Я прочёл пару правил и понял, что под игровой мат они рассчитаны слабо, и Presto мне это сказал.

Я думаю, «штозанахер», как так? Ведь вся русская книга про клетки. А потом смотрю правила. И реально.
Вот яркий пример того как криво входит в клетки машина на игровом мате. Хотя вся книга про клетки и через раз говорят об игровом мате.
Какой шаблон ты имеешь ввиду?
>_>
Он представлен на картинке, а также есть в конце книги.
Потому что клетка — единица измерения. Длина её равна 2 метрам.
Но ведь мы используем игровое поле с клетками, как это сказано в правилах.
68 страница правил:
† Расстояние: предполагается, что вы используете игровое поле или специальный ландшафт и стандартные 28мм миниатюры. Именно поэтому дистанции перемещения и стрельбы даны в клетках. Если вам нужно получить реальную дистанцию, то считайте, что каждая клетка соответствует 2 метрам.
Вот и получается, что когда ты двигаешь машину как указано на правилах на мате получается именно второй вариант. Двигалась она правильно, всё отлично, но при подсчёте клеток, если мат не двигать вместе с машиной получается, что она двигалась на 1 клетку меньше.

Нам надо двигать мат вместе с машиной, чтобы сохранять точность подсчётов? О_о
Первый случай — некорректен, т.к. противоречит правилам.
КАК? Мы же играем на игровом поле, мате с клетками по шаблону на конце страницы? Почему он некорректен?
Машина двигается одинаково, но по клеткам она проходит меньшее расстояние, чем изначально рассчитано. О_О

Или нам надо мат поворачивать каждый раз?
1 клетка соответствует 2 метрам.
Да.
И в первом случае машина проезжает 4 клетки, во втором 5.