Надо отметить, что я настолько хорошо постарался, что в своих сообщениях, где я вообще не говорю о GURPS и даже не о правилах, люди видят слова GURPS. :D
С недостатками, да, можно грубым методом просто отключить то что они дают очки при создании персонажа. И выдавать только бонусный опыт.
Никто не запрещает. Но кто их будет брать? Если только «вы должны взять два недостатка». Будут брать самые простые и незатейливые. Иными словами нужно будет придумывать отдельную (новую) систему для того, чтобы набирать недостатки?
Так ну так и подумал, что Combat Lite это из базовой книги (4ку только в русском виде читал). К сожалению, как я и говорил, там нет расстояний и позиционирования правил.
Ranged Attack, B326. Пункт 4. Он отправит к Апендиксу (стр. 550), где собраны почти все таблички в одном месте для удобства. Если лень лезть туда. То на второй стороне Charsheet'a есть искомая таблица.
Я хотел скорее поинтересоваться где там что есть, потому как плохо ориентируюсь в приложениях для ГУРПС и знаком нормально только с основной книгой. Особенно меня боёвка интересовала, так как там была наибольшая проблема для меня при конверсии.
О, да. Правила GURPS написаны не удобно. Это факт. :3
Что за Combat Lite? Это какое-то приложение? Можно полное название. Система без сетки должна элементарно учитывать расстояние (зонами) и агро в условных единицах, для того чтобы чётко всё можно было разместить в плане групп, аое, движения за раунд, досягаемости и меткости попаданий. В корнике я такого не обнаружил. Вместо этого там недоразумение типа придумай сам, а если не хочется бери сетку.
Basic Set — Characters, p. 324. Combat Lite.
Когда якобы заточенная под создание всего и вся система сообщает «ну эээ ты же мастер, придумай сам» это как-то странно на мой взгляд.
Абсолютно нормальная ситуация для любой универсальной системы, которая показывает тебе в своих базовых книгах, как базово можно оцифровать тот или иной факт из fiction книг. В базовых книгах в меньшей степени, а в специализированных книгах в большей GURPS даёт тебе примеры того как можно было бы сделать что-либо, что ты мог бы хотеть. Она не может предусмотреть то, что захочешь ты. Поэтому она не говорит тебе конкретно мира, конкретных персонажей/teamplate/ тебе даёт только ради примера. Всё остальное это твоя фантазия. Что хочешь, то и придумвыаешь.
Отыгрышу способствует проработка персонажа, желательно совместная и под нужды истории. Оцифровывание каждой мелочи и указывание в чарнике это уже механика. Другое дело что элементы чарника могут быть следствием работы над персонажем. И вот на моей практике, далеко не всегда механические трэйты хорошо проработаны в бэке.
Basic Set — Characters, p. 11. Character Concept.
Это немного не то. Я говорю о таком варианте, если недостатки вызывают затруднения в игре, то за их отыгрыш дают дополнительный опыт или системные очки героя/удачи, например, вдобавок к обычному. При таком подходе нельзя будет получить весомые бонусы при генерёжке за взятие всякой ерунды, которая в игре или разок сработает незначительно или вовсе не сработает. Или ситуации когда недостаток на -5 принесёт в разы больше затруднений чем на -15. Насколько сильно и часто проявляется недостаток — настолько больше дают бонус. Такой дизайн куда лучше. Если я правильно помню, то этот подход в НМТ, например предлагали.
Basic Set — Characters, p. 498. Awarding Bonus Character Points. Собственно за отыгрыш недостатков получаешь очки персонажа. В доп. к тому, что могут дать за продвижение по миссии, к примеру.
Подключаешь опциональное правило со страницы 347 из той же книжки (можешь хоть все сразу) и можешь считать, что это своеобразная удача персонажа. А можешь просто сделать обычную удачу через adv. Вариантов разных много.
Стоимость некоторых disadv., да и adv. варьируется от игрового мира к игровому миру. К примеру, это можно проследить в описаниях к Фобиям персонажа. Цифры стоимостей особенностей это не константы. Они переменные.
P.S. не понимаю какой тебе смысл от этой системы, если в самом начале ты сказал, что тебе нужна специализированная система под определённый мир. Это точно не GURPS. Не вижу смысла обсуждения в таком случае. :3
5) Я не вожу боёвки по сетке и боевую тактику. Мне нужна быстрая система, которая могла бы работать полноценно и без клеточек.
Она также может и без клеточек. Combat Lite.
6) Система недостатков дающая фри поинты на генерёжке, вместо наград за их отыгрыш — это архаичный топорный дизайн, направляющий в мин-макс. Тем более Возиться с кучей мелочёвки вроде квирков на -1 никому в группе не сдалось.
Вместо? Награда за отыгрыш имеется в виде отыгрыша, который оценивается после игры. Более того, в правилах даже есть награды за создание разносторонней истории персонажа, которая должна ответить на базовые вопросы (по решению мастера можно дать от 0 до 5 очков).
И просто наблюдение:
Возиться с кучей мелочёвки вроде квирков на -1 никому в группе не сдалось.
Да там обо всём на самом деле болтают. В том числе могут помочь с чем-либо по GURPS. Куча доп. материала, ответы на кучу разных вопросов. Можешь зайти просто так попереписываться. :3 Никто же не запрещает.
Просто… Предосторожности. Да и не люблю я углубляться, на самом деле.
Дело выбора. Мне не сложно упростить юридические термины и язык, чтобы доступно объяснить некоторые понятия и взаимосвязи на самом-то деле.
Ты только не подумай, что НРИ на мой взгляд регулируются только юриспруденцией. Там и математика, есть местами программирование (тоже есть точки пересечения с юр-цией) и много другого.
Я прекрасно понимаю этот скепсис на тему юриспруденции и НРИ. Зря конечно.
Я абсолютно уверен, что я тебе могу спокойно, рассудительно, не перебивая тебя и твои доводы рассказать по 5 учебникам Теории Права и Государства почему я считаю, что это именно так. А потом планомерно выслушать твои контраргументы как это делается в дебатах.
Ну и если вдруг тебе не понравится, ты скажешь, что всё не так, я же не обижусь. Люди разные, у всех своё мнение.
И это всё только при условии, что тебе реально будет интересно и ты вообще об этом захочешь поговорить. :3
? ?????? ??? ? ? ????? ?????? ??????? ????????????, ??? ??????? ?????? ?????? ?? ?????? ????????? 9. Shooting Blind, B389.
Ranged Attack, B326. Пункт 4. Он отправит к Апендиксу (стр. 550), где собраны почти все таблички в одном месте для удобства. Если лень лезть туда. То на второй стороне Charsheet'a есть искомая таблица.
О, да. Правила GURPS написаны не удобно. Это факт. :3
Абсолютно нормальная ситуация для любой универсальной системы, которая показывает тебе в своих базовых книгах, как базово можно оцифровать тот или иной факт из fiction книг. В базовых книгах в меньшей степени, а в специализированных книгах в большей GURPS даёт тебе примеры того как можно было бы сделать что-либо, что ты мог бы хотеть. Она не может предусмотреть то, что захочешь ты. Поэтому она не говорит тебе конкретно мира, конкретных персонажей/teamplate/ тебе даёт только ради примера. Всё остальное это твоя фантазия. Что хочешь, то и придумвыаешь.
Basic Set — Characters, p. 11. Character Concept.
Basic Set — Characters, p. 498. Awarding Bonus Character Points. Собственно за отыгрыш недостатков получаешь очки персонажа. В доп. к тому, что могут дать за продвижение по миссии, к примеру.
Подключаешь опциональное правило со страницы 347 из той же книжки (можешь хоть все сразу) и можешь считать, что это своеобразная удача персонажа. А можешь просто сделать обычную удачу через adv. Вариантов разных много.
Стоимость некоторых disadv., да и adv. варьируется от игрового мира к игровому миру. К примеру, это можно проследить в описаниях к Фобиям персонажа. Цифры стоимостей особенностей это не константы. Они переменные.
P.S. не понимаю какой тебе смысл от этой системы, если в самом начале ты сказал, что тебе нужна специализированная система под определённый мир. Это точно не GURPS. Не вижу смысла обсуждения в таком случае. :3
Она также может и без клеточек. Combat Lite.
Вместо? Награда за отыгрыш имеется в виде отыгрыша, который оценивается после игры. Более того, в правилах даже есть награды за создание разносторонней истории персонажа, которая должна ответить на базовые вопросы (по решению мастера можно дать от 0 до 5 очков).
И просто наблюдение:
На практике способствует отыгрышу.
Можно просто отправить ссылку другу, потом нажать на неё мышкой.
Или ты можешь добавиться ко мне в контакт лист, а я тебя уже добавлю.
Ты только не подумай, что НРИ на мой взгляд регулируются только юриспруденцией. Там и математика, есть местами программирование (тоже есть точки пересечения с юр-цией) и много другого.
Я прекрасно понимаю этот скепсис на тему юриспруденции и НРИ. Зря конечно.
Но в любом случае дело только твоё. :3
Ну и если вдруг тебе не понравится, ты скажешь, что всё не так, я же не обижусь. Люди разные, у всех своё мнение.
И это всё только при условии, что тебе реально будет интересно и ты вообще об этом захочешь поговорить. :3