+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Я правда не совсем понял. Хотел узнать что будет идиотизмом для взрослою ого человека, чтобы просто дать тебе более годный пример.
«Потерялся». Дай пример для понимания тебя, пожалуйста.
Bean: 'DADDDDYYYYY I'M GOING TO GET HAMMERED I KNOW I AM.'
? ??????????? ??? ??:
This is absolutely brilliant! I laughed out loud at "'DADDDDYYYYY I'M GOING TO GET HAMMERED I KNOW I AM."

You'll be hearing that in a different context in another ten years from now, I'll warrant. ;-)
???? ? ???, ??? ?????????????? get hammered ????? ???????? ???????? ? «????». :3
? ??? ???? ??????, ??????? ? ????? ?????????? ? ???? ?? ?????, ??? ?????? ?????????? ??????? ?? ????? ?????. ??? ??????????, ?????? ?? ????? ??????? ? ???? ? ???. ????????? ???????, ?????????????????? ?? ???????. :3
? ?????????? ?? ????? ????????? ??? ??? ????, ??? ???????, ??? ? ???????, ??????? ??? ??????. ??????? ??????? ???????.
Играл со своим другом и 10-летней сестричкой на даче как-то раз очень давно. Надо сказать, что игра получилась очень весёлой и приятной.
Для глупых игроков (ну она была объективно глупее в силу возраста), нужен другой подход просто.
Да-да. Точно. Ну почти. :D
Уже рассказывал, кажется. GURPS Horror рекомендуют давать таких для того, чтобы поиграть ими в мире. Не помню страницу с текстом рекомендации.
Но идея хороша.
Ого, да собственно ты всю работу и сделал. Постепенно всё заменю твоими переводами. Пока не очень много времени на это.
Огромное спасибо за нормальный перевод! :3
Ну не знаю, я перечитываю, мало того, что сам язык перевода корявый, у меня ещё в дополнение ошибки «ться», «тся», куча других, запятые и это не касается перевода.
Надо бы в нормальный вид привести.
Зачем следовать дословно оригиналу, когда надо передать смысл?
Пожалуй да, ты прав. Не следует так делать.
Тогда бы скорее было бы gamer. А он делает упор именно на отыгрыш. Наверное, было бы ближе «11 способов сделать отыгрыш лучше». Но это был бы не дословный перевод. Ну и да, не «хорошим», а «лучше» — better.
?? ?????? ??????? ? ????? 11 ???? ????. ?? ??? ? ?????? ???? ?????? ??? ?? ?????, ? ?? ???? 11: ? ??? ?????????? «11 ?????? ??? ????, ????? ????? ????? roleplayer'??» (?? ???? ??? ??? ??-?????? ?????????, ????? ?????? ??????? :D). ????????, ??? ???.
Мне показалось, что автор говорит-то о смешении, но во всех конкретных советах описывает именно авторскую. Да и в твоем пересказе все пункты, кроме второго, относятся именно к ней.
Кстати, да, это факт. Возможно, это от того, что он изначально встал на позицию, которую он озвучил изначально: «Player's Handsbook учит нас играть по методу Станиславского», а потом он пишет, что там же имеются две мысли, которые относятся к Брехту (это всего лишь игра, если ваш персонаж проигрывает; не принимайте это близко к сердцу), но этого мало и он добавляет ещё много всего.
По моему опыту, совмещать эти позиции, не скажу, что невозможно, но очень трудно и далеко не всегда комфортно. На двух стульях одновременно сидеть неудобно, да.
Не стану утверждать про свой опыт. У меня складывается ощущение, что порой игроки порой выбирают и с одной и с другой позиции в разных ситуациях и постоянно переключаются туда или сюда на протяжении игры. Я правда, никогда не следил за этим. Говорю по ощущениям, так как не все свои игры помню хорошо.
И вообще, по тексту у меня сложилось впечатление, что автор начинал играть с актерской позиции, там что-то не заладилось, а потом он внезапно открыл для себя авторскую. И вот, делится восторгом первооткрывателя :)
Вполне нормальная ситуация. Более того, не удивлюсь, если начнёт пихать такой метод ко всему даже за пределами настольных ролевых игр.
Ну да, описание игры с авторской позиции. На эту тему уже много всего было переговорено и много копий сломано. Это один из подходов к ролевой игре.
Тут автор на самом деле не говорит, чтобы Игрок полностью уходил в эту сторону при отыгрыше PC.
Суть тут в том, что он говорит, чтобы чуть-чуть побольше брали Брехта, уходя немного от Станиславского при принятии некоторых решений, чтобы сделать саму историю интереснее.
Он не просит полностью отказываться от того или иного метода отыгрыша, а просто балансировать, чтобы люди, которые пришли получать удовольствия получили его больше. При использовании такого подхода автор гарантирует получение большего количество удовольствия.
Но это как я понимаю, его мнение.
К примеру, в партии, которую я сейчас вожу, подход Брехта вызовит butthurt у половины партии и будет лютый бугурт.
Вот четно, только не прими за обиду, я не вижу в этом тексте для себя ничего нового и интересного. Ровно те же тезисы высказывались в куче обсуждений на тему разных подходов к игре. Да хотя бы здесь совсем недавно.
А тут ничего обидного нет. По крайней мере для меня. Прочитав эту статью, я вспомнил сразу же некоторых людей, которые так играли, причём очень давно. К примеру, это было поначалу, когда я только начинал осваивать D&D (это касалось начал для персонажей (сведение персонажей, мотивация куда-то идти, что-то делать и т.д.) им некоторых других вещей).
А обсуждений тут я не видел. Очень много работы было.
Ну и вроде все сошлись на том, что утверждать, что «авторская» позиция как-то лучше или правильнее «актерской» — не вполне осмысленное занятие. Ну, примерно как спорить «что лучше: гурпс или днд». :)
Повтоорюсь, автор как мне показалось говорит о смеси той и другой. При этом он постарался уверить, что можно пользоваться в некоторых случаях Брехтом, в других Станиславским без потери преимуществ и той и другой, а только приобретением нового опыта.
Скорее всего из-за того, что я криво перевёл. Нужен flannan .
Тоже не совсем согласен, но интересное мнение, IMHO.

Если говорить тезисно, то:
— Играйте своим персонажем как NPC, в угоду общей истории, как это делает GM;
— Играйте, но так, чтобы не «размывать» персонажа до уровня NPC и не потакать всем прихотям GM;
— Смотри на историю в целом, отстраняйся от «вживания» в роль, больше думай об интересности «сюжета». Ты не персонаж, а выбранный тобой персонаж не ты;
— Персонаж всего лишь маска, которая служит истории как инструмент, и он умирает, как только падает занавес;
— Иногда опустите логичность происходящего. Просто играйте красивую историю.

Честно скажу, не придерживаюсь некоторых указанных вещей. Одну фразу автора считаю так вообще ересью, как например, эту:
Stanislavki’s method is incredibly good if your script is already written. If your dramatic arcs are pre-planned by a trained playwright and your behaviour is overseen by a director, great.
Это ещё что. Некоторые хотят научить игроков тому что зло всегда активно, а добро пассивно иначе оно становится злом через мастерские рельсы. Тебе ещё повезло.
Ты хочешь пообсуждать?
Нет. На ресурсе про настольные ролевые игры я бы всё же предпочёл обсуждать настольные ролевые игры.
А про это оставить всё в районе шуток, да веселья. :3
имелось в виду: на фоне желаний игрока-девушки :)
То есть…
Моя любовь к аниме и стрельбе из арбалета как-то даже невинно смотрится :)
… на самом деле это «интимные отношения с девушкой» < «аниме» или «стрельба из лука»?
проституцией, что ли
Отдаёт изнасилованием в хентае, перерастающим в секс. Выше я описал клише, как мне казалось оттуда.
Киберпанк, группа писей.
Надеюсь ты специально просто продолжаешь эту тему. :3

Пример прочитал. Это частое положение дел на самом-то деле. Повторяется чаще, чем хотелось бы с «девушка мастера».
Тут отмечу, если бы он выполнял и ваши прихоти, то его прихоть бы потом не выполнили. ;3 А это будет поважнее ролевых игр. И это не прихоть Мастера Игры, а нечто большее, как прихоть человека. :D
Моя любовь к аниме и стрельбе из арбалета как-то даже невинно смотрится :)
К чему? Это меня запутало.
а) ради развлечения, но мастер должен удовлетворять прихоти игроков (любые прихоти, это важно);
Даже такие, где они говорят «нет», а их тело говорит «да»? :D
Не обращай внимания, я просто шучу, и смысловой нагрузки пост не несёт. Не обижайся. :3
А давай! :3