Эталонные NPC.

перевод вот отсюда: forums.sjgames.com/showpost.php?p=1574663&postcount=223

Quote: Originally Posted by ErhnamDJ
Я хочу, чтобы игроки могли понять, какими персонажами им можно будет играть в игре, чтобы они могли учесть это, когда придумывают концепцию.
Лучший способ, который я нашёл, это сделать — создать несколько «эталонных NPCs», типичных представителей того, что ИП встретят в игре, и дать игрокам доступ к этим НИПам, когда они делают своих персонажей. Мне всё равно нужно делать НИПов, так что я не делаю лишней работы; и они дают игрокам представление о том, на что будет похож мир, и какие уровни компетентности нормальны (appropriate). Единственная дополнительная работа — нужно проверить листы игровых персонажей, чтобы заметить пробелы и/или нарочное злоупотребление; и для этого я использую процесс рассмотрения коллегами (peer review).

Короче, не пытайтесь придумать персонажей в вакууме; всегда давайте какой-то контекст, который игроки могут использовать, чтобы их персонажи подходили к игре.

Edit: нечаянно опубликовал до того, как закончил перевод. Теперь всё в порядке.

7 комментариев

avatar
Хммм... да!
avatar
Уже рассказывал, кажется. GURPS Horror рекомендуют давать таких для того, чтобы поиграть ими в мире. Не помню страницу с текстом рекомендации.
Но идея хороша.
avatar
GURPS Horror рекомендует сперва послать к ужасу партию, которая лучше описывается как «жертвы монстра», чтобы игроки прониклись ужасностью ужаса, и, возможно, оставили для основной партии какие-то зацепки и записи. Следующая партия, уже PC-уровня, может ужас и одолеть.
avatar
Да-да. Точно. Ну почти. :D
avatar
Классный совет!
avatar
Интересная идея — надо бы попробовать. Как только лучше игрокам «давать доступ» к НПС?
avatar
В последний раз, когда я это делал — я просто скинул свой файл с типовыми NPC остальным через скайп.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.