+94.50
Рейтинг
11.38
Сила
Akuma_Zen
Akuma_Zen
- 0
принято, надо думать. скорее в сторону 200 очков, 250 уровень киношных крутованов, а не начальных героев ИМХО
GURPS →
Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
37
- 0
шаблон андроидов на 30 очков готов. извиняюсь за стиль изложения (английские названия паверов вперемешку с русскими)
GURPS →
Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
37
- 0
если не затруднит, можешь расписать почему? если там много, то в отдельной теме.
GURPS →
Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
37
- 0
вроде, при обсуждении «стиль WM под GURPS» порешали, что идеальным начальным пулом очков будет 125. Так что мои измышления отталкиваются от этого.
GURPS →
Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
37
- 0
то есть твой поинт в том, чтобы сделать 2-3 разновидности андроидов (умный, боец, искатель), которые будут практически встроены в проф-шаблоны, то есть иметь нужные преимущества, соответственные этому шаблону?
GURPS →
Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
37
- 0
это я понимаю, просто от роботов ожидают определённого стандарта функций. Сам же я думал о чём-то в духе роботов-гейш из Gits
GURPS →
Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
37
- 0
прости, но это сложная конструкция для меня :( что ты имел ввиду, про проф-щаблоны и расы?
GURPS →
Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
37
- 0
как я понимаю, все расовый темплейты должны укладываться в 25-30 очков максимум, так что андроиды будут очень урезанные
GURPS →
Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
37
- 0
согласен, я сейчас над этим работаю
GURPS →
Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
37
- 0
да это постапок с неравномерным распределением технологий, все технологии пришли из «неизведанных далей», к которым относятся и ранее безопасные бункеры. В спотлайте всего одно поселение так как «жанр» WM диктует такое условие. Так что общий фон технологий общен лишь для этого города и он TL9/11^
GURPS →
Западная марка SF
51
- 0
не знаю как на это ответить :( если подразумевается постапокалипсис ли это, то ответ — да, если вопрос про ретрофутуризм, то ответ — нет.
GURPS →
Западная марка SF
51
- 0
чтобы разрешить все споры: технологии TL11^ были у одних инопланетян, только на кораблях (которые иногда падают) и на военных укрепрайонах (которые разрушены терраформированием). никаких производственных мощностей кроме как на кораблях не было, учёных и техников способных восстановить эти технологии кот наплакал, если они вообще выжили, тех же кто может использовать гораздо больше. Технологий TL10 и TL10^ намного больше, но техников и учёных так же ограниченное количество (хотя среди них есть люди). Общий фон технологий TL9 с учётом отсутствия заводов-газет-пароходов.
GURPS →
Западная марка SF
51
- 0
круто, но это скорее могло быть во время войны до падения ковчегов и терраформинга
GURPS →
Западная марка SF
51
- 1
2Firkraag: не грузит, что было в посте?
GURPS →
Западная марка SF
51
- 0
спутники таки побили, и поэтому спор идёт за лазерные передачи
GURPS →
Западная марка SF
51
- 1
почтальоны как раз присутствуют, и это не самый плохой квест для партии
GURPS →
Западная марка SF
51
- 0
TL7-8 очень уж фоллаутовски, хайтека хочется
GURPS →
Западная марка SF
51
- 0
на самом деле твёрдого «нет» никто и е говорил, пускай проходят сообщения, но только с жуткими помехами, по четвергам и если сириус в зените
GURPS →
Западная марка SF
51
- 0
тема с эм-аномалией, как и завязка ворованная, так что меня не затруднит что-то изменить :)
GURPS →
Западная марка SF
51
- 0
любителям твёрдой НФ тут будет мало что ловить, так как есть и Супернаука, и совпадение по дыханию кислородом, и многое другое.
GURPS →
Западная марка SF
51