+93.20
Рейтинг
11.38
Сила

Akuma_Zen

полагаю, если гном-механик имеет навыки оружейник, инженер и механик (что там есть в МВД ближе всего по смыслу), то он при затрате Nного количества гномочасов может достроить к своему арбалету аттач при наличие нужных маткомпонентов, типа кварцевых линз, упругих пружин и т.д. Или зайти с другой стороны, например, партия натолкнулась на водного монстра, которого мечи/стрелы не берут, механик садиться тратит те же гномочасы и заменяет свой арбалет на эквивалентный огнемёт.
Мехи как для раздува огня, как шкура животного или как ходячие роботы?
В Wizardry 8 был такой класс инженер (механик), так они ходили с самопальными «пушками», которые улучшали по ходу игры. Под конец это были многозадачные скорострельные арбалеты, ножимёты, камнемёты, огнемёты и прочие лазеры :)
речь была не о +2 к умению, а о специальной особенности по типу приведённых в топике. И это как раз создаст их индивидуальность, они будут отличаться от людей 4 особенностями и при этом не становиться больше классом чем расой, типа «я буду гномом — зачем у нас уже есть воин в партии»
как насчёт делать все расы с тремя расовыми преимуществами одно для помощи в бою, одно для помощи в магии и одно для помощи в шпионско-воровских делах. Например гномы могли бы иметь плюсы к несбиваемости, рунной магии и взлому замков. Думаю все остались бы довольны при таком раскладе, и персонажи одинаковых профессий, но разных рас имели бы свои уникальные особенности.
ладно, отложим пока. когда буду их прописывать, сделаю специальную колонку «секретная информация», а по компоновке позже решим.
это я понял, вместе с важными людьми. Я как-то видел в сорбуке по 7 морю, что ли, разбивку по «общая информация о NPC» и «секретная информация об NPC», стоит заморачиваться?
кстати про покорение, может добавить «зелёных» тем по типу «как можно рубить эти многовековые деревья, чей вид ещё не изучен» и «да, мы стреляем уникальную мегафауну ради меха ибо тут чертовски холодно зимой»?
кстати насколько подробной должна быть часть про «во что тут играть»?
Покорение звучит в духе C&C :) в оригинальном модуле были колонисты, мы в своих играх называли золотой лихорадкой.
Может колонизация нового мира? русская? :)
прости что заставил всё разжевать :)
настрой по боёвке будет как в Новом времени, ничем не отличается.
тогда уж истерн, там нет индейцев и есть басмачи :) Да и насчёт космического вопрос не решён, тем более это слово сразу рождает образ космолётов, которых там нет. Может сай-фай истерн?
Что за славное определение жанра для русской игры :)
просто реши, как воспитывают этих ниндзя с самого начала. Это будет их базис. Затем в зависимости от их предпочтений они будут сами выбирать чему учиться, но база будет у всех одна. Я бы поставил на скрытность, маскировку и яды, их может применять любой и это часть образа ниндзя.
в старой редакции МВД был список современных стволов, если не ошибаюсь. Большинство из них перекочует в сеттинг оттуда.
конечно же, он есть. точнее они есть :)
что, прости?
согласен, ниндзя похож скорее на профессию чем как класс. Уверен в рамках одной профессии могли быть и прячущиеся в тени ассассины, и переодевающиеся шпионы, и мистики, и мастера ближнего боя с клановыми дзюцу.
кстати, давай решим вопрос с ТТХ оружия и монстров. Я несилён в МВД и предлагаю сделать так, я описываю вещь, а ты её оцифровываешь.
думаю, для общей информации по типу «на какие главы мне тут всё разбить» и «что же сюда ещё насовать» нет нужды выкладывать простыни текста. Может создам отдельную тему, для помощи уже по идеям сеттинга
Недавно закончил водить киношное приключение группы шпионов времён гусситских войн. И закончил играть по странному постапокалисису с туманами аля Равенлофт.
Собираюсь водить компанию по космобоевику аля Масс Эффект (только не военными, а частниками) и параллельно ваншоты по суперам.
И пишу сеттинг по хоррору/Эре Водолея.