Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.

Это развитие темы объединения Западной марки, GURPS и SF. Теперь здесь появятся выкладки и наработки мои и, надеюсь, других интересующихся (по мере появления, они [наработки] будут прикрепляться отдельными файлами).

Суть: прошу заинтересованных и просто имеющих идеи и знания помочь в составлении темлейтов и «рас» в ключе Западной марки (ничего лишнего, всё направленно на выполнение миссии).
Под катом мои идеи и некоторые пояснения. И картинки (тоже ворованные).

мои идеи по темплейтам:
-солдат — специалист по массовому уничтожению противника, стреляя, кромсая и взрывая врагов, боец ближней-средней дистанции с уклоном на поражение множества целей, тяжелая броня и т.д. Линзы: по воинской специализации, типа штурмовик, специалист по тяжёлому вооружению и т.д.
-убийца — тоже боевой темплейт, но с уклоном на бой один на один и более изощрённые и узкоспециализированные пути уничтожения противника. Боец ближней-средней дистанции, лёгкая броня, уклон в акробатику. Линзы: будока, дабл-трабл, мечник и т.д.
-скаут — мастер выживания, специалист в навыках скрытности и попадания в труднодоступные места. боец ближней или дальней дистанции. Линзы: рейнджер, снайпер, ниндзя и т.д.
-исследователь — класс «приключенец типовой», обладает средними показателями во всём, что позволяет ему подменить любой другой класс, особый упор на навыки борьбы с местностью, а не врагами. Линзы:?
-техник — специалист по проникновению, способен отключить системы охраны, починить заклинившую дверь, а так же подлатать экипировку товарищей, незаменим в поиске ловушек и их создании. Линзы: мистер-фиксер, подрывник и т.д.
-учёный — важная фигура в путешествии, он может оценить артефакт, безопасно извлечь битые энергетические ячейки и самое главное не дать умереть от ран товарищам. Мастер в определении слабых мест врагов, работе с найденным оборудованием и создании полезных гаджетов прямо на ходу. Линзы: медик, суперучёный, гаджетёр и т.д.

в бою смогут поучаствовать все, так как одна точка в навыке огнестрела или лучемёта даст вполне приемлемые шансы на вынос слабого врага или помощь товарищам-бойцам в выносе подбосса.

мои идеи по «расам»:
тут есть несколько подходов в создании игровых рас. Сделать классическую пятёрку: крепыши, умники, середняки, загадочные и милахи. Либо создать их по канону GURPS Space, основываясь на взятых за основу видах, упомянутых в сеттингоидее.
-люди- классический вариант
-шасвасти- захватчики TL11^
-спекуло- гибрид шасвасти и людей, выведенный первыми для внедрения и лучшей переносимости атмосферы Земли
-яо-морат- брутальные обезьяноподобные со стайным инстинктом и воинской честью
-тахоа- хитрецы и агрессоры, после просмотра ролика к игре Destiny, захотелось сделать им 4 руки.
-шестой «расой» планировались андроиды TL10^, но они очень «габаритны» по очкам
шасвасти
speculo
yao-morat
тахоа
tahoa
androids

37 комментариев

avatar
Гражданские андроиды с ТУ10 достаточно приемлемы по очкам, особенно если они будут не такие умные, или ещё как-то их ограничить. Это боевые роботы дорогие.
avatar
согласен, я сейчас над этим работаю
avatar
как я понимаю, все расовый темплейты должны укладываться в 25-30 очков максимум, так что андроиды будут очень урезанные
avatar
если сделать профессиональный шаблон, заточенный под расовые шаблоны, как Inhuman из монстр хантеров, то это не обязательно.
avatar
прости, но это сложная конструкция для меня :( что ты имел ввиду, про проф-щаблоны и расы?
avatar
«классам» персонажей в GURPS соответствуют шаблоны (называемые «профессиональными», когда нужно не спутать их с другими чертами), а «расам» — «расовые шаблоны».

Так вот, в серии Monster Hunters есть профессиональный шаблон («класс») Inhuman (Нечеловек) на 400 очков, который состоит в основном из 200 очков на расовый шаблон — вампира, оборотня или ещё какого-то крутого существа.
avatar
то есть твой поинт в том, чтобы сделать 2-3 разновидности андроидов (умный, боец, искатель), которые будут практически встроены в проф-шаблоны, то есть иметь нужные преимущества, соответственные этому шаблону?
avatar
Ну, во-первых, ты можешь их сделать любыми. А во-вторых, как Фланнан сказал.
avatar
это я понимаю, просто от роботов ожидают определённого стандарта функций. Сам же я думал о чём-то в духе роботов-гейш из Gits
avatar
Я имею в виду расовые темплейты — сделать сколькоугодноочковыми.
Догони до ста, например. Включая человеческий.
avatar
вроде, при обсуждении «стиль WM под GURPS» порешали, что идеальным начальным пулом очков будет 125. Так что мои измышления отталкиваются от этого.
avatar
Фэнтази-персонажей стоит запускать с 100-150, я тоже соглашусь. Но суровая техногенная «Зона» у меня тянула бы на 200-250.
avatar
если не затруднит, можешь расписать почему? если там много, то в отдельной теме.
avatar
Потому что гурпс любит оцифровывать всё, что не укладывается в «общеедоступное оборудование» через очки, а не как предметы.
avatar
что, прости? :( сегодня явно не мой день «понимания и осознания чужих мыслей» :(
avatar
Полагаю, он имел в виду что-то вроде этого:

Встроенный лазер боевого робота — это обычно преимущество на 20-50 очков, в то время как лазер в руках человека — просто снаряжение, деньги на которое добыть намного проще.
avatar
я скорее склонен решать мелкие проблемы такого типа через Аксессуар (встроенное радио), а оружие весить на Оружейный станок
avatar
Между IA лазором и лазором повешанным на оружейный станок есть существенная разница. И для персонажа, который является боевым роботом, IA с возможностью ингейм прокачки куда более приятная штука, чем найти новый лазер которые мощнее уже установленного.
avatar
прокачка ствола это решаемая проблема, отдаёшь Оружейникам и твоя плазменная винтовка становится турбоплазменной.
Разницу я понимаю, но это плодит лишние сущности, которые не соответствуют WM
avatar
По поводу поинтового левела есть сразу несколько соображений, почему он должен лежать в диапазоне 200-250:
1) Наверное, самое важное — не позволить технологии затмить личные способности. Я не говорю о том, чтобы «пушка» или «шмотка» была не важна (на ТЛ9 так не получится), а о том, чтобы «пушка» или «шмотка» не определяла персонажа монопольно.
2) Персонажам на высоких ТЛях, особенно взаимодействущим с техникой, требуется больший спектр умений, нежели низкоТЛьным.
3) Общий уровень опасности и необходимости выживать. Персонажи на высоких ТЛях не просто легче смертны, чем на низких, но вдобавок внезапнее смертны. Эта проблема начинается с появления серьезного огнестрела, усугубляется с появлением ультратешного оружия и расширяет спектр, если речь о техногенных хазардах.
4) Ну и cай-файные расы так и просятся быть крутыми. :P
avatar
принято, надо думать. скорее в сторону 200 очков, 250 уровень киношных крутованов, а не начальных героев ИМХО
avatar
Поскольку распределение статов задаешь ты сам, в твоих руках все возможности не сделать из 250 поинтов киношного крутована. =)
avatar
просто я бы тогда порылся в шаблонах Монстер Хантеров. я пока не шарю в проф-шаблонах ничего. Только то, что они должны быть взвешенные и без лишних «расплываний» в стороны
avatar
Для такого «кравла» главное, чтобы они не «заплывали» на чужие вотчины.
Для поддержания жанра можно и нужно защищать ниши четкими темплейтами.
avatar
в твоих руках все возможности не сделать из 250 поинтов киношного крутована.
Самое главное что бы не так:
200\-100, до +30 очков за интересную квенту. Наличие квенты, наличие связей с другими игровыми персонажами — обязательно. Как именно вы связаны договаривайтесь сами. Школа врат по прежнему под баном, магия разрешена, псионика по апруву, сверхъестесвтенные адвантаги по апруву. Количество перков = общее количество точек\40. Скил выше атрибут+2 по апруву мастера и отражен в квенте, статы выше 13 по апруву мастера и отражены в квенте.
avatar
Тут все так:
— Выбрал расовый темплейт
— Выбрал профессиональный темплейт
— Выбрал профессиональную линзу
— Думаешь над именем :P
avatar
ещё ничего не решил, но ориентировочно 200/-45 и 5 квирков. связи с другими ИП спецификой WM не предусмотрены. а вот магию, псионику и суперсилы под бан, скорее всего.
avatar
шаблон андроидов на 30 очков готов. извиняюсь за стиль изложения (английские названия паверов вперемешку с русскими)
avatar
Покажи!
avatar
прикреплён к топику
avatar
Thx!
avatar
Все же жестковато с дизадвами
avatar
классический вариант, почти всё взято из коры, часть из ультра теха. Социалка редко когда сыграет и дана скорее для фона, самые жёсткие это перепрограммируемый и нужен уход раз в неделю.
avatar
А если социалка не рулит, сразу слишком заманчивым станосится Machine Metatrait. Такая вот дилемма. Но в целом — ок. Только средних хитов у машины человеческогих габаритов должно быть 20.
avatar
метатрейт машина, искусственный интеллект включены, и автомат тоже почти целиком
avatar
расовый шаблон андроидов был изменён под 75 очков
avatar
добавлены шаблоны всех игровых видов. на подходе шаблоны профессий.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.