Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.
Это развитие темы объединения Западной марки, GURPS и SF. Теперь здесь появятся выкладки и наработки мои и, надеюсь, других интересующихся (по мере появления, они [наработки] будут прикрепляться отдельными файлами).
Суть: прошу заинтересованных и просто имеющих идеи и знания помочь в составлении темлейтов и «рас» в ключе Западной марки (ничего лишнего, всё направленно на выполнение миссии).
Под катом мои идеи и некоторые пояснения. И картинки (тоже ворованные).
мои идеи по темплейтам:
-солдат — специалист по массовому уничтожению противника, стреляя, кромсая и взрывая врагов, боец ближней-средней дистанции с уклоном на поражение множества целей, тяжелая броня и т.д. Линзы: по воинской специализации, типа штурмовик, специалист по тяжёлому вооружению и т.д.
-убийца — тоже боевой темплейт, но с уклоном на бой один на один и более изощрённые и узкоспециализированные пути уничтожения противника. Боец ближней-средней дистанции, лёгкая броня, уклон в акробатику. Линзы: будока, дабл-трабл, мечник и т.д.
-скаут — мастер выживания, специалист в навыках скрытности и попадания в труднодоступные места. боец ближней или дальней дистанции. Линзы: рейнджер, снайпер, ниндзя и т.д.
-исследователь — класс «приключенец типовой», обладает средними показателями во всём, что позволяет ему подменить любой другой класс, особый упор на навыки борьбы с местностью, а не врагами. Линзы:?
-техник — специалист по проникновению, способен отключить системы охраны, починить заклинившую дверь, а так же подлатать экипировку товарищей, незаменим в поиске ловушек и их создании. Линзы: мистер-фиксер, подрывник и т.д.
-учёный — важная фигура в путешествии, он может оценить артефакт, безопасно извлечь битые энергетические ячейки и самое главное не дать умереть от ран товарищам. Мастер в определении слабых мест врагов, работе с найденным оборудованием и создании полезных гаджетов прямо на ходу. Линзы: медик, суперучёный, гаджетёр и т.д.
в бою смогут поучаствовать все, так как одна точка в навыке огнестрела или лучемёта даст вполне приемлемые шансы на вынос слабого врага или помощь товарищам-бойцам в выносе подбосса.
мои идеи по «расам»:
тут есть несколько подходов в создании игровых рас. Сделать классическую пятёрку: крепыши, умники, середняки, загадочные и милахи. Либо создать их по канону GURPS Space, основываясь на взятых за основу видах, упомянутых в сеттингоидее.
-люди- классический вариант
-шасвасти- захватчики TL11^
-спекуло- гибрид шасвасти и людей, выведенный первыми для внедрения и лучшей переносимости атмосферы Земли
-яо-морат- брутальные обезьяноподобные со стайным инстинктом и воинской честью
-тахоа- хитрецы и агрессоры, после просмотра ролика к игре Destiny, захотелось сделать им 4 руки.
-шестой «расой» планировались андроиды TL10^, но они очень «габаритны» по очкам
Суть: прошу заинтересованных и просто имеющих идеи и знания помочь в составлении темлейтов и «рас» в ключе Западной марки (ничего лишнего, всё направленно на выполнение миссии).
Под катом мои идеи и некоторые пояснения. И картинки (тоже ворованные).
мои идеи по темплейтам:
-солдат — специалист по массовому уничтожению противника, стреляя, кромсая и взрывая врагов, боец ближней-средней дистанции с уклоном на поражение множества целей, тяжелая броня и т.д. Линзы: по воинской специализации, типа штурмовик, специалист по тяжёлому вооружению и т.д.
-убийца — тоже боевой темплейт, но с уклоном на бой один на один и более изощрённые и узкоспециализированные пути уничтожения противника. Боец ближней-средней дистанции, лёгкая броня, уклон в акробатику. Линзы: будока, дабл-трабл, мечник и т.д.
-скаут — мастер выживания, специалист в навыках скрытности и попадания в труднодоступные места. боец ближней или дальней дистанции. Линзы: рейнджер, снайпер, ниндзя и т.д.
-исследователь — класс «приключенец типовой», обладает средними показателями во всём, что позволяет ему подменить любой другой класс, особый упор на навыки борьбы с местностью, а не врагами. Линзы:?
-техник — специалист по проникновению, способен отключить системы охраны, починить заклинившую дверь, а так же подлатать экипировку товарищей, незаменим в поиске ловушек и их создании. Линзы: мистер-фиксер, подрывник и т.д.
-учёный — важная фигура в путешествии, он может оценить артефакт, безопасно извлечь битые энергетические ячейки и самое главное не дать умереть от ран товарищам. Мастер в определении слабых мест врагов, работе с найденным оборудованием и создании полезных гаджетов прямо на ходу. Линзы: медик, суперучёный, гаджетёр и т.д.
в бою смогут поучаствовать все, так как одна точка в навыке огнестрела или лучемёта даст вполне приемлемые шансы на вынос слабого врага или помощь товарищам-бойцам в выносе подбосса.
мои идеи по «расам»:
тут есть несколько подходов в создании игровых рас. Сделать классическую пятёрку: крепыши, умники, середняки, загадочные и милахи. Либо создать их по канону GURPS Space, основываясь на взятых за основу видах, упомянутых в сеттингоидее.
-люди- классический вариант
-шасвасти- захватчики TL11^
-спекуло- гибрид шасвасти и людей, выведенный первыми для внедрения и лучшей переносимости атмосферы Земли
-яо-морат- брутальные обезьяноподобные со стайным инстинктом и воинской честью
-тахоа- хитрецы и агрессоры, после просмотра ролика к игре Destiny, захотелось сделать им 4 руки.
-шестой «расой» планировались андроиды TL10^, но они очень «габаритны» по очкам
37 комментариев
Так вот, в серии Monster Hunters есть профессиональный шаблон («класс») Inhuman (Нечеловек) на 400 очков, который состоит в основном из 200 очков на расовый шаблон — вампира, оборотня или ещё какого-то крутого существа.
Догони до ста, например. Включая человеческий.
Встроенный лазер боевого робота — это обычно преимущество на 20-50 очков, в то время как лазер в руках человека — просто снаряжение, деньги на которое добыть намного проще.
Разницу я понимаю, но это плодит лишние сущности, которые не соответствуют WM
1) Наверное, самое важное — не позволить технологии затмить личные способности. Я не говорю о том, чтобы «пушка» или «шмотка» была не важна (на ТЛ9 так не получится), а о том, чтобы «пушка» или «шмотка» не определяла персонажа монопольно.
2) Персонажам на высоких ТЛях, особенно взаимодействущим с техникой, требуется больший спектр умений, нежели низкоТЛьным.
3) Общий уровень опасности и необходимости выживать. Персонажи на высоких ТЛях не просто легче смертны, чем на низких, но вдобавок внезапнее смертны. Эта проблема начинается с появления серьезного огнестрела, усугубляется с появлением ультратешного оружия и расширяет спектр, если речь о техногенных хазардах.
4) Ну и cай-файные расы так и просятся быть крутыми. :P
Для поддержания жанра можно и нужно защищать ниши четкими темплейтами.
— Выбрал расовый темплейт
— Выбрал профессиональный темплейт
— Выбрал профессиональную линзу
— Думаешь над именем :P