+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
GURPS FTW!
В 11м пункте все верно.
Позволяет.
* рядом с временем поста и предложением поделиться им с общественностью.
Кризис TSR датируется 1995м годом, какие сайты? Общее число пользователей интернета в мире в 1995 году (данные за декабрь) — 16 миллионов, большая часть которых использовала сеть для работы, а не для развлечений. И даже в 1997м году, к моменту продажи TSR число пользователей интернета совсем немного превышало 40 миллионов во всем мире. Никакая политика TSR в интернете в то время не могла привести к банкротству.
TSR погубила маниакальная тяга Вильямс лезть всюду. И в итоге фейла с запуском своей ССG и фейла с продажами романов в 1995м году TSR стали банкротом в 1996м, что и привело к продаже TSR WotC.
Какой коммент? не вижу никакого коммента.
Хомяк, как ты думаешь, мне стоит начать беспокоиться? :)
Я внимательно читала книгу. Savage World Deluxe Edition. И играла. Почему у людей не может поместится в голове простой факт того, что кто-то может не приходить в восторг от того, что нравится им.

Так вот — тот факт, что параметр влияет на миниигру никак не значит, что миниигра не слабо связана с основной механикой. Она связана (именно что влиянием параметра), но слабо — ибо применяются специальные правила, а не стандартные правила системы. Если бы от проверки параметров не зависело бы вообще ничего — это была бы не миниигра, а отдельная игра.
Проблема в том, в чем оценивать сложность. В объеме правил? В необходимом минимуме для начала игры? В числе опций? В количестве дополнений? В числе отдельных миниигр?
С моей точки зрения, система, где наличествует большое количество миниигр, слабо связанных с основной механикой системы простой быть не может по определению.
И вот по количеству таких вот миниигр Савага уверенно обгоняет ГУРПС.
Я называю. ГУРПС — простая и интуитивно понятная система. 8)
А вот насчет Саваги есть у меня сомнения.
Векзапно знаю. Но в ГУРПС они опциональны, а в Савагах — основа.
Но опять таки — вопрос остается. Делает ли модульность систему простой? То есть, делает ли возможность отключения каких-то правил сложную систему простой?
Никто не мешает играть в ГУРПС по базовой боевой системе. Там опций не больше, чем в ДА.
Ну и с другой стороны — в ДА зато разные правила для диких карт и миньонов, куча миниигр.
Но независимо от результатов нашего сравнения — делает ли модульность систему простой?
Ну тогда и ГУРПС простая система. Ибо подавляющая часть опциональных правил, адвантаджей, дисадвантаджей, скиллов, перков и даже маневров в конкретной игре не используется. Это собственно для почти любой системы характерно.
Нет, ну вы всерьез считаете систему правил ДА с кучей миниигр «простой»? И всерьез думаете, что добавление еще одного модификатора к куче имеющихся перегрузит систему?
Но перед этим надо обсудить куда более важные темы же — сексизм, бронелифчики, женская красота и выбор символа ИНРИНРЯ.
По окончательному решению этих проблем можно перейти к решению менее важных вопросов.
Infinite Worlds

Сеттинг же, не система)
Мне казеца, это усложнит простую систему правил ДА, внеся туда лишние сущности.

Хорошая шутка!
Каким критериям, на ваш взгляд, должна удовлетворять современная ролевая игра, чтобы удовлетворить настольных зубров и пионеров?

1)Она должна называться GURPS.
2)Она не должна иметь в названии слова World.

А серьезно — в любой системе, заслуживающей звания системы, должна быть серьезная и интересная тактическая боевка и максимально возможная унификация правил.
Ящитаю, что это навык housekeeping :)
И да, если у тебя всю жизнь была домработница или кто-то другой, кто стирает твои вещи (и поинта в скилле нет), можно и не разобраться как постирать белье, особенно на нужной программе :)
Джедаи прекрасно могут пользоваться мечами и бластерами (а также дисрапторами, ракетницами и много чем еще), как показывает нам Кайл Катарн.
Хорошая попытка, Радагаст!