+878.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
— apocalypse anarchy
— ghost city
— ravens and crows
— after the end
— scavenger world
— the end of the world as we know it
— I did what I had to do
and — My God, What Have I Done?
А то — cats can be so messy!
Ведь это кошка — страшная плотоядная тварь! И дальше по тексту.
Кон10 это 4 хита и шанс там понижается до 10% ибо надо попасть еще раз.

Хайд у кошки хороший, да, но вот мув сайлентли например только +8. Куда-то же должен был маг деть свои очки на характеристики и скиллы на генерации? Ну и просто удачной прокидки с одной стороны и неудачной с другой никто не отменял, а там и так слишком длинная череда удачных бросков требуется.
Таким образом, чтобы получить даже 15% шанс на победу у кошки должно быть преимущество неожиданности, террейн, и удачный хайд с мув сайлентли. Ну и маг должен быть с +0 ловкости и отрицательной констой. При таком наборе условий «запросто завалит мага» выглядит для меня сомнительно.

Кстати я тут вспомнила, что у мага тоже есть фамильяр :). И он может быть кошкой. Так что маг всяко затащит.
Ну, вообще, если брать арену, то кавера там не будет. То есть все перечисленное требует уже каких-то кастомных условий в пользу кошки.
И да — кошка должна первой заметить мага (а на спот у нее не то чтобы много, всего +3) и при этом — маг не должен заметить кошку (по умолчанию она все же не в хайде я думаю).
Но, что смешно, даже при выполнении всех этих условий, шанс кошки против мага с отрицательной констой всего около 15%.
Никаких проблем.
Берем грузовой контейнер с рыбками и переворачиваем его над рыцарем.
Его заваливает рыбой, он не может выбраться и умирает.
Честное слово — никогда не видела в реальной игре магов с отрицательной констой. Да еще и АЦ 10? То есть и ловкость у нашего мага не плюсовая. Куда ж он очки то посинкал?
Ну и раз начали считать…
Вероятность попасть все три атаки даже в АЦ10 это 0,75*0,75*0,45*0,6 (шанс на выигрыш инициативы против инициативы +0). Вероятность всего этого составляет чуть больше 15%. Это все еще требует к слову, чтобы кошка к магу была в упор — иначе фулл атаки провести не сможет. Это ну никак не «запросто».
И так как у кошки нет ХИПСа, то без кавера (ну или тени) прятаться она не может — а если говорим о подготовленном боестолкновении, то простейший мейдж армор сделает шансы кошки близкими к нулю.
1. Нет. Ад и Израиль ©
2. Нет. Столкнулась один раз.
3. Мастер при всеобщей поддержке вежливо протянул этому игроку карту с надписью «В лес»
Потому что cutlass обычно переводят как «абордажная сабля».
Зачем гнуть? Закрепить в жестких креплениях и все. Но повторяю — достать оружие практически невозможно.
Во втором случае жестко закрепить на бедре и все. Там каркас такой, что вес легкой сабли — 2 фунта для этого каркаса вообще незаметен, там все же очень тяжелая и очень плотная ткань. Но опять таки — достать практически невозможно — ткань закреплена на обручах, потому подобрать подол не получится, только снимать полностью. Что, конечно, добавит картине эпатажа).
Можно, конечно, предусмотреть способ как освободить саблю из креплений движением ноги, и потом ее подобрать, но зонт, как место хранения оружия мне нравится больше.
Не перекосит — посмотрите на этот самый рисунок 7

Ну или если надо — противовес всегда можно навесить.

Продырявить ввиду структуры юбки практически невозможно, благо оружие крепить все равно придется жестко — иначе оно ж звенеть о металлические прутья будет.
В чем сложность сгенерить персонажа по GURPS Lite за 15 минут?

А основная проблема в том, что нужно чтобы механику знали игроки — иначе большую часть времени модуля мастеру придется им эту механику объяснять.
В XVIII в. в женский костюм вновь возвращается каркасная юбка. Это панье из плотной проклеенной ткани, укрепленной на горизонтальных обручах из китового уса или металлических (рис. 7 слева). Панье пристегивалось на пуговицах к жесткому корсету.

То есть даже металлические обручи. Повесить несложно, держаться будет (там вес платья такой, что лишнего килограмма-двух будет незаметно) но вот достать без посторонней помощи… затруднительно. Если прятать, то лучше в какой-нибудь безделушке, вроде веера или зонта.
Некогда скучать :)
И это говорит мне человек, который чуть не убил бедного Дина!
Выстрел в глаз из пистолета убивает!1!11!
Я считаю, что описанное тобой не особо значимо по крайней мере в наших играх. То есть мы бы социал ли и наследовали из-за любви к этим действиям, а не потому, что нам могут вломить.
Поясни.
Думаю, что на этот вопрос лучше ответит Грей, но отвечу с позиции игрока. Такое у меня встречается не только в этой игре — как было отмечено выше, мы часто проводим такие же игры по такой вещи, как Dark Heresy.

Разгадка проста — если есть напряженные социальные сцены и расследование, которое не приводит тебя в состояние полнейшей фрустрации, то почему мы должны скучать?
рассказывает Руссо о влиянии луны на Лунную Кровь.

Звучит как Капитан Очевидность ><