+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Магию, кстати, очень рекомендую. Мне нравилась старая (2й редакции) система, здесь они ее переделали полностью, но она мне нравится теперь даже больше.
Каждая единица адвантаджа дает +10 на все броски атаки (как в ближнем так и в дальнем бою) и +10 на сопротивление психологическим состояниям (вроде риска деморализации при выстреле из огнестрельного оружия).

И на броски защиты тоже дает +10, так как каждая атака это opposed test.

Each Advantage you secure adds +10 to any appropriate combat Test or Psychology Test

Также насчет магии важно указать, что адвантадж работает только с casting roll, а на channeling не действует. Ну и при касте заклинания на цель, на которой уже лежит заклинание того же Lore, получаешь +1 advantage.
Кстати еще одна вещь, которую мои игроки пропустили, потому может быть будет полезна. Маги в общем и целом с броней не дружат, получая достаточно серьезные штрафы, за каждую единицу брони, но маги лора Beasts могут без штрафов носить кожаную броню, а Lore of Metal — металлическую.
Если удар нанес крит ДО того как цель оказалась в нуле хитов, то его можно отменить, понизив броню в локации, куда пришелся удар, на один

А кстати, как определяешь, какой слой брони повреждается? На выбор игрока?
Разница между мирными людьми и комбатантами полностью исчезла.

И, более того, гражданское население стало военной целью, стало восприниматься как «мобилизационный ресурс» или производственные ресурсы противника, подлежащие уничтожению.

То есть превратилось в цель.
Последний раз редактировалось
явно выделялись из остальных феодальных войн своего времени
Только в начале. В самой Палестине, за исключением очередного крестового похода, была обычная для Европы (хотя конечно с местным колоритом) война малой интенсивности, в которой зачастую христианские феодалы заключали союзы с мусульманскими.

велись по большей части без захвата пленных

Это с чего же без захвата-то? Даже и магистры крестоносных орденов в плен попадали.

против однозначного «зла»?

При этом, Саладин в средневековой литературе изображен ни разу не однозначным злом, а вполне себе благородным королем, который, к сожалению, не на той стороне.
Последний раз редактировалось
С Хуссейном и Каддафи тоже.

Хафизулла Амин, Николае Чаушеску (вместе с супругой, да, в самой что-ни на есть Европе), Патрис Лумумба, Лон Борет, лист можно продолжать бесконечно.

Что забавляет, конечно, так это то, что современность называется более гуманной в плане военных преступлений и политических казней, чем 19й век например — при том, что самые серьезные военные преступления происходили именно в 20м веке.
Последний раз редактировалось
При этом аниме не выглядит убого как Симпсоны и иже с ними.
Хорошая шутка!©
Так и мои наблюдения для будущего, когда не предполагается закончить за один вечер и надо распределять таки историю на несколько кусков =)

Хотя умение «тормозить неожиданно», к сожалению, очень часто начинает пригождаться когда у участников бизнес, дети, работа и прочие вещи стабильно генерящие форс-мажор.
Увы.
И тут уж лучше доиграть потом, чем никогда.
В любой истории можно обычно найти место, где завершилась одна сцена и не начинать другую
То есть если герои узнали, что Харука в Токио и сели в машину чтоб ехать за ней, то этот кусок сюжета можно оставить на завтра/любое удобное всем время.
Самый простой вариант) (

Или мне всегда нравилось, когда происходит какой-то «вот это поворот» — поймав культиста и загнав его в угол, герои узнают от онного, что он агент инквизитора под прикрытиемили
Хорошо себя показал и обычный клифхангер — вы ворвались в святилище культа, а вот что было дальше — в следующей серии.
Так что огнестрел все-таки выигрывает на пару очков урона на средней и близкой дистанции.

Даже если убрать Damaging, то в сумме precise и accurate эти два очка отыгрывают. То есть примерно равный урон на близких дистанциях и худший на далеких.
Вот только эти дистанции настолько разные, что обычно лук имеет огромное преимущество на равных дистанциях.
Близкая дистанция для лука 100, а для мушкета 25. Пойнт бланк для лука 20, то есть оные +40 получаются с 20 шагов, что для пистолета — вообще стандартная дистанция, безо всяких бонусов.
Сила пистолета в том, что из него можно вообще стрелять в ситуации engaged, но опять таки, при выборе оружия для перестрелки с кем угодно — эльфолук объективно лучше.

Ну разве что у противника все плохо с виллпавером, так как +20 cool test или broken это неплохо и иногда спасает.
Эльфийский лук, SB+4, Damaging, Precise
Эльфийская стрела, +1 повреждений, Accurate, Impale, Penetrating.

Мушкет
+9 повреждений, Dangerous (взрывается в руках), Reload 3
Пуля, +1 повреждений, Impale, Penetrating.

Сравниваем:
SB+5 vs 10 повреждений. Несколько лучше (в обычной ситуации) у мушкета
Но у лука сверху Damaging, который в среднем дает +3 повреждений, Precise +1 SL к срельбе, Accurate +10 к стрельбе, что транслируется в повреждения.
А у мушкета сверху Reload 3 (нужно три уровня успеха для того чтобы перезадить) и Dangerous (взрывается в руках).

В общем и целом, эльфолук имеет преимущество и в пробитии.

Ну и у эльфолука 150 дальность, а у мушкета 50, что влияет на пенальти при стрельбе на расстояние и тоже таким образом транслируется в повреждения.

Я бы сказала, что презрение к людским поделкам оправдано 8)

Конечно инженерное оружие и пистолеты (особенно пистолеты) несколько нивелируют ситуацию (но не полностью), но они и стоят как чугунный мост.

В общем, elves — everything you can do, they can do better.
Последний раз редактировалось
Единственно что — цены на все очень странные. Но такое же было и в 2ке.
Кстати, это объясняет нелюбовь эльфов к огнестрелу

Я смотрю на статы эльфийского лука и эльфийских стрел и полагаю, что «нелюбовь» проистекает из презрения 8)

В целом система до сих пор только радует.

У меня примерно то же самое мнение.
Это плохие правила, поскольку ничего хорошего игре не дают. Ни форумой, ни реальной. То есть в лучшем случае они лишние.

Если кирпича рядом нет, то мастеру проще ответить на заявку «сбиваю замок кирпичем», что кирпича или чего-либо подобного рядом нет, чем вводить для таких ситуаций новое правило, которое впридачу игры не ускоряет.

Правило же про инвентарь отдает тупыми шуточками, а-ля «твой персонаж ничего не видит, поскольку после сна ты не дал заявки на открывание глаз».
Если всем интересно — нормально.
При желании можно прерваться и продолжить на следующей сессии.
5 часовая боевка это вполне нормально, если это интересная пятичасовая боевка.
Целью модерации не является сохранение душевного здоровья уникальных снежинок, а обеспечение площадки на которой могут общаться нормальные люди.

Что до субъективности — это не так. Оскорбление чести и достоинства должно как минимум иметь маркер перехода на личность, которую планируется оскорбить.
Неприличная форма же вполне объективна для всех людей, которые живут в обществе.
Последний раз редактировалось
А за троллинг, флуд, оффтопик?

Слишком субъективно, приведет к бесконечным срачам.

И да, «тон» — может создавать гораздо более неприятную среду, чем манера начинать разговор с «ты хуй»

Не общайтесь с человеком, чей тон создает вам «неприятную среду». Нормальный игнор спасает, а минусы все равно не спасают от этого — ни в старой системе, ни в системе Некроза.
Определи оскорбление.
Энциклопедический словарь экономики и права определяет как:
ОСКОРБЛЕНИЕ
— преступление, предусмотренное ст. 130 УК РФ, заключающееся в умышленном унижении чести и достоинства другого лица, выраженном в неприличной форме.