+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Статья по ссылке при этом посвящена тому, почему определение Хитченса и Драхена не работает.
Из статьи:
Regardless of this impossibility of a final definition, the definition given by Hitchens and Drachen (2009) performs well as general view on role-playing. It aims to be exclusive, and succeeds in this. However, exclusive definitions do have their problems (Sutton-Smith 1997).

Вкратце — нет, статья не посвящена тому, что определение не работает — собственно прямо в заключении статьи указано, что определение «performs well as general view on role-playing». В статье есть безусловно критика данного определения и отмечены его слабые стороны, но я пока не видела определения лучше. Увижу — буду пользоваться им.
Ну так это функция от креативности игрока в данный момент, скорее чем от содержания игровых событий.

В принципе почти любое действие персонажа в РПГ прямо не описываемое механикой это некоторая функция от креативности игрока.

Как Вы определяете, что ролевая игра, а что нет?

В основном ориентируюсь на определение из www.academia.edu/538275/Defining_Role-Playing_Games_as_Language-Games — в частности определение Hitchens и Drachen.
Я то его посмотрела. Жаль что вы — нет.
То есть, если после перевода стрелок, игрок оказывается в сложной ситуации, в которой не может придумать за отведенное время отмазки (или не может придумать как связать ее с намеком) не имеет отношения к игровым событиям, придуманным кем-то из игроков за гоблина? Ну ок.
В таком случае правда, Фиаско тоже не ролевая игра, quod erat demonstrandum.
Халлвард, ты тоже посмешить захотел?

3й пункт — неспособность собственно этот фикшен сгенерить (обычно по причине того, что гоблин не понимает, как выкрутится из ситуации, созданной другим игроком).
4й пункт — тягучий и "несвязанный" фикшен.
5й пункт — фикшен не имеющий отношения к заданной теме.
8й пункт — практически «золотое правило».

Но ничего из этого не имеет отсылок к создаваемому в ходе игры фикшену. Ага.
Пункты 3, 4, 5 и 8 прямо указывают нам на fictional positioning. Где же это его нет?

Спасибо, что продолжаете смешить.
И я все еще не вижу, где же это у нас в «Да, Темный Властелин» нет fictional positioning, влияющего на механику. Есть история гоблина, есть требование к ней быть последовательной и убедительной, и, при несоблюдении этого требования, никакие карты перевода стрелок не спасают гоблина, то есть происходит прямое воздействие fiction на механику игры.
Опять несете чушь. Но спасибо, посмешили.
Вообще, сравнение с «Да, Темный Властелин» это незаслуженный комплимент для Фиаско.
И что? В «Да, Темный Властелин» этот самый fictional positioning влияет во все поля.

Таких тредов была такая прорва, что я уже со счета сбился
И ни в одном из них не было ничего, доказывающего, что Фиаско это НРИ а не бордгейм.
Может вы сможете объяснить, чем Фиаско больше ролевая игра, чем Мафия и «Да, Темный Властелин». Ну то есть, если мы считаем, что Фиаско — РИ, то и эти игры — РИ, что делает определение широким до потери смысла.
Случайно щелкнула на минус.
Невнимательна была, даже два раза были — еще за весну 2014 года — и да, вероятно это о пятерке. Впрочем в последнем рейтинге Шедоурана уже нет.

Тем не менее — тот же Драгон Эйдж РПГ был в 7 рейтингах, Фейт в трех, не говоря уже о Star Wars и Warhammer. Это впрочем не отменяет в целом успеха 5й части.
Ну, в топ пять ICv2 они не попадали, то есть говорить о оглушительном успехе нельзя. Для примера — туда попадали FATE, Dresden Files RPG, Dragon Age RPG. Из Shadowrun последней попадавшей был Anniversary Edition 4ки.
Фиаско не гейтвей в РИ вообще и в первую очередь — потому что это не РИ. Это в целом околоролевое развлечение, вроде Мафии или «Да, темный властелин».
Добро пожаловать домой.
Снова. ©
Да, ошиблась, посмотрела по колонке для легкой техники.
Но собственно зато посмотрела на таблицу русских классов брони и пришла к выводу, что была полностью права.
Вот тест от человека, который позаботился одеть броню класса 3А на кусок глины и посмотрел результаты, используя противопистолетную броню класса 3А.
www.theboxotruth.com/the-box-o-truth-16-level-iiia-armor/
Да и русский стандарт 2А прямо указывает на то, что в принципе он держит пулю из дробовика. И да — в стандарте прямо сказано, что уровень заброневого воздействия не фатален. Полагаю, бронежилет третьего класса Нато, примерно эквивалентный 4му по русскому стандарту должен держать достаточно уверенно. Гематома — да, потрясение — да, но сломанные ребра уже нет.
Тяжелая пуля тяжелой пулей, но если мы говорим о пуле, то пробитие всегда лучше непробития.
стрельба из ружья, даже по человеку в жилете с кирасными пластинами, черевата как минимум шоком, а как максимум — разрывом внутренних органов
Именно так. Это собственно причина невозможности на данный момент создать бронежилет, способный противостоять крупнокалиберным винтовкам. Но в калибрах до 7,62*51 уже есть решения, позволяющие не только пережить, но и не получить серьезных травм.
Чисто в теории, 3й класс защиты по НАТО должен защищать от
7.62 x 51 AP (WC core) at 30 meters with 930 m/s
То есть бронебойной пули 7,32*51. Кинетическая энергия там от 2,5 до 3кДж, вполне сравнима с кинетикой от пули (2,5-3,5 КДж), причем я так понимаю, что подразумевается, что бронежилет не только будет не пробит, но и тот, кто в нем будет живым.
Я читала ДА. И даже играла.
Так вот — даже у статиста есть шанс выжить после очереди из ДШК, просто сильно меньший.
Ну и независимо от этого — зачем рассказывать за «соответствие опыту» из реального мира систему, в которой собственно реалистичности не предполагается на этапе выбора кем играть)