+307.80
Рейтинг
60.33
Сила

Zamurmun

Ходы ведущего на 7+

Одна ссылка вместо тысячи слов

DW. Основные ходы. Результат броска 7+. Варианты, при которых ведущий делает ход, согласно правилам. А также варианты, когда текст хода имеет однозначный эффект и ведущий не делает ход.

Руби и кромсай
На 10+ если без опции дополнительного урона — не делает.
На 10+ если с дополнительным уроном — делает, так как предписанная ответная атака отсылает к разделу ведущего, ходам «Используйте ход монстра» или «Нанесите урон».
На 7-9 делает «Используйте ход
Читать дальше →

MASKS - An Old Generation

Привет!
Написал к Маскам дополнение, позволяющее играть за сычей-бородачей.
Файлы как всегда не крепятся, я уже не надеюсь. Но вы знаете что делать. Там по ссылке буклеты, раздатка, все дела.
vk.com/pickapath?w=wall-181708964_649

Спастись от угрозы

Астрологи объявили неделю DW-гайдов. Количество материалов по DW возросло вдвое.
Здравствуйте! Мне не всегда удобно писать и особенно комментировать на имке, поэтому просто оставляю ссылку на статью и желаю вам интересных игр.
Pick-a-Path: Спастись от угрозы

Путь к особой цели

Путь к особой цели — это расширение к Dungeon World, позволяющее настроить правила так, чтобы они помогли вашей игровой группе получить опыт приключения, похожего на путешествие Братства Кольца, путь светлых героев сквозь земли мрака.

Внутри вы найдете:
— Правила игры, похожей на DW с изменениями, коснувшимися почти каждого ее элемента, от боевой части до структуры повествования.
— Семь совершенно новых буклетов с особыми механиками, призванными поддержать тематику игры.
— А зайдя по
Читать дальше →

Подними ставки и переспроси

Во многих играх на движке PbtA, среди ходов ведущего можно найти такой: Опишите возможные последствия или цену, и переспросите. Конкретно этот ход из Dungeon World и вот его текст:

«Этот ход хорош, когда игроки делают что-то не описывающееся ходом, или проваливают ход. Конечно, желаемого можно достичь — если заплатить за это нужную цену, или смириться с последствиями».

Я считаю данный ход невероятно мощным инструментом, поддерживающим принцип Fiction First, и при этом не нарушая правил
Читать дальше →

Masks Глава 9: КРЮЧКИ И АРКИ

Почему бы не выложить все разом, когда будет готово?
Каждый раз говорю себе — эта глава последняя, дальше меня не хватит.

Зачем я вообще их выкладываю?
Ну, мне нравится ваша поддержка, даже косячный перевод отнимает уйму сил и времени.

За что я возьмусь в следующий раз?
Эта глава последняя. Нет, правда!… Ну, может быть ходы взрослого? А еще три буклета Unbound…

(осторожно, косячный
Читать дальше →

Masks Глава 7: ВЕДУЩИЙ

Сапожник устал ходить без сапог и перевел самую важную главу. Теперь я действительно могу водить MASKS, а не думать, будто вожу MASKS. Присоединяйтесь. Глава дает не только механики ведущего, но и позволяет переосмыслить некоторые аспекты движка.

(осторожно, косячный
Читать дальше →

Masks Глава 4: ХОДЫ

… потом я понял, что никогда так не ошибался.
Перевел 4 главу базовой книги правил Masks, в которой рассказывается и показывается как именно нужно использовать базовые ходы на игре. Вам и вашим игрокам стоит прочитать эту главу до игры, так как буклета с базовыми ходами для понимания того, как правильно их использовать не хватает.
Маски — не простая игра. Чем больше я вчитываюсь, тем больше она мне нравится.

(осторожно косячный
Читать дальше →