Этот воен делает больно уже на этапе чтения… Моим глазам. Мелковато! )
За что глаз зацепился:
* Крушитель черепов. Урон, игнорирующий броню, на первом уровне, да и без какой-либо цены — не слишком круто?
* Хозяин положения — тоже оооочень крутое умение для первого уровня. Может, соединить эти два хода в один? Иначе говоря, дать игроку вместо игнорирования брони за крушителя черепов возможность не получать ответного удара, выбрав дополнительный урон (1) и возможность наносить 1к6 урона второй цели (2).
* Хотела написать, что рубака тоже слишком крут, но потом вспомнила как наносится урон в DW2. Менее крут. Тем не менее, всё равно слишком сильно для 2-5, как по мне. Может, ограничить бонус к урону +1 только следующей атакой?
* Солдат героический и солдат побеждённый — круто! Я бы, кстати, перенесла это в стартовые ходы. Потому что странно что если на втором уровне героя настигнут вьетнамские флешбеки.
* Щитоносец, наоборот, недостаточно круто для уровней 6-10. К тому же странно что у героя крутой именной щит появляется так поздно. Может, перенести к ходам за 2-5?
В остальном — симпатичный буклет, но в сочетании с выбранными расами банален. Даёшь накачанную озлобленную эльфийку с двуручем, которая есть сердца своих врагов!
Спасибо за аналитику! Когда составлял буклет, ориентировался на полезность в бою базового воина и на то, что большая часть ходов Разорителя вводит нарратив, а не повышает урон или броню. Пришлось маневрировать.
* Крушитель черепов действительно крутоват. Нужно заменить на Пробивание 1, а с 6 уровня Пробивание 2.
* Хозяин положения это что-то среднее между Безжалостным (+1к4 урона) и Кровожадным (+1к8 урона) воина. Много ли это? Не знаю, не уверен.
* Рубака не сильнее Безжалостного. Воин берет ход, повышающий урон на 1к4, а Рубаке для +1 надо быть раненым, а для +4 полумертвым.
* Солдат не поместится в стартовые ходы чисто по дизайну ДВ-шного буклета, а так да, должен быть именно стартовым.
* По Щитоносцу согласен.
А по расам, вот не поверишь, думал как раз про эльфийку-людоедке, но не сложилось )
8 комментариев
За что глаз зацепился:
* Крушитель черепов. Урон, игнорирующий броню, на первом уровне, да и без какой-либо цены — не слишком круто?
* Хозяин положения — тоже оооочень крутое умение для первого уровня. Может, соединить эти два хода в один? Иначе говоря, дать игроку вместо игнорирования брони за крушителя черепов возможность не получать ответного удара, выбрав дополнительный урон (1) и возможность наносить 1к6 урона второй цели (2).
* Хотела написать, что рубака тоже слишком крут, но потом вспомнила как наносится урон в DW2. Менее крут. Тем не менее, всё равно слишком сильно для 2-5, как по мне. Может, ограничить бонус к урону +1 только следующей атакой?
* Солдат героический и солдат побеждённый — круто! Я бы, кстати, перенесла это в стартовые ходы. Потому что странно что если на втором уровне героя настигнут вьетнамские флешбеки.
* Щитоносец, наоборот, недостаточно круто для уровней 6-10. К тому же странно что у героя крутой именной щит появляется так поздно. Может, перенести к ходам за 2-5?
В остальном — симпатичный буклет, но в сочетании с выбранными расами банален. Даёшь накачанную озлобленную эльфийку с двуручем, которая есть сердца своих врагов!
* Крушитель черепов действительно крутоват. Нужно заменить на Пробивание 1, а с 6 уровня Пробивание 2.
* Хозяин положения это что-то среднее между Безжалостным (+1к4 урона) и Кровожадным (+1к8 урона) воина. Много ли это? Не знаю, не уверен.
* Рубака не сильнее Безжалостного. Воин берет ход, повышающий урон на 1к4, а Рубаке для +1 надо быть раненым, а для +4 полумертвым.
* Солдат не поместится в стартовые ходы чисто по дизайну ДВ-шного буклета, а так да, должен быть именно стартовым.
* По Щитоносцу согласен.
А по расам, вот не поверишь, думал как раз про эльфийку-людоедке, но не сложилось )