Еж, ты малость напутал и упростил с checks without rolls.
Там система примерно следующая:
take 5. Можно брать почти на все скиллы в спокойной обстановке, т.е. работает как take 10 в обычной d20, но на совсем уж простые действия.
take 10. Можно брать только на скиллы, на которые у тебя есть skill focus, зато даже в стрессовых обстоятельствах. Некоторые классы в качестве специальной абилки могут брать 10 на несколько выбранных скиллов без фита.
take 15. Те же классы на высоких уровнях получают возможность брать 15 на те же несколько выбранных скиллов в любой обстановке.
take 20. Работает как в обычной d20.
1. "Ловля синих ящериц" - процесс, когда партия долго и увлеченно занимается бессмысленными и не имеющими отношения к сюжету вещами. Выражение пошло из модуля, в котором один из персонажей каждый день кастовал speak with animal, отлавливал себе синюю ящерку, каких много водилось в окрестностях, и принимался трындеть с ней за ее ящериную жизнь.
2. "Полет на эрвишке над Каиром" - действие без вразумительного плана, в расчете на голую удачу. Пошло от киберпанковского модуля, в котором герои отчаялись найти похищенного сопартийца и сделали заявку тупо наворачивать круги над городом, высматривая что-нибудь необычное. Благодаря феерическому броску на везение, это действие увенчалось успехом.
3. "Презентс 3" - различные плюшки, которые на этапе генережки выпрашиваются у мастера на основе бекграунда персонажа. Появилось после генережки в Вампиров, где у партийной тореадорши в щите, в силу плохого знания английского, вместо "Presence 3" было написано "Presents 3". При этом она таки выпросила себе 3 халявки по принципу "пусть мой Сир мне это подарит".
4. "Игра на арфе" - абсолютно бесполезный скилл, который берется из ролеплейных или бекграундовых соображений. Был взят партийной рокершей в модуле по киберпанку для отражения детских занятий музыкой. Где-то в третьей части кампейна этот скилл даже удалось разок чекнуть.
5. "Underwater demolition" - скилл, аналогичный "Игре на арфе", который внезапно в ходе модуля приобретает большую важность. Произошло от одного игрока из компании, который всегда, прикола ради, оставлял один скилл пойнт на навык именно подводного взрывного дела. Эту привычку от него переняли и некоторые другие игроки. И однажды, в модуле по Resident Evil партии, для того, чтобы безопасно покинуть наводненный зомбями город, пришлось взорвать решетку, перегораживающую под водой реку.
(c) Кирилл Румянцев
Там система примерно следующая:
take 5. Можно брать почти на все скиллы в спокойной обстановке, т.е. работает как take 10 в обычной d20, но на совсем уж простые действия.
take 10. Можно брать только на скиллы, на которые у тебя есть skill focus, зато даже в стрессовых обстоятельствах. Некоторые классы в качестве специальной абилки могут брать 10 на несколько выбранных скиллов без фита.
take 15. Те же классы на высоких уровнях получают возможность брать 15 на те же несколько выбранных скиллов в любой обстановке.
take 20. Работает как в обычной d20.
1. "Ловля синих ящериц" - процесс, когда партия долго и увлеченно занимается бессмысленными и не имеющими отношения к сюжету вещами.
Выражение пошло из модуля, в котором один из персонажей каждый день кастовал speak with animal, отлавливал себе синюю ящерку, каких много водилось в окрестностях, и принимался трындеть с ней за ее ящериную жизнь.
2. "Полет на эрвишке над Каиром" - действие без вразумительного плана, в расчете на голую удачу.
Пошло от киберпанковского модуля, в котором герои отчаялись найти похищенного сопартийца и сделали заявку тупо наворачивать круги над городом, высматривая что-нибудь необычное. Благодаря феерическому броску на везение, это действие увенчалось успехом.
3. "Презентс 3" - различные плюшки, которые на этапе генережки выпрашиваются у мастера на основе бекграунда персонажа.
Появилось после генережки в Вампиров, где у партийной тореадорши в щите, в силу плохого знания английского, вместо "Presence 3" было написано "Presents 3". При этом она таки выпросила себе 3 халявки по принципу "пусть мой Сир мне это подарит".
4. "Игра на арфе" - абсолютно бесполезный скилл, который берется из ролеплейных или бекграундовых соображений.
Был взят партийной рокершей в модуле по киберпанку для отражения детских занятий музыкой. Где-то в третьей части кампейна этот скилл даже удалось разок чекнуть.
5. "Underwater demolition" - скилл, аналогичный "Игре на арфе", который внезапно в ходе модуля приобретает большую важность.
Произошло от одного игрока из компании, который всегда, прикола ради, оставлял один скилл пойнт на навык именно подводного взрывного дела. Эту привычку от него переняли и некоторые другие игроки. И однажды, в модуле по Resident Evil партии, для того, чтобы безопасно покинуть наводненный зомбями город, пришлось взорвать решетку, перегораживающую под водой реку.