+98.70
Рейтинг
17.09
Сила

Arela

  • avatar Arela
  • 0
>>через него прошла большая часть «олдовых ролевиков» в свое время

насчет «большей части» — это слишком смелое заявление
  • avatar Arela
  • 5
Если бы игрока происходящее всерьез напрягло, он мог бы просто сказать об этом, благо мы все были (и остаемся) хорошими друзьями.
Ну и по первым словам разговора, как правило, можно было определить степень важности дела. Разумеется, будь там что-то серьезное, мы бы сразу заткнулись.
А жизнь — она бывает разная. Почему, например, одно хобби (по поводу которого звонок) должно быть важнее другого хобби (игры)?
  • avatar Arela
  • 1
Ну мы тоже не понимали, что мешает. Собственно, поэтому так и реагировали.
  • avatar Arela
  • 0
Я периодически даю персонажам возможность самим выбирать следующее задание из предложенного списка. Например, партийному «работодателю» нужно одновременно защищать одних, атаковать других и договариваться с третьими. Партия должна сама выбрать, что именно из этого они возьмут на себя, а чем займутся NPC.
При этом я достаточно хорошо знаю своих игроков, чтобы угадывать, что они выберут, и не тратить слишком много времени на проработку маловероятных вариантов. А вот ощущение свободы действий у партии остается.
  • avatar Arela
  • 0
Внушительный синопсис. Одна авентюра соответствует одной игровой сессии?
  • avatar Arela
  • 0
Ну это расхожее выражение не мешает прорве официальных неписей-шэдоураннеров успешно заключать сделки с драконами. Да что там, в некоторых официальных же кампейнах это происходит буквально в каждой части.
И вообще, небезызвестный дракон Ghostwalker как-то сказал по этому поводу: «I have heard tell shortly afterward of castigation leveled at the CAS for „making deals with dragons“ as if this were a shameful idea. This impugns dragon honor, and I will not have it said in my presence. Dragonkind has done much to earn simple respect, and I insist that it be paid».
  • avatar Arela
  • 2
Персонажи этой истории:

Рионна О'Райли — прекрасная эльфийка, партийный face, социальный адепт, вкачанный в perception и negotiation.
Тава — не менее прекрасная эльфийка индейского происхождения, шаман Волка с любовью к природе вообще и одной конкретной травке в частности.
Charlezzz — человек, риггер и самую чуточку хакер, любитель байков и теорий заговора.
Джон Смит — тролль, главная боевая сила партии, обладает совершенно немеханической способностью троллить противников.
И, наконец, наш герой дня:
Дмитрий Соломонович Чжен — человек, родом с Дальнего Востока, mystic adept, обладатель двух высших образований (в области инженерных и тауматургических наук), магическая традиция не поддается определению.

Также вместе с партией с некоторых пор приключается NPC:
Майлз Свинбурн, он же Профессор он же Майор — человек, маг герметической традиции, фигурант Завещания Дункельзана, персонаж из второредакционной книжки Portfolio of a Dragon.

В начале кампейна партия неплохо поднялась на торговле токсичными шаманами. Сейчас наши раннеры более менее постоянно работают на драконицу Хестаби, а также являются создателями виртуальной «зеленой» компании «Дети богини Баст», активно эксплуатирующей общественную любовь к кошкам. :)

Играем по правилам Anniversary Edition, таймлайн оттуда же, сейчас как раз Рождество 72 года.
  • avatar Arela
  • 1
Ты прав, мой коммент намеренно немного грубый, потому что твой пост показался мне немного насыщенным самолюбованием ;)
Совет помогает, по крайней мере, мне.
  • avatar Arela
  • 0
Ну молодец, что вовремя остановился. Если приступы гордыни будут повторяться, вылезай из своей уютной песочницы, где чувствуешь себя таким крутым и попробуй заняться чем-нибудь новым, чтобы на своей шкуре прочувствовать, каково быть начинающим.
  • avatar Arela
  • 0
Я про старый и конкретно про ВтМ. В новом книжки лучше, согласна, но он меня как-то совсем не зацепил.
  • avatar Arela
  • 0
По-моему, стрельба очередями — это проблема в любой системе, где она вообще есть. )
Я играла Шэдоуран у мастера, который прекрасно манипулировал системой и проблем с боевкой не ощущалось вообще и мне казалось, что система в этом плане просто прекрасна. Потом начала водить сама и поняла, что у меня так не получается. К счастью, моя партия не очень упирается в боевку, так что это не критично.
Теперь моя основная системная проблема в том, что в партии есть адепт, вкачанный в perception и edge и мне постоянно приходится придумывать описания на 12+ успехов на наблюдательность. :)
А в целом меня все устраивает достаточно, чтобы не пытаться натянуть на сеттинг другую систему.
  • avatar Arela
  • 0
«1001 рецепт легкого завтрака» :)
  • avatar Arela
  • 0
Меня не очень волнует проблема с главным гадом, но широкий набор возможностей для мастера действительно радует. Причем, заметим, специальная книжка для желающих стравливать своих раннеров с драконами есть).
  • avatar Arela
  • 0
По-моему, правила полны не столько дырок, сколько заплаток к ним. Для меня система сложна и неинтуитивна, но в ней есть фишки, которые мне очень нравятся. А поскольку мои игроки вполне толерантны к мастерским проблемам с правилами, я оставляю все как есть.
  • avatar Arela
  • 0
Книги по Миру Тьмы, признаться, вызывали у меня совсем другое желание — быстро-быстро продраться сквозь чудовищные шрифты и малкавианскую компоновку, вытащить те немногие системные моменты, которые мне были интересны и попытаться развидеть все остальное, что в процессе попалось на глаза ).
  • avatar Arela
  • 1
Перевод тоже не пережил переезда ) Но таки вот он.

Не строй крутого мужика —
Взгляни на моего дружка.
Ну что ж ты пятишься назад?
Мой друг чертовски рад.

Тебе в могилу путь открыт
И сердце бешено стучит.
Беги же, волю дай ногам!
Мой парень — Миниган.

А Смерть уже взяла твой след — И пули рвут бронежилет.
Твои дружки лежат вокруг.
Так действует мой друг!

Огнем черты его горят,
Сбивает с ног разящий взгляд
И громкий смех его звучит
Как музыка в ночи!
  • avatar Arela
  • 0
Любопытно, а в чем заключаются коренные отличия авторского сеттинга на базе Эберрона от собственно Эберрона?
  • avatar Arela
  • 0
Зато у нас есть собственные, военные ужасы. И вот они пробирают еще как. Причем тут даже писательская работа не нужна, достаточно просто зайти в музей, скажем, в Бресте или Смоленске.
  • avatar Arela
  • 0
У меня главная проблема, мешающая водить сейчас по ВоДу даже не в том, что "все уже было", а в том, что у каждого игрока в голове свой образ сеттинга, очень яркий, но не всегда совпадающий с моим. То есть старую компанию, с которой у нас представления формировались вместе, водить еще получается, но при попытке ввести нового игрока в половине случаев случается облом.
Так что из двух любимых сеттингов сейчас предпочту Эберрон, который менее популярен у широкой общественности.
  • avatar Arela
  • 0
Да, у меня было подобное ощущение от игр по ВоДу.
Правда потом нашелся другой сеттинг, который столь же пришелся по вкусу и в котором удалось реализовать ничуть не меньше.