+96.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • 16 ноября 2024
  • avatar

    Ariwch · 16 ноября 2024, 16:28

    прокомментировал публикацию Миллион долларов — это не круто. Знаете что на самом деле круто? Собственный василиск.
    Это хуйню ты просто достал из жопы, как и следующее сообщение про старейшин. Даже и не знаю, почему у тебя игроки такие, которые тебе не нравятся.
  • 26 сентября 2024
  • avatar

    Ariwch · 26 сентября 2024, 00:51

    оценил комментарий к публикации Туман, но не Равенлофт: обзор системы "Город Туманов"
  • 9 сентября 2024
  • avatar

    Ariwch · 9 сентября 2024, 12:08

    оценил комментарий к публикации Капитаны космических броненосцев
  • avatar

    Ariwch · 9 сентября 2024, 12:05

    прокомментировал публикацию Космос - это небо.
    эфир существует, именно от него отталкиваются эфирные винты космолётов И весла космических галер!
  • 5 сентября 2024
  • avatar

    Ariwch · 5 сентября 2024, 03:15

    добавил запись на стену avatar Ariwch
    Блджэд, ну и как в текущих условиях рожать лёгкую РПГ систему, ориентированную на космооперу с близкими, кроме FTL и перспективными иными, технологиями?
  • 4 сентября 2024
  • avatar

    Ariwch · 4 сентября 2024, 19:14

    прокомментировал публикацию Как я велосипед изобретал
    Итого, заявка формата ”я его бью”. Решается так: 1. Атакующий делает проверку Бонус Ловкости + Бой по пассивной защите цели. Которая равна 10+ бонус Выносливости + Бой или Подвижность. В...
  • avatar

    Ariwch · 4 сентября 2024, 00:15

    прокомментировал публикацию Порассуждаем про потенциал Воина?
    А на десятом лвл воин вылезает из френд-зоны, получает от возлюбленной, наконец, не только меч и становится лордом подземелья собственного фьефа?
  • 3 сентября 2024
  • avatar

    Ariwch · 3 сентября 2024, 23:58

    прокомментировал публикацию Порассуждаем про потенциал Воина?
    Данжены... Почистил и задал корма своему верному ездовому кроту…
  • avatar

    Ariwch · 3 сентября 2024, 23:36

    прокомментировал публикацию Геройские хиты
    ПРИКЛЮЧЕНЦЫ — ЭТО КАЙДЗЮ! Это объясняет всё, и про них и про мир. ВСЁ!
  • avatar

    Ariwch · 3 сентября 2024, 23:31

    прокомментировал публикацию Ванталосеттинг - что за зверь такой?
    Все мы немнжечко Ванталы…
  • 25 августа 2024
  • avatar

    Ariwch · 25 августа 2024, 14:44

    прокомментировал публикацию Дневник разработчика #2: База - характеристики, шрамы, ходы
    Любо!
  • 24 августа 2024
  • avatar

    Ariwch · 24 августа 2024, 23:18

    прокомментировал публикацию Порассуждаем про потенциал Воина?
    И ты не прав, а лев :) Метод «колю его в глаз» работает против латника в шлеме с забралом, но не очень хорошо и в реальности всяких рогуев «крыса-читор из инвиза» подготовленный человек не в...
  • avatar

    Ariwch · 24 августа 2024, 09:30

    прокомментировал публикацию Мифическая эпоха наоборот
    Возможно, что развязав божественную войну за обладание миром, боги его уничтожат, и он не достанется никому. (Возможный плот твист: игра начинается на обломках мира, уничтоженного войной...
  • avatar

    Ariwch · 24 августа 2024, 09:27

    оценил комментарий к публикации Мифическая эпоха наоборот
  • avatar

    Ariwch · 24 августа 2024, 09:21

    прокомментировал публикацию Кибердемоны и киберангелы
    А потом смертные изобрели дальнобойную артиллерию, фосген и пулемёты и Самаэль ушёл в технические консультанты…
  • 12 августа 2024
  • avatar

    Ariwch · 12 августа 2024, 16:45

    прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - Боёвка
    НЯП в Кориолисе нету броска на броню, тогда для YZE это не стандарт :) Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный...
  • 11 августа 2024
  • avatar

    Ariwch · 11 августа 2024, 21:43

    прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - Боёвка
    Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям Чо-та ржу ;-)
  • 10 августа 2024
  • avatar

    Ariwch · 10 августа 2024, 23:03

    прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - Боёвка
    А вот в рпг вахе не делается – там броня именно что статична. И это агхипгавлильно!
  • 8 августа 2024
  • avatar

    Ariwch · 8 августа 2024, 22:32

    прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - Боёвка
    и я предложил использовать систему per encounter / per day Не смотрели Stars Without Number 2/ Worlds Without Number / Godbound? Там в некотором роде общий пул очков на per encounter / per day....
Получить ещё события ↓