+96.40
Рейтинг
0.00
Сила
Ariwch
Ariwch
- 16 ноября 2024
-
Ariwch · 16 ноября 2024, 16:28
прокомментировал публикацию Миллион долларов — это не круто. Знаете что на самом деле круто? Собственный василиск.Это хуйню ты просто достал из жопы, как и следующее сообщение про старейшин. Даже и не знаю, почему у тебя игроки такие, которые тебе не нравятся. - 26 сентября 2024
-
Ariwch · 26 сентября 2024, 00:51
оценил комментарий к публикации Туман, но не Равенлофт: обзор системы "Город Туманов" - 9 сентября 2024
-
Ariwch · 9 сентября 2024, 12:08
оценил комментарий к публикации Капитаны космических броненосцев -
Ariwch · 9 сентября 2024, 12:05
прокомментировал публикацию Космос - это небо.эфир существует, именно от него отталкиваются эфирные винты космолётов И весла космических галер! - 5 сентября 2024
-
Ariwch · 5 сентября 2024, 03:15
добавил запись на стену AriwchБлджэд, ну и как в текущих условиях рожать лёгкую РПГ систему, ориентированную на космооперу с близкими, кроме FTL и перспективными иными, технологиями? - 4 сентября 2024
-
Ariwch · 4 сентября 2024, 19:14
прокомментировал публикацию Как я велосипед изобреталИтого, заявка формата ”я его бью”. Решается так: 1. Атакующий делает проверку Бонус Ловкости + Бой по пассивной защите цели. Которая равна 10+ бонус Выносливости + Бой или Подвижность. В... -
Ariwch · 4 сентября 2024, 00:15
прокомментировал публикацию Порассуждаем про потенциал Воина?А на десятом лвл воин вылезает из френд-зоны, получает от возлюбленной, наконец, не только меч и становится лордом подземелья собственного фьефа? - 3 сентября 2024
-
Ariwch · 3 сентября 2024, 23:58
прокомментировал публикацию Порассуждаем про потенциал Воина?Данжены... Почистил и задал корма своему верному ездовому кроту… -
Ariwch · 3 сентября 2024, 23:36
прокомментировал публикацию Геройские хитыПРИКЛЮЧЕНЦЫ — ЭТО КАЙДЗЮ! Это объясняет всё, и про них и про мир. ВСЁ! -
Ariwch · 3 сентября 2024, 23:31
прокомментировал публикацию Ванталосеттинг - что за зверь такой?Все мы немнжечко Ванталы… - 25 августа 2024
-
Ariwch · 25 августа 2024, 14:44
прокомментировал публикацию Дневник разработчика #2: База - характеристики, шрамы, ходыЛюбо! - 24 августа 2024
-
Ariwch · 24 августа 2024, 23:18
прокомментировал публикацию Порассуждаем про потенциал Воина?И ты не прав, а лев :) Метод «колю его в глаз» работает против латника в шлеме с забралом, но не очень хорошо и в реальности всяких рогуев «крыса-читор из инвиза» подготовленный человек не в... -
Ariwch · 24 августа 2024, 09:30
прокомментировал публикацию Мифическая эпоха наоборотВозможно, что развязав божественную войну за обладание миром, боги его уничтожат, и он не достанется никому. (Возможный плот твист: игра начинается на обломках мира, уничтоженного войной... -
Ariwch · 24 августа 2024, 09:27
оценил комментарий к публикации Мифическая эпоха наоборот -
Ariwch · 24 августа 2024, 09:21
прокомментировал публикацию Кибердемоны и киберангелыА потом смертные изобрели дальнобойную артиллерию, фосген и пулемёты и Самаэль ушёл в технические консультанты… - 12 августа 2024
-
Ariwch · 12 августа 2024, 16:45
прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - БоёвкаНЯП в Кориолисе нету броска на броню, тогда для YZE это не стандарт :) Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный... - 11 августа 2024
-
Ariwch · 11 августа 2024, 21:43
прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - БоёвкаВаргеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям Чо-та ржу ;-) - 10 августа 2024
-
Ariwch · 10 августа 2024, 23:03
прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - БоёвкаА вот в рпг вахе не делается – там броня именно что статична. И это агхипгавлильно! - 8 августа 2024
-
Ariwch · 8 августа 2024, 22:32
прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - Боёвкаи я предложил использовать систему per encounter / per day Не смотрели Stars Without Number 2/ Worlds Without Number / Godbound? Там в некотором роде общий пул очков на per encounter / per day....