(б) основной формой которой является вербальное общение участников, возможно с привлечением некоторого реквизита (карандаши, бумага, кубики, карты, жетоны, миниатюры и т.д.);
(в) в ходе которой участники совместно порождают связное повествование о воображаемых событиях, происходящих с воображаемыми персонажами в воображаемой реальности;
(г) при этом правила такой игры регулируют, каким образом придумываемые участниками факты добавляются в повествование;
(д) при этом воображаемые факты, добавляемые участниками в повествование, не могут противоречить предшествующему повествованию;
(е) при этом воображаемые факты, добавленные в повествование, способны влиять на применение и/или интерпретацию хотя бы некоторых правил такой игры.
Да какая разница, сколько энкаунтеров за 5 часов???
Речь то не о них. Речь о том, сколько переменных нужно держать в памяти, чтобы получить результат.
И с этой точки зрения выигрывают системы, имеющие менее сложные на единицу времени расчеты. Потому что человек ленив и ищет способы всячески снизить нагрузку на свой мозг. Особенно когда развлекается.
При всем при этом, хотя я и остаюсь сторонником «ролевых игр как обучения/тренировки» — это перебор. Потому что раз за разом такие вычисления — это не тренировка и не обучение, а трата времени и сил. Задача механическая, неоптимизируемая, ничему кроме как складывать/вычитать цифирьки, не учит.
Если уж мы и взялись использовать ролевую игру для обучения арифметике — то задачки должны быть разнообразные. Скажем, можно из Перельмана взять, из «Занимательной математики».
Да, в принципе — не отличается.
Но на фоне индюшатины, приучившей нас к простоте, да еще и в 2016 году — такой бросок кажется ненужным усложнением. Да и является таковым, пожалуй.
С другой стороны весь мир тяготеет к простоте и упрощению — «кинь к20 и реши все свои проблемы» — хоть на плакат ставь ;)
А вот сумрачные немецкие гении пытаются… но как-то не так, ага.
вбросаимитации некоторых моих оппонетов:Если игра понятна интутивно — значит в ней нет правил, а значит это не игра.
Цитировать всё я не буду, иначе мы до следущего года не определимся.
Начинайте сначала с пряток или «Дочки-матери». Надо проверить критерии на более экстремальных случаях.
Покажите, что согласно этим критериям та или иная игра НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ролевой так, как не удовлетворяет какому-то критерию.
Где? Кикстартер?
Где-почем? Хотеть!
Итак, настольная ролевая игра это:
(а) Игра,
(б) основной формой которой является вербальное общение участников, возможно с привлечением некоторого реквизита (карандаши, бумага, кубики, карты, жетоны, миниатюры и т.д.);
(в) в ходе которой участники совместно порождают связное повествование о воображаемых событиях, происходящих с воображаемыми персонажами в воображаемой реальности;
(г) при этом правила такой игры регулируют, каким образом придумываемые участниками факты добавляются в повествование;
(д) при этом воображаемые факты, добавляемые участниками в повествование, не могут противоречить предшествующему повествованию;
(е) при этом воображаемые факты, добавленные в повествование, способны влиять на применение и/или интерпретацию хотя бы некоторых правил такой игры.
rpg-world.org/index.php/topic,8579.msg189731.html#msg189731
Declare this as «Definition 1: а-д»
P.S. Ох ёлки, сколько там видов столов!!! А вот стола для настольных ролевых игр нет! :(
Если я правильно понимаю какой термин вы вкладываете в «минимаксер» (я так понимаю, манчкин) — им никогда не лень.
— Автор? Каббалу.
Речь то не о них. Речь о том, сколько переменных нужно держать в памяти, чтобы получить результат.
И с этой точки зрения выигрывают системы, имеющие менее сложные на единицу времени расчеты. Потому что человек ленив и ищет способы всячески снизить нагрузку на свой мозг. Особенно когда развлекается.
При всем при этом, хотя я и остаюсь сторонником «ролевых игр как обучения/тренировки» — это перебор. Потому что раз за разом такие вычисления — это не тренировка и не обучение, а трата времени и сил. Задача механическая, неоптимизируемая, ничему кроме как складывать/вычитать цифирьки, не учит.
Если уж мы и взялись использовать ролевую игру для обучения арифметике — то задачки должны быть разнообразные. Скажем, можно из Перельмана взять, из «Занимательной математики».
Мыртышкин труд.
Но на фоне индюшатины, приучившей нас к простоте, да еще и в 2016 году — такой бросок кажется ненужным усложнением. Да и является таковым, пожалуй.
С другой стороны весь мир тяготеет к простоте и упрощению — «кинь к20 и реши все свои проблемы» — хоть на плакат ставь ;)
А вот сумрачные немецкие гении пытаются… но как-то не так, ага.
Я вообще-то про ИР говорил, а не про систему магии DSA. Системы конечных заклинаний э-ле-мен-тар-ны.
Разве что — что такое «стоимость 8 АСТ». Что такое АСТ?