+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • -1
На правах вброса имитации некоторых моих оппонетов:

что игра как процесс скорее понятна интуитивно
Если игра понятна интутивно — значит в ней нет правил, а значит это не игра.
  • avatar Arris
  • 0
Здесь должен быть былинный анекдот про математика, но я его не помню наизусть.
  • avatar Arris
  • 1
Несколько лет назад я приводил определение игры из философского словаря.

Цитировать всё я не буду, иначе мы до следущего года не определимся.
  • avatar Arris
  • 0
А что вы с Монополии то начали?

Начинайте сначала с пряток или «Дочки-матери». Надо проверить критерии на более экстремальных случаях.

Покажите, что согласно этим критериям та или иная игра НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ролевой так, как не удовлетворяет какому-то критерию.
  • avatar Arris
  • 0
Развлекайтесь :)
  • avatar Arris
  • 3
Впрочем, таки, РПГ (совместно со стрелком) меняет историю :) В буквальном смысле. А уж нарратива то сколько!
  • avatar Arris
  • 0
вау-вау!
Где? Кикстартер?
Где-почем? Хотеть!
  • avatar Arris
  • 6
Схороню для памяти определение тов. Хальварда:

Итак, настольная ролевая игра это:

(а) Игра,

(б) основной формой которой является вербальное общение участников, возможно с привлечением некоторого реквизита (карандаши, бумага, кубики, карты, жетоны, миниатюры и т.д.);

(в) в ходе которой участники совместно порождают связное повествование о воображаемых событиях, происходящих с воображаемыми персонажами в воображаемой реальности;

(г) при этом правила такой игры регулируют, каким образом придумываемые участниками факты добавляются в повествование;

(д) при этом воображаемые факты, добавляемые участниками в повествование, не могут противоречить предшествующему повествованию;

(е) при этом воображаемые факты, добавленные в повествование, способны влиять на применение и/или интерпретацию хотя бы некоторых правил такой игры.

rpg-world.org/index.php/topic,8579.msg189731.html#msg189731

Declare this as «Definition 1: а-д»
  • avatar Arris
  • 0
ок. ниже.
  • avatar Arris
  • 0
И считать ли приведенное в википедии определение стола легитимным в контексте ролевых игр?

P.S. Ох ёлки, сколько там видов столов!!! А вот стола для настольных ролевых игр нет! :(
  • avatar Arris
  • 10
чтобы не марать и далее гордое имя рпг всяческими словесками, нарративными правами и прочим совместным созданием историй.

  • avatar Arris
  • 5
А смысл трёх бросков- борьба с минимаксерством.
Вас не затруднит пояснить, как вырвиглазная механика помогает с этим бороться? Если можно, с примером.

Если я правильно понимаю какой термин вы вкладываете в «минимаксер» (я так понимаю, манчкин) — им никогда не лень.
  • avatar Arris
  • 1
Let's the war BEGIN!
  • avatar Arris
  • 0
Остается еще вопрос — что забивали в скрученные страницы каббалы %)
  • avatar Arris
  • 2
— Что курил автор?
— Автор? Каббалу.
  • avatar Arris
  • 1
Игра Life is Strange выглядит тем, что тебе нужно ;-)

  • avatar Arris
  • 7
Да какая разница, сколько энкаунтеров за 5 часов???

Речь то не о них. Речь о том, сколько переменных нужно держать в памяти, чтобы получить результат.

И с этой точки зрения выигрывают системы, имеющие менее сложные на единицу времени расчеты. Потому что человек ленив и ищет способы всячески снизить нагрузку на свой мозг. Особенно когда развлекается.

При всем при этом, хотя я и остаюсь сторонником «ролевых игр как обучения/тренировки» — это перебор. Потому что раз за разом такие вычисления — это не тренировка и не обучение, а трата времени и сил. Задача механическая, неоптимизируемая, ничему кроме как складывать/вычитать цифирьки, не учит.

Если уж мы и взялись использовать ролевую игру для обучения арифметике — то задачки должны быть разнообразные. Скажем, можно из Перельмана взять, из «Занимательной математики».

Мыртышкин труд.
  • avatar Arris
  • 0
Да, в принципе — не отличается.
Но на фоне индюшатины, приучившей нас к простоте, да еще и в 2016 году — такой бросок кажется ненужным усложнением. Да и является таковым, пожалуй.

С другой стороны весь мир тяготеет к простоте и упрощению — «кинь к20 и реши все свои проблемы» — хоть на плакат ставь ;)

А вот сумрачные немецкие гении пытаются… но как-то не так, ага.
  • avatar Arris
  • 2
Неужели никто не написал для автоматизации всего этого безобразия какой-нибудь… web application. Или, на худой конец, desktop app?
  • avatar Arris
  • 4
Самое обычное заклинание на движителе 1 рода. Целеуказатель пространственный. Базовая стихия — огонь.

Я вообще-то про ИР говорил, а не про систему магии DSA. Системы конечных заклинаний э-ле-мен-тар-ны.

Разве что — что такое «стоимость 8 АСТ». Что такое АСТ?