Иду я как-то мимо дома — на ступеньках местные алкобомжи сидят и целуются. Я не удержался, ляпнул — «бля, как ты её целовать то можешь, она же уродина». А на меня матом «Сам урод, сучара, ленка красивая». И это существо, которое у меня женщиной назвать язык не поворачивается, рожу скривив, заявляет — «А я красииивая».
Чуть не сблеванул.
А её муженьку она нравится. Для него она красивая.
Ну и вот где тут истина?
— Продавец с улыбкой завернет вам еще и немного фруктов, «от себя». Вы можете ничего не делать, и вам с этим помогут.
Это харизма. И если совсем упрощать — харизма — это такая красота, которая изнутри.
Вот к примеру — есть у нас на рынке продавщица. Внешне — красивая. А внутри — гнилая. Стерва, хамка, обхамит и отмажется — «не мы такие, жизнь такая». А есть другая продавщица — ну самая обычная тётка, несимпатичная даже. Но как улыбнется… Как будто изнутри светиться начинает. А первая когда улыбается — это не улыбка, это мерзость какая-то.
обаяния притягивали к себе внимание мужских персонажей. И наоборот — персонажи, описываемые своими игроками как красивые, вопреки ожиданиям игроков не оказывались в центре всеобщего внимания.
А это как раз понятно почему :)
В красивом мы не ищем изюминку. И красота быстро приедается.
(тут должна быть стена текста, но я её сверну до 1 фразы: «Я красивая, зачем мне харизма, вы меня и так любить должны»).
Да, красота и харизма — это разные вещи. Разные вектора, я бы даже сказал.
Теоретически можно попробовать раскладывать всех участников игры по координатной системе «красота-харизма», но я таким переболел лет 15 назад. Окончательно параметр «харизма» и «красота» пропал из моей системы в районе 2005 года, хотя некоторые игроки и предлагали высчитывать эти параметры на основе всех остальных… по довольно интересным формулам. Формулам, даже дающим какой-то похожий на правду результат.
ЕМНИП, красота — среднее геометрическое, харизма — среднее гармоническое. От здоровья, подвижности, сообразительности и воли.
А. Это тоже очень относительный параметр. И точка отсчета — окружающий социум.
Не буду приводить в пример Китайского Императора.
Поэтому игрок уж как-нибудь опишет внешность своего персонажа, а я как-нибудь применю это описание для построения симпатий и антипатий неписей. А остальные игроки сами как-нибудь справятся.
Нет, конечно по игре частенько заявляю «Видишь обалденно красивую девчонку». Но, во-первых, такие описания лучше всего работают в в кругу друзей (то есть
я знаю более или менее, каких девчонок мой собеседник считает красивыми, а каких нет), а
во-вторых, даже при этом измерять красотуцифрами. А как? Может быть составить формулу, учитывающую размер всего что можно? Или мерять красоту по отклонению от некого идеального бюста Афродиты? Так это ж тоже проблема — кому-то нравятся женщины «в теле», а кому-то худенькие как тростинки.
Нет уж. И харизма, и красота — слишком относительные понятия, чтобы укладывать их в прокрустово ложе арифметики.
в котором обитают последние выжившие люди на планете. Их немного, лишь несколько сотен.
А как они еще не выродились? Если я все правильно помню, несколько сотен — это меньше порога выживания биологической группы (в перспективе).
Или они уже и не люди в нашем смысле этого слова, а существа, хоть и обладающие искрой, но железа в себе имеющие не меньше своих механических помощников?
Или они как раз вымирают и это последние остатки былой роскоши?
ОФП: сила & здоровье
Ловкость: подвижность и меткость (на самом деле не ловкость, а neuro, и не подвижность, а таки ловкость, но я уже пробовал писать «как правильно», и непонимания было больше)
Разум: интеллект + память
Воля: самоконтроль + интуиция
Если совсем коротко — мы занимались реконструкцией внутренних систем, в частности систем мышления.
Выделили два варианта:
1) кибермозг отделен от памяти и в каждый момент времени решает некую задачу, которая поставлена ему контроллером памяти (который собственно и определяет поведение).
2) кибермозг связан с памятью и может выбирать из неё данные произвольно.
Даже целую профессию придумали — кибербихевиористика.
Иду я как-то мимо дома — на ступеньках местные алкобомжи сидят и целуются. Я не удержался, ляпнул — «бля, как ты её целовать то можешь, она же уродина». А на меня матом «Сам урод, сучара, ленка красивая». И это существо, которое у меня женщиной назвать язык не поворачивается, рожу скривив, заявляет — «А я красииивая».
Чуть не сблеванул.
А её муженьку она нравится. Для него она красивая.
Ну и вот где тут истина?
Это харизма. И если совсем упрощать — харизма — это такая красота, которая изнутри.
Вот к примеру — есть у нас на рынке продавщица. Внешне — красивая. А внутри — гнилая. Стерва, хамка, обхамит и отмажется — «не мы такие, жизнь такая». А есть другая продавщица — ну самая обычная тётка, несимпатичная даже. Но как улыбнется… Как будто изнутри светиться начинает. А первая когда улыбается — это не улыбка, это мерзость какая-то.
А это как раз понятно почему :)
В красивом мы не ищем изюминку. И красота быстро приедается.
(тут должна быть стена текста, но я её сверну до 1 фразы: «Я красивая, зачем мне харизма, вы меня и так любить должны»).
А в не красивом ищешь изюминку. И находишь.
Теоретически можно попробовать раскладывать всех участников игры по координатной системе «красота-харизма», но я таким переболел лет 15 назад. Окончательно параметр «харизма» и «красота» пропал из моей системы в районе 2005 года, хотя некоторые игроки и предлагали высчитывать эти параметры на основе всех остальных… по довольно интересным формулам. Формулам, даже дающим какой-то похожий на правду результат.
ЕМНИП, красота — среднее геометрическое, харизма — среднее гармоническое. От здоровья, подвижности, сообразительности и воли.
Но — им интересно — они и считали. Я не мешал :)
Не буду приводить в пример Китайского Императора.
Поэтому игрок уж как-нибудь опишет внешность своего персонажа, а я как-нибудь применю это описание для построения симпатий и антипатий неписей. А остальные игроки сами как-нибудь справятся.
Нет, конечно по игре частенько заявляю «Видишь обалденно красивую девчонку». Но, во-первых, такие описания лучше всего работают в в кругу друзей (то есть
я знаю более или менее, каких девчонок мой собеседник считает красивыми, а каких нет), а
во-вторых, даже при этом измерять красоту цифрами. А как? Может быть составить формулу, учитывающую размер всего что можно? Или мерять красоту по отклонению от некого идеального бюста Афродиты? Так это ж тоже проблема — кому-то нравятся женщины «в теле», а кому-то худенькие как тростинки.
Нет уж. И харизма, и красота — слишком относительные понятия, чтобы укладывать их в прокрустово ложе арифметики.
Вообще, что понимать под «для социалки». Параметр? Навык?
Но вообще социалка у нас отыгрывается. Или хотя бы описывается.
Хотя, сдается мне, под социалкой мы вполне можем понимать разные вещи.
Или они уже и не люди в нашем смысле этого слова, а существа, хоть и обладающие искрой, но железа в себе имеющие не меньше своих механических помощников?
Или они как раз вымирают и это последние остатки былой роскоши?
ОФП: сила & здоровье
Ловкость: подвижность и меткость (на самом деле не ловкость, а neuro, и не подвижность, а таки ловкость, но я уже пробовал писать «как правильно», и непонимания было больше)
Разум: интеллект + память
Воля: самоконтроль + интуиция
Но GS заставил задуматься над… ребалансом.
Чтобы понять «как оно все работает» и «как оно все устроено».
Далее предполагалось, что выделив системы, я смогу расписать компоненты по производителям и собирать киборга как лего.
—
А нанохоррор оно совсем по другой причине и к киборгам отношения оно не имело :)
Как ты думаешь, оно вообще надо?
P.S. Все-таки до чего сильное сходство…
Не помню, как её решили в релизе.
dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Dungeon.Images/Cyborgs/scheme_1.png
dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Dungeon.Images/Cyborgs/scheme_2.png
Если совсем коротко — мы занимались реконструкцией внутренних систем, в частности систем мышления.
Выделили два варианта:
1) кибермозг отделен от памяти и в каждый момент времени решает некую задачу, которая поставлена ему контроллером памяти (который собственно и определяет поведение).
2) кибермозг связан с памятью и может выбирать из неё данные произвольно.
Даже целую профессию придумали — кибербихевиористика.
Может быть схемы наведут тебя на какие-то мысли.
Самый актуальный документ только в бумажном виде, прилинкую два промеждуточных.
Опасны мысли о потере границ между сторонами силы, о юный падаван. :3