+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 3
<code><blockquote style="margin-left:70%">
-- Чудеса Ролекона: Аррис отпускает грехи Агенту Грею.
-- Доигрались!
</blockquote>
</code>

Распознавание атрибута style запили! Эпиграф не работает.

#допилитьимажинарию
  • avatar Arris
  • 1
Я про ту ситуацию говорю, когда штатному торговцу надоело отыгрывать торговлю и он хочет удачно кинуть кубик, выкупив успех своими предыдущими достижениями.
  • avatar Arris
  • 2
Дык я вроде и не визжал? O_o
  • avatar Arris
  • 2
Да нет, не только со мной так было. Фланнан что-то такое предлагал — его оплевали. Через пару недель перевод с его идей — и опять всем нравится.
  • avatar Arris
  • 2
А еще её можно игнорировать.
  • avatar Arris
  • 4
Нельзя. Искать ссылки — это убить два часа, копаясь в статьях полуторалетней давности.

В двух словах:
Говорю, что собираюсь поводить с накидкой вида «А расскажи мне вот ты, за что твоего напарника приговорили к бессрочной каторге на планете Терронус»

Сразу какашки полетели — как ты можешь насиловать игроков? Игрок сам должен придумывать себе биографию!

А потом кто-то перевел статью с «завязыванием уз» — мастер на своей игре сделал так, что игроки друг другу придумывали биографии и квестовые завязки.

И все рукоплещут! Новая, прогрессивная идея накидки!
  • avatar Arris
  • 0
Внезапно. Спасибо за информацию :)

А Shocking grasp и Lightning bolt теперь можно кастовать, если на тебе фуллплейт и латные перчатки? :)
  • avatar Arris
  • 1
в жезле только одно заклинание.
… и не представляют себе возможность существования волшебного устройства, которое может содержать несколько разных заклятий.
  • avatar Arris
  • 1
в скайп.
  • avatar Arris
  • 0
Во-первых, в жезле только одно заклинание. Во-вторых, жезлы имеют ограниченное количество зарядов, которое восстанавливается каждый день в каком-то рандомном объеме.
Такое впечатление, что создатели системы не слышали про волшебные посохи и волшебные палочки :(
  • avatar Arris
  • 1
Маг с лечилками вбивает последний гвоздь в крышку гроба с бардом.

Паладин в фуллплейте с файрболлом забивает гвоздь в крышку гроба с магом. :-p

Если мне не изменяет память, у мага в броне дикие штрафы на каст. Камни эту проблему «решают».
  • avatar Arris
  • 0
Бонусы от расы/подрасы забыл.
  • avatar Arris
  • 0
На моей памяти — каждый первый ;)
  • avatar Arris
  • 4
Ммм, я про то, что артефакты вообще не завязаны на хиты, а завязаны на природные циклы.

К примеру, где-то я видел описание (а может сам придумал, а потом решил, что где-то прочитал) артефакта, который позволял кидать огненный шар. Слабенький, 3d6`ой. Артефакт имел один заряд. И заряжался строго во время восхода солнца, причем первый солнечный луч должен был упасть на артефакт, причем небо должно было быть ясным.

Или другой артефакт, который обновлял 1 заряд в лунную ночь, но строго при чистом небе.

Если так вдуматься — в магическом мире астрология — не лженаука, а важная научная дисциплина.
  • avatar Arris
  • 1
Последний раз ездил на полигонку в 2001.

Но если вспомнить отчеты с ХИшек и старых игр… Отца Всех Зверей (единственный сколько-то приличный отыгрыш у грибных)…
  • avatar Arris
  • 7
Действуй+Дико: отруби мастеру голову.

6-: мастер отрубил голову тебе
7-10: ты отрубил голову, но твои коллеги направляются к тебе с топором
10+: ваша партия радостно пляшет над трупом мастера
  • avatar Arris
  • 1
Впрочем, есть ли у слова «отыгрыш» вообще удачные употребления?

Да. На кабинетках ;)
  • avatar Arris
  • 2
А еще поняшки есть.
  • avatar Arris
  • -6
/me по секрету, на ушко: Дело в том, что на имажинарии существует имажинаромафия. Как минимум одна.

P.S. И имажинаромафии не нравится, когда её упоминают, она минусует.
P.P.S. А тега «ирония» и «юмор» никто и не заметил! :)
  • avatar Arris
  • -3
Потому что у нас тут широко распространено оголтелое русофобство и слепое преклонение перед западом.

Если бы вотанал сделал какой-нибудь буржуйский геймдизайнер — в лучшем случае статья была бы полна недоумения.

Ну разве русский геймдизайнер может сделать хорошую игру? Ведь нет же! Таково широко распространенное заблуждение.

P.S. Ссылок не будет, но года полтора назад я высказал некую нестандартную идею, которую опустили в полное говно. Через неделю появился перевод статьи с точно такой же идеей — и все западному геймдизайнеру рукоплескали — «новый, прогрессивный подход к играм».