Я про ту ситуацию говорю, когда штатному торговцу надоело отыгрывать торговлю и он хочет удачно кинуть кубик, выкупив успех своими предыдущими достижениями.
Нельзя. Искать ссылки — это убить два часа, копаясь в статьях полуторалетней давности.
В двух словах:
Говорю, что собираюсь поводить с накидкой вида «А расскажи мне вот ты, за что твоего напарника приговорили к бессрочной каторге на планете Терронус»
Сразу какашки полетели — как ты можешь насиловать игроков? Игрок сам должен придумывать себе биографию!
А потом кто-то перевел статью с «завязыванием уз» — мастер на своей игре сделал так, что игроки друг другу придумывали биографии и квестовые завязки.
И все рукоплещут! Новая, прогрессивная идея накидки!
Во-первых, в жезле только одно заклинание. Во-вторых, жезлы имеют ограниченное количество зарядов, которое восстанавливается каждый день в каком-то рандомном объеме.
Такое впечатление, что создатели системы не слышали про волшебные посохи и волшебные палочки :(
Ммм, я про то, что артефакты вообще не завязаны на хиты, а завязаны на природные циклы.
К примеру, где-то я видел описание (а может сам придумал, а потом решил, что где-то прочитал) артефакта, который позволял кидать огненный шар. Слабенький, 3d6`ой. Артефакт имел один заряд. И заряжался строго во время восхода солнца, причем первый солнечный луч должен был упасть на артефакт, причем небо должно было быть ясным.
Или другой артефакт, который обновлял 1 заряд в лунную ночь, но строго при чистом небе.
Если так вдуматься — в магическом мире астрология — не лженаука, а важная научная дисциплина.
6-: мастер отрубил голову тебе
7-10: ты отрубил голову, но твои коллеги направляются к тебе с топором
10+: ваша партия радостно пляшет над трупом мастера
Потому что у нас тут широко распространено оголтелое русофобство и слепое преклонение перед западом.
Если бы вотанал сделал какой-нибудь буржуйский геймдизайнер — в лучшем случае статья была бы полна недоумения.
Ну разве русский геймдизайнер может сделать хорошую игру? Ведь нет же! Таково широко распространенное заблуждение.
P.S. Ссылок не будет, но года полтора назад я высказал некую нестандартную идею, которую опустили в полное говно. Через неделю появился перевод статьи с точно такой же идеей — и все западному геймдизайнеру рукоплескали — «новый, прогрессивный подход к играм».
Распознавание атрибута style запили! Эпиграф не работает.
#допилитьимажинарию
В двух словах:
Говорю, что собираюсь поводить с накидкой вида «А расскажи мне вот ты, за что твоего напарника приговорили к бессрочной каторге на планете Терронус»
Сразу какашки полетели — как ты можешь насиловать игроков? Игрок сам должен придумывать себе биографию!
А потом кто-то перевел статью с «завязыванием уз» — мастер на своей игре сделал так, что игроки друг другу придумывали биографии и квестовые завязки.
И все рукоплещут! Новая, прогрессивная идея накидки!
А Shocking grasp и Lightning bolt теперь можно кастовать, если на тебе фуллплейт и латные перчатки? :)
Паладин в фуллплейте с файрболлом забивает гвоздь в крышку гроба с магом. :-p
Если мне не изменяет память, у мага в броне дикие штрафы на каст. Камни эту проблему «решают».
К примеру, где-то я видел описание (а может сам придумал, а потом решил, что где-то прочитал) артефакта, который позволял кидать огненный шар. Слабенький, 3d6`ой. Артефакт имел один заряд. И заряжался строго во время восхода солнца, причем первый солнечный луч должен был упасть на артефакт, причем небо должно было быть ясным.
Или другой артефакт, который обновлял 1 заряд в лунную ночь, но строго при чистом небе.
Если так вдуматься — в магическом мире астрология — не лженаука, а важная научная дисциплина.
Но если вспомнить отчеты с ХИшек и старых игр… Отца Всех Зверей (единственный сколько-то приличный отыгрыш у грибных)…
6-: мастер отрубил голову тебе
7-10: ты отрубил голову, но твои коллеги направляются к тебе с топором
10+: ваша партия радостно пляшет над трупом мастера
Да. На кабинетках ;)
P.S. И имажинаромафии не нравится, когда её упоминают, она минусует.
P.P.S. А тега «ирония» и «юмор» никто и не заметил! :)
Если бы вотанал сделал какой-нибудь буржуйский геймдизайнер — в лучшем случае статья была бы полна недоумения.
Ну разве русский геймдизайнер может сделать хорошую игру? Ведь нет же! Таково широко распространенное заблуждение.
P.S. Ссылок не будет, но года полтора назад я высказал некую нестандартную идею, которую опустили в полное говно. Через неделю появился перевод статьи с точно такой же идеей — и все западному геймдизайнеру рукоплескали — «новый, прогрессивный подход к играм».