+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Нет, изначально попросил в личку, я не сразу личку увидел. Как увидел — так и оставил. На стене-то её уже нет ;)
  • avatar Arris
  • 4
Коллега попросил оставить у вас эту ссылку:

imaginaria.ru/GURPS/konspekt-perevod-pochemu-ya-ostayus-s-gurps.html
  • avatar Arris
  • -1
Провод питания вставлять?
  • avatar Arris
  • 0
Это была попытка пошутить ;)
  • avatar Arris
  • 2
Что позволяет поднять вопрос о строении глаз и цветовосприятии у нечеловеческих рас!

*Аррис задумался, как видят мир ифриты (предположим, что у них есть глаза)
  • avatar Arris
  • 0
Я зарекся говорить о реализме в ролевых играх (после полутора лет отсидки на имажинарии, ага ;) ).
В общем то потому, что в тяге к реализму трудно остановиться.

Вот, к примеру, как ГУРПС описывает стрельбу по движущейся мишени? Учитывается ли трекинг (угловая скорость цели относительно стрелка) — и как? А falloff (падение точности с дистанцией)? А погодные условия?

Теперь я говорю только о правдоподобности и достоверности ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Скажем, та же LB и FATE еще предыдущих редакций
Источник с тобой, ну какая в 2004 году система FATE, а?

Да, я понимаю, её придумали в 2003… а когда она попала в РФ? Когда о ней люди узнали (особенно не сидящие безвылазно на ролевых форумах)? ;-)

определяют урон по марждину успеха броска атаки
Я сделал так:

Эффективность атаки - уворот/сложность попадания = эффективность поражения (она же «дельта эффективности»).

Если дельта > 0 — на основе именно этого значения вычисляется эффективный урон, причем по единой формуле, что для melee-оружия, что для ranged-оружия (просто коэффициенты разные).

Потом уже проверятся — пробили броню, учитывается эффективности защиты, пробивная способность, коэффициент кинетической передачи урона и так далее.

То есть у меня система все таки в сторону хард-рулез тяготеет, к цифирькам и арифметике :) Но только арифметике, не больше :)

нежели оригинальное системное решение для каких-то ситуаций.
Честно говоря, мы за много лет вождения на такое количество грабель наступили и столько идей обработали и рассмотрели, что мне трудно судить — какая из них — очередные грабли, какая — васянство, а какая — «оригинальное системное решение».

Да, васянство конечно тоже было :)
Адской сложности боевая система, которую мне удалось алгоритмизировать и реализовать в виде дельфи-приложения: «нажал на кнопку — спина вспотела»
  • avatar Arris
  • 1
Ну мы же уходим в остальном от D&D :)

Честно говоря, я давно хочу попробовать такую идею (0 — среднестатистическая норма), но у меня просто другая механика и нет «среднестатистического базового параметра» — её вставить в систему можно только ненужным костылём.

В твоей системе — после небольших перепиливаний сложности она встанет идеально :)
ИМХО.
  • avatar Arris
  • 0
Эх, кто бы мне пару (десятков) киборгов нарисовал (по описаниям)…

Arris мечтательно раскатал губу.
  • avatar Arris
  • 0
Это не хвост! ©
  • avatar Arris
  • 3
Если придираться, с длинным клинком происходит что-то немного странное с геометрической точки зрения.
Если приглядеться — не соблюдаются пропорции. Выглядит так, как будто он параллелен листу плоскости рисунка, а так быть не должно — во-первых гарда направлена в нашу сторону, а во вторых рука лежит в плоскости тела…
  • avatar Arris
  • 0
и куда делось желание…
это не F.A.T,A.L. конечно же, но при небольшом желании и минимальных усилиях мы можем помочь выпестовать родной посконно-березовый Синнабар…
  • avatar Arris
  • 0
Монстрятник выглядит отлично.
  • avatar Arris
  • 3
GURPS vs SW

Нет, знаете, пойду-ка я из этой темы…

Also, предлагаю не минусовать яростно топикстартера. У него и так карма уже ниже нуля.
Может он человек хороший, откуда ж мы знаем, просто карьеру решил начать с провокаций и троллинга.

Предлагаю дать человеку шанс реабилитироваться.
  • avatar Arris
  • 1
детальность, реалистичность и универсальность (в отнош. сеттинга)
Может быть механики?

Собственно, игроки, которым я вожу, имеют значительные требования относительно уровня реализма и детализации — и GURPS полностью это поддерживает.
О нет… Нет, я не буду спорить — но реализм отдельно, а гурпс — отдельно.

С созданием совершенно своей модели описания реальности гурпс справляется, насколько я могу судить (по участию в 3 гурпсочатах) — неплохо.
  • avatar Arris
  • 0
Собственно, вопрос к адептам ГУРПС: а преимущества у системы вообще есть? реальные преимущества, делающие игру интереснее?

Я не адепт гурпс, но мне кажется, что с помощью этой системы особенно легко поиграть в игру «А давайте я накидаю персонажа (и играть им не буду)» (Зачем, ведь весь фан содержится в именно в накидке).
  • avatar Arris
  • 2
Предлагаю оставить Вантале право рассказать нам эту историю :)
  • avatar Arris
  • 0
Это немного переделанная цитата с баша ;)
Впрочем, мои знакомые поделились именно так :)
  • avatar Arris
  • 0
Киборг? Гиноид?
  • avatar Arris
  • 0
Двумя новаторскими идеями в своем хертбрейкере ящитаю объединение вычисления урона с попаданием (to hit roll) и категорический отказ от харизмы и красоты. Первое стало навыком, второе слишком сильно зависит от культуры.