+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 6
ППКС, только добавлю:
«достоверный» и «правдоподобный» не означает «реалистичный» (и наоборот!) ;-)

Мир может быть совершенно нереалистичным, но игроки могут в него верить и говорить «да, как в жизни». Что как в жизни? Нет, не теория гипердвигателя как в жизни, а персонажи себя ведут как в жизни. Их поступки — как в жизни.

Подобен правде. Достоин доверия.

Как-то так.
  • avatar Arris
  • 3
Кровь на снегу надо искать в ЖЖ Маккавити по тегу КнС (отсюда и далее), еще что-то тут есть о последнем онлайн-прогоне.

Отписался Косте, когда будет информация — скину в личку.
  • avatar Arris
  • 3
или же другие системы не поддаются модифицированию для удволетворения твоих потребностей как мастера. Например, как твоя истинная речь.
Об Истинной Речи вообще речи нет, прости за каламбур. ИР — это механика магии, она влёгкую оцифровывается большинством нелёгких систем. А в оригинале мы так вообще играли по ней фактически без системы, в словеску. Не уверен, можно ли «оцифровать» ИР с помощью *W или FATE (у мен просто мало в них опыта), а главное — надо ли, если наша изначальная игра была практически словеской.


Смысл моего совета в другом.

Создание собственной системы позволит проанализировать и понять, почему в других системах мастера решили определенные проблемы тем или иным образом.

Скажем, почему в одной системе пирамидка хитов, в другой — хиты, зависящие от уровня, а в третьей один хит, да и тот неигровой.

Слепое следование той или иной системе загоняет мышление в определенные рамки. Отсюда холивары — гурпс против *W, хевирулез против лайтрулез, остроконечники против тупоконечников.

Подчеркиваю — слепое следование, особенно на начальном этапе вождения. Сам через это прошел ;) Помню, как переживал «а вот хочу я разделить Constitution на два параметра — »выносливость" и «здоровье». Но ведь блин, как же быть, ведь в дынде то он один! Как же быть, не поймут же люди, что это я Каноном пренебрегаю?"



как насовершать кучу типичных ошибок при создании системы, а потом пойти на форумы и рассказывать, какая она у меня классная
А вот слепым быть не надо!
Система для игры, а если система плоха — в бездну такую систему!

А надо насовершать кучу ошибок при создании системы, а потом сравнить — как эту проблему решили в других системах. Вот что самое интересное, а не срачи на форумах «мая система круче всех!111»
  • avatar Arris
  • 4
Мне кажется, что игра по SW должна быть ближе к Исландским сагам
Интересное наблюдение. Дерзайте! ;-)

Мне будет очень интересно прочитать отчет по такой игре.
  • avatar Arris
  • 1
Хак это мало :)
Я начал с создания своей системы :)

Конечно сначала система была очень похожа на дынду вторую. Потом я пообщался с каким-то мастером, почитал его наработки (их было на тетрадь 96 листов). Система изменилась опять. Потом опять. Потом я плюнул и написал все заново — «так, как видел». А потом еще раз переписал.

Потом расписал схему действия паранормальных сил (магии в т.ч.) с нуля и вокруг этого построил систему. Сейчас пользуюсь 4-ой редакцией своей разработки 15-и летней давности :)

Только хардкор!
  • avatar Arris
  • 3
Почему-то всегда советуют зарубежные модули. Нет бы посоветовали модули Маккавити :-\

Ежовый туман, Кровь на снегу, В поисках Бьянки Гарпари.

Да, они сложные. Но — интересные.
  • avatar Arris
  • 1
Я бы вообще посоветовал начать с изобретения велосипеда создания своей системы для своей игры.
  • avatar Arris
  • 3
Импровизация — это труЪ, на самая лучшая импровизация — та, которой предшествует серьезная подготовка.

Мои лучшие сессии — это когда поезд импровизации сошел с рельсов, отрастил крылья, пробил звуковой барьер и вышел на околоземную орбиту :)
  • avatar Arris
  • 9
Вождение — это навык. Такой же, как вождение автомобиля, стрельба из лука или рукопашная борьба. Так что — практика, практика и еще раз практика.

У меня после 10-15 сессий были очень похожие проблемы. Но в мое время (99 год) не было имажинарии, ролемира, да и интернет вообще был чуть ли не по талонам ;-) По околоролевой и ролевой тусовке ходили легенды о Мастерах с большой буквы, поводиться у которых считалось за небывалую честь. А уж если они с вами опытом поделятся…

(Со временем я понял, что они стали такими Мастерами — потому что много играли, водили, читали… и собрали вокруг себя тусовку единомышленников. Потом эпоха легенд закончилась.)

Хотя мои игроки после 10-15 сессий не ныли, а мутили экшен сами. Сами меня пинали, спрашивая описания неписей, местностей, да и вообще. Вкладывались в мир.

Со временем вождение из развлечения перешло в стадию обкатки разных поведенческих моделей в различных ситуациях, невозможных в реальной жизни. То есть психологическая тренировка, психотренинг, если хотите. Попутно мы наступили на множество граблей, набили шишек… и со временем тусовка развалилась. Те, для кого это было развлечением, перестали в это играть, найдя другие развлечения в «реальности». А те, кто моделировали — играют до сих пор.

Что-то меня не в ту степь унесло :(

В общем — практика, практика и еще раз практика. Попутно придется очень много читать — и не по ролевым играм.
Есть много теорий ролевых игр, противоречащих друг другу и здравому смыслу. Слепо молиться на них… ну… я бы не советовал ;-)

Что же делать? Изучить игроков.

P.S. Аррис не читал теорий типа Большогой Взрыва Модели, а всю жизнь водил, согласуясь со своими представлениями о Разумном, Добром, Вечном и фидбэком игроков. Что-то получилось, игрокам нравится. Некоторые его подход считают неправильным категорически (играет в неправильные ролевые игры и играет неправильно). Но — опыт.
  • avatar Arris
  • 3
Возражаю, Ваша Честь!

В ИР не используются ни логарифмы, ни сложная математика. В оцифровке (калькуляторе мощности заклинаний) используются 4 арифметических действия. Потому что система не об этом! Не о цифирях.

P.S. В комменте была ирония :)
  • avatar Arris
  • 1
простотой расчета
Да, действительно, и не поспоришь.
  • avatar Arris
  • -1
Любопытно, но честно говоря — низачот. Где логарифмы? :)
  • avatar Arris
  • 1
… но любое произведение про некроманта вызывает сравнение с Перумовским Фессом %)
  • avatar Arris
  • 0
разочароваться в подрастающем поколении?
Куда уж дальше то? После 3 лет работы в школе…
  • avatar Arris
  • 4
Про мечты:
— Я хочу денег много.
— Двести пятьдесят долларов?
— Предел мечтаний моего брата.

— Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? — спросил Остап. — Только подсчитайте все.

— Сто рублей, — ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.

— Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.

Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.
  • avatar Arris
  • 0
Халява в этом: github.com/sullome/jang/blob/master/kana.py#L21

Честно говоря, единственное, чем пока твой проект полезен — это этой папкой:

github.com/sullome/charfly/tree/master/data/jang
  • avatar Arris
  • 0
Я потому и выложил сюда «как есть» — решил что стоит выложить хоть так уж, чем искать полгода нужные утилиты. Конечно, я ещё потыркаюсь в этом направлении.

То есть в этом виде оно не юзабельно?
Нужны пляски с бубном, чтобы запустить это поделие + >200 метров на QT?

Да, хтмл-страничка невыгодно отличается размером :)
  • avatar Arris
  • 1
*не удержался*

Пойду-ка скину своим друзьям страничку.
  • avatar Arris
  • 0
Да и не на нежить, а на призраков.
И не мечом, а в основном «магией».

P.S. Все сюжеты придуманы до нас.
  • avatar Arris
  • 2
но очень не хватает вычитки и приведения текста к русским стилистическим нормам.