Fear Itself: тварь из ада и доморощенная некромантия



Страх как он есть
Мастер: vagrant
Партия:
Виктория Морган (Jenny_Ien ) — 16 лет, пышечка, выпускница престижной школы, умница из хорошей семьи,
Каин Гарленд (Reit ) — 17 лет, психопат, отец в тюрьме, живет на пособие, находится под опекой дяди и тети,
Уильям Норман (Мор) — 18 лет, пыхарь-одиночка, живет со старшей сестрой, видит глюки,
Закари Эдвардс (Кирилл) — 19 лет, хулиган, задира, сын директора местного концерна, учился в Итоне.

Партия про Каина:
— Ты завсегдатай бойцовских клубов?
Каин, гордо:
— Бойцовский клуб собирается вокруг меня!

Партия, про свою страну:
— Британия, там даже в самых плохих школах в пять часов чай пьют.

Мастер — про Уильяма (персонажа Мора), который выглядит как Джей из «Догмы»:
— В «Догме» Джей и Молчаливый Боб были пророками.
Рейт (игрок Каина), оживившись:
— А еще там мужики с неба падали. Я буду ждать этого!

Мастер, про Британию:
— Кардифф — крупнейший город, столица Уэльса — 300 тысяч человек.
Мор, с искренним удивлением:
— Они там что, вообще не плодятся что ли?

Итак, игра начинается с того, что наши персонажи едут на ролевую игру, организатор которой, компания LifeGame под предводительством Кориса Ламана, обещает за победу две тысячи фунтов.
Игра представляет собой типичное фэнтези, и мы едем типичной командой: Воин (Каин), Клирик (Виктория), Маг (Закари) и Вор (Уильям).
Правда, внутри команды отношения несколько… напряженные.

Каин — Виктории, про других членов группы:
— Я говорю с ними на одном языке. На быдлятском.

Партия — Виктории:
— Ты родилась с серебряной ложечкой в заднице.
Виктория, нервно:
— Я могу просто вытащить серебряную ложечку из задницы, и вы все обзавидуетесь.

Партия, про серебряную ложечку:
— Серебряная ложечка покоя не дает.
— И сиденья у Закари в машине специально с выемкой.

Партия, про все:
— Только полпути прошло, а мы уже друг друга достали.

Виктория, про старшую сестру Маргарет, которая тоже едет на игру:
— Маргарет едет вампиром.
Партия, задумчиво:
— Теперь понятно, почему Виктория поехала клириком.

Флэшбек, разговор Закари с отцом.
— Закари, ты уже подумал, чем хочешь заняться после учебы?
— Ну, я хочу отдохнуть годик…
Отец, в фейспалме:
— Итон — очень престижный колледж. Но я же видел твои оценки. Не скажу, что ты сильно напрягался.

Ехать остается не так далеко, когда на нас выеждает внедорожник. Его водитель явно не справляется с управлением и мы с трудом успеваем разминуться. Внедорожник въезжает в кювет и мы, проявив удивительный для нашего возраста героизм, вызываем полицию и даже вытаскиваем двух людей из машины… после чего у машины взрывается бензобак.
Сдав раненых полиции, мы направляемся дальше — на игру, на которую уже безбожно опоздали.

Партия подтролливает Каина:
— Ты-то почему человек? Ты же валлиец!

Каин переживает за упоротость окружающих:
— А я ведь даже еще не курил!
Уильям, задумчиво:
— Возможно, скоро начнешь.

Вопрос на века:
— Насколько вы хотите попасть на эту игру?
Партия, эмоциональноя:
— На две тысячи фунтов!

Итак, игра начинается. Мы облачаемся в игровые костюмы, берем гуманизированное оружие, сдаем неигровые предметы и вываливаемся в лес, где будут проходить игровые схватки.
Уже утром на нас нападают «орки». То есть, ребята в костюмах орков, конечно.
Завязывается бой.

Уильям, заявка:
— Добегаю до того, который с мечом.
Мастер, поправляя картину мира:
— Он уже без меча.
Уильям, не теряя энтузиазма:
— Добегаю до того, который был с мечом.

В ходе боя что-то идет не так — часть «орков» игнорирует правила игры, и оружие у них вовсе не гумазированное…
Впрочем, удар по морде действует на них вполне себе отрезвляюще.
Бой заканчивается.

Мастер — партии:
— Что вы делаете?
Рейт (игрок Каина):
— У меня одна заявка: сру кирпичами.

Партия решает, что неплохо было бы проверить, что происходит вокруг, и предлагает Каину залезть на дерево.
Каин лезет и бубнит:
— Каин, ларп — это интересно, говорили они. Ларп — это весело, говорили они.

С дерева Каин видит убийство одним игроком другого игрока, и понимает, что игра давно перестала быть игрой.
Дальше мы ставим своей основной целью просто выжить.

Партия, задумчиво:
— Знаешь, в чем у нас проблема?
Адекватный Закари:
— Ты считаешь, что у нас одна проблема?

Уильям решает заняться локальными предсказаниями, и выкуривает специальный косячок.
После чего у него случается припадок.
Каин пытается привести его в чувство:
— Я даю ему леща!
Партия в экстазе:
— Лещ запоздалого прозрения.
Каин в экстазе:
— Это как гамбургер запоздалого прозрения, только лещ.

А потом на нас вываливаются моя сестра Маргарет и ее новый ухажер — Чарли Миноу.
Уильям делает заявку:
— Я ухожу в тень.
Мастер, нервно:
— Это тебе не dnd!

Маргарет рассказывает, что они идут к игровой локации «пещера». Именно ее Уильям видел в своих жутких наркотических видениях.
Нам ничего не остается, кроме как идти с ними.
Каин дает наставления:
— Уилл, если все будет как в твоем видении — валим.
Уияльм, философски:
— Если учесть, что мы идем в место, которое было в моем видении — все совпадает.

А потом мы все видим оленя, распятого на дереве.
Мастер, довольно:
— Все проверку самообладания.
Рейт (игрок Каина):
— У меня единичка осталась!
Мор (игрок Уильяма), у которого вообще не осталось самообладания:
— Расскажи мне про свою единичку.

Виктория действует агрессивно и бьет истерящего Чарли Миноу:
— Я даю ему по щам.
Партия, понимающе:
— Это было успокаивание!

Партия решает спасти Маргарет и Чарли, которые все еще думают, что играют в ролевую игру:
— Принудительное спасение.

Обсуждение принудительного спасения:
— Оглушить человека…
— Я с людьми гораздо лучше другое делаю.
— Ты это на что намекаешь?

Про Чарли Миноу в два раза по два слова:
— Альфа-нёрд.
— Альфа-дрыщ.

Пользуясь игровыми правилами, мы разоружаем и «убиваем» персонажей Чарли и Маргарет, после чего все дружно идем в сторону администрации.
А потом… теряем Чарли и Маргарет из вида и понимаем, что мы заплутали в лесу.
Впрочем, нам удается выбраться, после чего мы понимаем, что самое лучшее, что мы можем сделать — свалить из этого леса и вызвать копов.
Потому что здание администрации горит, и вокруг него танцуют полуодетые игроки, потрясая совсем не гуманизированным оружием.
Чтобы свалить из леса, правда, нужно завести нашу машину, а для этого — взломать дверь в фургон, где организаторы игры сложили наши вещи.

Партия обсуждает проникновение в фургон:
— Если не сможем проникнуть в их фургон — выбьем стекло.
Прошаренный Каин, с сомнением:
— Это другая статья…

Уильям обдумывает перспективы:
— Можно сделать ужасную вещь и действительно разделиться.

Каин взламывает дверь фургона и сейф, а Уильям находит нужные пакеты.
Мастер, осторожно:
— Только свои пакеты берешь?
Уильям, довольно:
— Минимум.

После чего мы садимся в машину и валим с этой игры.

Мор (игрок Уильяма) — Мастеру:
— У тебя такое лицо было, типа: «Блин, они, кажется, сбежали от меня!»

После чего нас (как и других игроков) забирает полиция: на игре действительно произошло убийство. Правда, ничего больше, вроде распятого оленя, неадекватных игроков и невозможно выбраться к администрации, в полицейских отчетах не фигурирует.

Уильям обдумывает, что было бы, если бы его заставили сдать анализы на наркоту:
— По диагонали на диагнозе было бы написано: «Упорот».

Уильям продолжает покуривать.
Мор (игрок Уильяма):
— Мне же интересно кино посмотреть.
Партия в экстазе:
— Похоже, оно тебя уже не спрашивает!

Про тяжелую жизнь Каина:
— Кофе из автомата с привкусом слез надзирающих офицеров.

Отоспавшись после игры и ночи в участке, мы решаем собраться, чтобы еще раз обсудить, что происходит, а заодно сходить к гадалкам, с которыми мы познакомились на игре и которые нагадали нам немало всего интересного.
Собираться мы решаем в маленьком китайском ресторанчике недалеко от гадального салона.
Уильям:
— Я прихожу последним, чтобы не пить этот чай.
Мастер, комментируя:
— Не так надо с травой обращаться!

Виктория, заметив, что Каин не обращает внимания на женщин, называет его геем.
Каин нервничает:
— Мне нужна женщина, на которой я смогу продемонстрировать, что я не гей!

Партия троллит Викторию:
— Жареный пирожок!

Партия про свои проблемы:
— А еще у меня есть соблазн положить болт на все это.
— Болт тогда нас догонит просто.

Гадалки говорят нам, что мы связались с чем-то, что нам не по зубам. И что это что-то идет за нами. Об этом же говорят глюки Уилла.
Так что не придумав ничего лучше, мы идем в церковь.
Где как раз проходит свадьба.

Уильям, весело:
— О, у них тут вечеринка!
Каин — Уильяму:
— Ты можешь им устроить дым-машину.

Впрочем, мы не ломимся в главный вход, а идем в часовню.
Мастер, подтролливая:
— Услуги исповедальни доступны круглосуточно.

Священник советует нам посетить психолога, и мы уходим, не выяснив ничего интересного.
Чтобы уже на выходе увидеть, как срывающаяся с деревьев стая ворон нападает на выходящую из дверей церкви свадебную процессию.
На пороге часовни появляется священник.

Партия, недоуменно:
— А священник не кинет файербол?
Мастер, в фейспалме:
— Вера так не работает!

В этот момент Виктория чувствует, как что-то или кто-то облизывает ее.
Уильям предлагает ей косячок.
Мастер, подтролливая:
— На святой земле косяк не раскуривается.
Кирилл (игрок Закари):
— Вот так работает вера!

Партия пытается выяснить, кто облизывал Викторию.
Каин — Уильяму:
— Ты ее не облизывал случайно?
Уильям, отшучиваясь:
— Я когда задумываюсь — начинаю девушек облизывать. Кто-то ручку крутит, кто-то волосы теребит, а я девушек облизываю.

Мы припоминаем, что успели вытащить из горящей машины двоих людей, после чего с нами начал происходить всякий ад. Впрочем, выясняется, что эти люди умерли в больнице. Что ж — у нас осталась визитка одного из них. Так мы выясняем, кто были остальные — все-таки здорово, что существует фейсбук.
Люди оказываются совершенно разными: торговец фототехникой, студентка, старикан, фрилансер и светская львица.
Уильям, комментируя:
— Если она светская львица, то у нее есть социалки с фоточками: «Вот я с друзьями еду в заброшенную хижину в лесу».

Партия про Викторию:
— Ее только что облизывали!
Уильям, подтролливая:
— Я мог потратить успокаивание и сказать, что это был я.

Виктория троллит Каина:
— Ты читать-то умеешь?
Каин, уязвленно:
— Я ей по пути пересказываю Евангелие.
Мастер, подсказывая:
— Про Вавилонскую блудницу?

Из всех людей, погибших в той машине и явно связанных с нашим проклятием, единственной, кто хоть как-то совпадает с нами по возрасту оказывается студентка. Так что мы идем в общагу и, представившись ее друзьями, собираемся докопаться до ее соседки.

На стенде с объявлениями в общаге мы читаем о мопсе, которого отдают в хорошие руки.
Каин троллит Уильяма:
— Уилл, как на счет мопса?
Уильям, нервно:
— Как на счет нет?

Соседка погибшей девушки рассказывает о каком-то странном мужчине с бородкой, но его не было в перевернувшейся машине, так что эта ниточка пока никуда не ведет.
Чтобы не разлучаться на ночь, мы решаем переночевать все вместе. У Закари.
Каин пытается мыслить прагматично:
— Где он живет? Сколько у него комнат? Есть ли у него… ужин?

Партия троллит Закари:
— Богатство измеряется количеством ложечек.

Закари описывает свои семейные проблемы:
— Не буду же я жить в одном доме с отцом!
Каин, с любопытством:
— Но за твое жилье все равно платит он?
Уильям, понимающе:
— Протест в стиле богатых.

Ночью Виктория решает взять свою личную жизнь в свои руки и идет в комнату к Закари.
Партия, улюлюкая:
— Мне кажется, Закари, тебя ждет еще одна потеря самообладания этой ночью.

Закари, про себя, видя, как Виктория раздевается перед ним:
— В девятнадцать лет богатенький мальчик вспоминает уголовный кодекс и выходит из комнаты.

Каин, про себя:
— Каин не любит и не хочет убивать людей. Он хочет, чтобы люди видели его в кошмарах.

Партия троллит Закари, который сбежал от Виктории и где-то нашел трусы:
— У него, может, по всей квартире трусы запрятаны.
— Тактика!

Ночью Каину снится страшный сон. Он видит самого себя, ставшего его собственным кошмаром.
А утром он просыпается с подбитым глазом.
Уильям, пытаясь выразить сочувствие:
— Что у тебя с глазом?
Каин, сурово:
— Сон плохой приснился. Много плакал.
Уильям, ехидно:
— Одним глазом?

Продолжая прорабатывать находившихся в машине погибших людей, мы обнаруживаем, что один из них жил в пригороде и занимался починкой компьютеров, и отправляемся туда.
Оказывается, что погибший снимал барак, дверь которого как раз открывает владелец.
Каин, чувствующий себя в компании с такими людьми совершенно в своей тарелке, идет разговаривать:
— В любой непонятной ситуации начинай быковать.

Каин рассказывает владельцу барака душещипательную историю, что отдавал погибшему парню ноут на починку и так его и не забрал, да еще и приплачивает владельцу барака 50 долларов, позаимствованные у Закари.
Владелец все понимает правильно:
— Ноут-то какой? Да мне, на самом деле, похер. Выберешь какой-нибудь.

Каин, довольно:
— Как разжиться техникой на чужие пятьдесят баксов.

Мастер, описывая барак и поведение владельца:
— Владелец стоит в дверях, наблюдает, чтобы не унесли больше, чем заплатили.
И мимоходом рассказывает про погибшего парня:
— Он сначала нормальный был, а потом в религию ударился. Так не бывает, что жил, жил, а потом хлобысь — Библия!
Рассказ продолжается:
— Он чуть что, сразу в рожу бил.
Каин, чувствуя родственную душу:
— Я тоже так делаю.
Владелец, нервно:
— Так, может, еще кому комната нужна? С этим все ясно.

Каин — Викторие, сделавшей ему замечание по поводу мата:
— Не умеешь ты наслаждаться красотой английского языка.

Так или иначе, партия ворует жесткий диск с надписью «Алекс П» и ретируется из барака.

После чего следуют еще несколько переговоров с семьями погибших, и во всех них фигурирует странный мужик с бородкой.
Про очередные переговоры.
Мастер — партии:
— Что вы делаете?
Партия — мастеру:
— Мы здороваемся, для начала.

Виктория, которая устала быть социальщиком, истерит:
— Вот вы и переговаривайтесь.
Уильям, осаживая Викторию:
— А ты перекатывайся.

Партия, после непродолжительных и не слишком положительных телефонных разговоров Виктории с семьей подтрунивает над Викторией:
— У нее какое-то время была метафизическая машина в активе.

Последней точкой нашего назначения остаются похороны одного из находящихся в машине мужчин.
На похоронах на Каина неожиданно нападает собака покойного.
Мастер — партии, пока собака грызет Каина:
— Вы-то что делаете?
Уильям, в своей манере:
— Смотрим, как пойдет.

После целого дня неотложных дел, мы возвращаемся к Закари, где просматриваем сворованный жесткий диск.
И находим на нем целую кучу информации: например о том, что владелец диска, некий Алекс Петлоу, владеет приютом для животных, и все погибшие в машине люди так или иначе связаны с ним.

Недолго думая, м направляемся к Петлоу, перекидываясь шутками:
— Адский мопс!
— Собака Сотоны!

После продолжительных переговоров и непродолжительных пыток Петлоу сознается.
Он — что-то вроде двери для существа, которое приходит в наш мир из внешней тьмы, чтобы просто… поиграть. Оно выбирает себе жертв, так или иначе связанных с Петлоу, и на то время, что оно играется с другими жертвами, оно отпускает Петлоу.
Есть только один способ избавиться от этой твари, и способ этот сложный:
1. Вернуться на место, где оно впервые заметило вас;
2. Включить «Беззвучный вой»;
3. Повторить то, что привлекло внимание твари — самый страшный, самый позорный свой поступок.
«Беззвучный вой» — у Петлоу даже есть — записанный файл с воплями пытаемых животных. В кабинете Петлоу есть вторая дверь, ведущая в подвал, где он проворачивал свои чудовищные эксперименты.
А из самых страшных наших поступков повторить чисто теоретически мы можем только два: секс Виктории с текущим бойфрендом ее сестры и Каиновского Авеля.
«Авель» нашего Каина, как несложно догадаться — убийство.

Обсуждения внутри партии. Виктория ратует за свой план.
Партия в недоумении:
— Это будет похищение?
Виктория, довольно:
— Я предпочитаю называть это «очарованием».
Партия, в фейспалме:
— Ритуальное изнасилование.

Впрочем, нам ничего не остается, кроме как согласиться с тем, что поступок Каина — единственное, что доступно нам в текущем положении.
Правда, для этого нужна жертва, и она у нас уде есть — Алекс Петлоу.
Мы привозим его, связанного, туда, где тварь впервые увидела нас — на место катастрофы той машины, с которой все началось. Под «Беззвучный вой» Каин убивает Алекса Петлоу.
И тварь покидает нас.

После мы сжигаем машину Закари, которой довершали убийство и возвращаемся в город.
Мы все повязаны, и нам еще надо придумать хоть какую-то версию, объясняющую наше продолжительное отсутствие, которая подойдет для полиции и родителей Виктории.
Так что Закари и Виктория отправляются к ней домой, разыгрывать роман и отвлекать от себя подозрения.
Партия обсуждает поведение отца Виктории по отношению к избранникам дочери:
— Закари может вызывать херовые ассоциации у отца Виктории. Но ничего, ты получишь тапком и легко отделаешься.

Впрочем, никто из нас легко не отделывается: тварь оставила каждому из нас по подарку.
Какую-то наркоту — Уильяму.
Выпотрошенную собаку в постели — Каину.
Но самый страшный подарок она оставила мне: мою ненавистную старшую сестру Маргарет с перерезанными венами в ванне, полной крови.

Партия недоумевает, почему Каину подкинули собаку:
— А почему собака? Ты ведь даже собак не потрошишь.

На следующий день на каждом из нас проступают странные татуировки — похожие на татуировки на лице преследовавшей нас твари. Татуировки кажутся живыми. Они как будто шевелятся.

Тем временем убийство Петлоу обнаружили полицейские и подозревают в этом… Каина.
Мастер, описывая:
— К тебе домой пришли полицейские.
Рейт (игрок Каина):
— Это Англия, там полицейские вежливые.
Мастер, продолжая описание:
— Поэтому они вежливо надели на тебя наручники и вежливо посадили в полицейскую машину.

Допрашивать Каина снова приходит Терри Сантос. Та самая, которая допрашивала его после его первого «Авеля», которой еще не нравится котик из «Шрека».
Каин:
— Я очень милый.
Терри:
— Я игнорирую этот факт.

Тем не менее, Каину даже пологается адвокат.
Мастер, описывая:
— Адвоката можно охарактеризовать словом «глист».
Партия:
— Как у него фамилия?
Мастер, задумчиво:
— Щас я погуглю, как по-английски «глист».

В качестве места получения мастерской информации и персонального вгруза используется туалет.
Партия, встречая очередного сопартийца из туалета:
— Ты что-то грустный стал. Хотя кто из туалета выходит радостным.

Рейт (игрок Каина) и Мастер сидят на одном диванчике.
Рейт (игрок Каина), страдая:
— Это диванчик страданий!
Мастер, довольно:
— Ну так страдайте. Я создаю необходимый контраст. Страдания становятся более ощутимыми.

Партия, страдая:
— Все погружается в пучину дерьмища.
— В бездну.

Отец общается с Закари, пытаясь наладить отношения с сыном:
— Я создавал эту корпорацию для тебя. Чтобы тебе было проще в жизни. Чтобы тебе было…
Партия, улюлюкая:
— … сухо и комфортно.

Отец Закари, гордо:
— Так что скажешь, сынок?
Закари, помня о том, что его друг Каин в тюрьме и просил ему помочь, в сторону:
— Папа, дай денег на залог.

Мастер — партии, эмоционально:
— Вы создаете трэшак!
Партия — мастеру, весело:
— А ты не даешь ему потухнуть.

Тем временем в камеру к Каину приходит страж порядка.
Каин, задумчиво:
— К такому мужику и задом-то страшно поворачиваться. А то руки-то он мне свяжет и…

Страж порядка связывает Каину руки и начинает сосредоточенно молотить.
Каин, в сторону:
— Боже, да парень просто я через двадцать лет!

Впрочем, парень отпускает Каина, как только видит татуировку.

Каин, нервничая, про побои не прекращаются:
— Меня бьют за то, чего я сам не знаю. Молчать не идейно.

Партия в перерывах между трэшем пытается выяснить причины возникновения трэша на игре:
— Чем ближе к котику, тем человек тупее.

Виктория описывает произошедшее с ними одним предложением:
— Пришла какая-то тварь из нихуя!

Каин нервничает, сидя в тюрьме:
— Мне нужна свобода, чтобы продолжать убивать.

Мастер троллит Каина:
— Ну, в камере ты встретил родственную душу.
Каин, нервно:
— И эта душа пинала меня по ребрам.
Мастер, не в силах сдерживаться:
— Иногда мы раним тех, кого любим.

Тем временем отец Закари попадает в больницу. Он тяжело болен.
Партия начинает нервничать.
Партия — Уильяму:
— У тебя хоть сестра-то жива-здорова?
Мастер, весело:
— Ребята, я не повторяюсь.

Мастер, резюмируя:
— Несмотря на всю драму, вы остаетесь мудаками.

Виктория, про свою семью:
— Ну, у нас не замок на горе, а просто большой дом.
Партия, припомнив, что отец Виктории работает в администрации:
— Замок на горе — это администрация.
Партия троллит работников администрации:
— «Опустите мост»!

Кроме татуировок, внезапно появившихся на наших телах, случается еще кое-что, что беспокоит меня намного больше.
На кладбище, на похоронах моей сестры, я разговорилась со странной женщиной.
А потом она пришла в мой дом.
Эту женщину зовут мисс Альворадо, и несколько лет назад ее дочь погибла во время крушения поезда, машинистом которого был ее муж. Мисс Альворадо пришла ко мне, чтобы спросить, на что я готова пойти, чтобы вернуть свою сестру.
Я выгнала мисс Альворадо взашей, но ее слова прочно врезались в мою память. Нет, я не хотела воскресить Маргарет, я не хотела, чтобы кто-то вообще пытался вытащить кого-то с того света. Вряд ли оттуда вообще можно вытащить кого-то, кроме твари, преследовавшей нас.
Так что я агитирую своих друзей встретиться и разобраться.
Каин как раз удачно выходит из участка, потому что все доказательства его вины куда-то пропали.

Мастер, резюмируя:
— Вы встречаетесь в Старбаксе.
Каин, грустно:
— Мне не по карману.
Закари, задумчиво:
— Как-то дешево.

Каин пытается осознать себя в пространстве:
— Меня все время бьют, поэтому я не понимаю, какой сейчас день.

Виктория пытается объяснить, почему нам опять нужно ввязаться в какую-то хрень.
Каин, задумчиво:
— Ну, если будут бить тебя, то я согласен.
Виктория, нервно:
— Урод.
Уилл, ласково:
Это называется «социопат».

Раскапывая информацию про мисс Альворадо и катастрофу поезда мы выходим на некоего мистера Шульца, который долго судился с Альворадо.
Виктория агитирует всех идти к нему в его обувную мастерскую с целью получения информации:
— Давайте сходим к Шульцу. Если что, я себе туфли куплю.

Про машину Виктории:
— У нее маленькая машина. Вы вчетвером помещаетесь нормально, но вот труп в багажник влезет уже с трудом.

Каин, про Викторию:
— Колобочек на реактивной тяге.

Виктория, нервно:
— Мне не нравится, что вы не разделяете моего энтузиазма!
Партия, весело:
— Нет, мы не будем убивать всех людей, которые тебе не нравятся.

Партия — Уиллу:
— Раньше у тебя вообще не было друзей, а теперь друзья-уроды.

Путем долгих разговоров с Шульцем мы получаем адрес Альворадо и отправляемся туда.
Правда этот адрес… трейлерный парк.
Виктория остается ждать в машине, а ребята направляются к Альворадо.
Каин дает Викторие наставления:
— Если что, кричи «насилуют».
Виктория, весело:
— Я боюсь, в моем голосе будет столько восторга, что вы не поверите.

А в трейлере Альворадо парней встревает доберман.
Доберман атакует всех. Закари наваливается на добермана.
Партия, улюлюкая:
— Сейчас Закари загрызет собаку!

Доберман дважды кусает Уилла, после чего Уилл вываливается в окно и, решив, что с него достаточно приключений, возвращается к Виктории в машину.
Партия, подтролливая Уилла:
— Его сейчас так и будут звать: «Уилл-два-укуса».

Пока Каин и Закари добивают добермана и обследуют трейлер, Уилл решает свои проблемы финансового и сексуального характера, и успешно соблазняет Викторию.
Партия, издеваясь над Викторией:
— С каких это пор ты интересуешься наркоманами?
Уилл, сурово:
— Я бросил!

В трейлере Каин и Закари тем временем находят труп мистера Альворадо. Трупу примерно два года, и от разложения его спасает толстый слой лака.
— Любительское бальзамирование.

И еще кое-что: оказывается, воскрешение методом мисс Альворадо — это банальный обмен чужих жизней на жизнь ее дочери. Только чтобы ее дочь воскресла, нужно убить не одну девушку — их должно быть столько, сколько было в жизни покойной важных событий. В случае Альворадо — семь. Дата последнего значимого события — дата смерти — сегодня.

Партия возвращается в машину.
Каин бурчит:
— Еще бы здоровье поправить.
Уилл, с заднего сиденья, обнимая Викторию:
— Я уже поправил здоровье, а потом прозрел.

Виктория, весело:
— Хорошо, когда есть ложка.
Каин, кивая в сторону Уилла:
— Он тоже оценил твою ложку.

Мы точно знаем, что сегодня ночью в поезде, едущем по тому же маршруту, что и попавший в аварию поезд, убивший дочь мисс Альворадо, мисс Альворадо убьет кого-то, чтобы воскресить свою дочь. И мы не можем этого допустить.
Мы едем на ближайший вокзал, чтобы сесть на поезд и остановить некромантку.

Каин просит заплатить за него.
Закари, нервно:
— У самого денег нет?
Каин, искренне:
— Я предпочитаю сэкономить.

В поезде Закари снимает со стены молоточек, которым надлежит выбивать стекло, если что.
Закари, осторожно:
— А он ничего не активирует?
Мастер, весело:
— По прибытию на станцию это активирует леща от машиниста.

В поезде мы находим мисс Альворадо. Она уже выбрала себе жертву, но когда мы подходим к ней, переключается на Викторию.
Впрочем, Виктория успевает убежать и, достав из сумочки струбцину, запереть ею дверь вагона.

Партия недоумевает, откуда у Виктории в сумочке струбцина:
— Почему у тебя нет вибратора, но есть струбцина?

Виктория, нервно:
— Я знала, что однажды она мне пригодится!

Партия троллит Викторию:
— Всю жизнь я ношу с собой струбцину, и вот тут-то она и пригодилась!

После продолжительной потасовки ребятам все-таки удается завалить мисс Альворадо.
Виктория откручивает струбцину и тоже входит в вагон, где только что закончилась драка.
Виктория, гордо:
— Я иду к своему мужчине.
Партия, улюлюкая:
— О, как заговорила!

Никто не рвется допрашивать мисс Альворадо.
Мастер, описывая:
— Она плачет.
Каин, нервно:
— Ну ладно, ладно, я пойду ее запугивать!

Мисс Альворадо — Каину:
— Ненавижу вас!
Каин, равнодушно:
— В очередь становитесь.

Связав мисс Альворадо скотчем и привязав ее к сиденью, мы вызываем полицию и спрыгиваем с поезда.
Чтобы вернуться домой в разное время и разными путями.

Каин, который остается ночевать на автовокзале, чтобы уехать первым автобусом:
— Меня-то дома никто не ждет.
Партия, ехидно:
— Разве что надзирающий офицер.

Закари остается один.
У него есть одна маленькая тайна, которую он скрывает от друзей.
Его отец умирает, и есть кое-что, что может спасти его. «Двенадцать шагов».
Первый шаг он уже выполнил — нужно было съесть насекомое.
Второй шаг гораздо сложнее.
Закари ходит по подворотням незнакомого города, чтобы найти кого-нибудь, кто будет легкой добычей для ограбления.

Партия, комментируя:
— Закари вынужден заниматься нетипичными для него вещами.
— Парень жизнь узнает, хотя бы.

Вскоре жертва находится. Закари берет арматуру, но медлит.
Партия, в экстазе:
— Бей его уже!
Закари, решившись:
— Да, действительно.

Арматура врезается парню в голову.
Закари, конечно, вызывает скорую после, но вряд ли она успеет.

Всех нас ждет новый день.

8 комментариев

avatar
Судя по всему, даже это было веселее, чем Knights of Badassdom.
avatar
Ты упомянул, а я посмотрел. Теперь я думаю, что все, так называемые «приключения» в фентези именно так и выглядят.

Особенно в этом контексте доставляют morale failures в Baldur's Gate, которые частенько заставляли низкоуровневых персонажей бессмысленно бегать туда-сюда.
avatar
Вот так всегда: жуткий (в хорошем смысле) сюжет — и куча трэша.
avatar
Надо заметить, на самой игре соотношение этих составляющие довольно сбалансированное. Однако перловка Джен отличается некоторой, скажем так, избирательностью.
avatar
Я бы попросила!))))
avatar
Тот редкий случай, когда у нас почти нет сексистских и расистских шуточек, но трэша меньше не становится))
avatar
Может быть все дело не в неграх афроамериканцах и не в сиськах бронелифчиках? :)
avatar
Есть такое подозрение, да))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.