+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
А, это я богов перепутал. Был бы он эльфом — стал бы баэл-норном.
  • avatar Arris
  • 2
Оптимизация — это хорошо.

Когда ты оптимизируешь код, электронную схему, маршрут, рабочие действия или денежные траты. Все эти оптимизации позволяют выиграть у реальности, сэкономить ресурсы, время, деньги или энергию.

Вот когда оптимизация применяется, чтобы выиграть у другого и за счет другого человека, причем в игре, где Player-vs-Player составляющая в принципе не является основой процесса (большинство знакомых мне настольных ролевых игр именно такие) — это… по моему мнению, плохо.

Да, я предвижу возражение, мол, де, на самом деле оптимизатор выигрывает у дырявой системы. Он выигрывает за счет системы, но оставляет в проигрыше остальных не-оптимизаторов. Проигрыш как скука, проигрыш как неуверенность в силах своего персонажа (по сравнению с персонажем оптимизатора), проигрыш как игра в игру, где ты лузер, а твой напарник левой пяткой Зевса с трона сшибает.
  • avatar Arris
  • 2
*заинтересованно*

А он рассказывает, какое направление науки считается правильным? :)
  • avatar Arris
  • 2
А вот нефиг было с гоблинами в тред приходить! >:-[
  • avatar Arris
  • -1
Извини за оффтоп:

Идущая сейчас на МРИ дискуссия о заклинании Arcane Sight
Идущая на троллемире дискуссия о том, кто лучше знает дынду в теме о том, как ловить лича, в очередной убеждает меня:

Я не зря выбрал для системы магии Истинную Речь.

От подобных срачей дискуссий моя система избавляет — в первую очередь потому, что заклинания описываются не абстрактно-описательно (что может породить (по факту: порождает) взаимоНЕпонимания в работе этих конструкций), а составляются из конкретных минимальных кирпичиков-лексем… А потом уже можно сделать описание… держа в уме пропись заклятия.

Кстати, эта проблема летом-2014 обсуждалась в каком-то подкасте димыгоргоныча (кажется там, где магию предлагали резать) — сжигает ли «холодное пламя» дрова, как летает файрболл и тому подобное.

Собственно, не предлагаю это обсуждать. Так, мысли вслух.
  • avatar Arris
  • 1
А я то подумал по картинке, что Шаманчика разбанили…
  • avatar Arris
  • 0
Клерик кстати не эльфом был?
  • avatar Arris
  • 2
Да, пожалуй ты прав. Другого варианта нет.

Впрочем у нас в реале то непротиворечивой экономической модели общества нет, чего уж тут ;-)

К слову, я довольно плотно занимаюсь торговлей и производством в одном симуляторе экономики (EVE Online). Так вот из неё вывести цены не получается… потому что рынок живет не по законам «нормального» рынка, а по законам барыг, которые на колебаниях курса тех или иных товаров зарабатывают деньги. Ну в общем все как в реальности, ага.
  • avatar Arris
  • 1
Да хрен с ней, с реалистичной моделью :) Не о ней разговор :)

Приходишь в магазин во второй балдуре и видишь — +2 меч стоит 17 штук золота. А +1 меч — всего 900. Откуда цены взяли?

Если всё так, как сказал Геометр… то это очень печально.
  • avatar Arris
  • 2
Не принято такое решение. Я рассматриваю те или иные системы (в данном случае гурпс и дынду) чтобы выяснить закономерности:

на какие же соображения опирались разработчики DMG или других систем…

У меня своя система. Но высасывать цены из пальца мне надоело :) Изучив чужой опыт, я, возможно, мог бы смогу свою систему допилить и улучшить.

Но… сам видишь: Дында — сам видишь ответ Геометра, гурпс… «так написано в правилах на странице XXX ибо ваистину».
  • avatar Arris
  • 1
Но это не ответ!!!

Мне интересно откуда эти цифры берутся, а ты меня в правила тычешь :(

Откуда эти цифры взялись в правилах? Из пальца высосаны?
  • avatar Arris
  • 1
Откуда берется зарплата мага? :)
  • avatar Arris
  • 1
Нормальные вопросы, Хомяк, не сочти за троллинг :)
  • avatar Arris
  • 0
Ну с гурпсой то понятно, а с дындой как? :)

Представим, что баланса спроса и предложения нет. То есть мы мир создаем и хотим все это реалистично похоже на правду.

Мне не очень нравится идея брать цены с потолка :)
И мне интересно, а на какие же соображения опирались разработчики DMG или других систем… какие кроме:
цена магического предмета — это условный счётчик, который определяет сложность получения магического предмета и уровень, на котором партия может им обзавестись.

Вообще-то это уже выходит за рамки партийного бюджета и напрямую относится к экономике :)
  • avatar Arris
  • 0
Serious business!
  • avatar Arris
  • 2
А, так разница в силе колдунства! Так бы сразу и сказал :)

А как оценивать стоимость того или иного колдунства, а? :)
С учетом того, что цены на компоненты в общем то высосаны из пальца (особенно это видно по «пыль из растолченного алмаза стоимостью не менее 2000 золотых») — Почему именно 2000, почему не 20000? :)

Да, я учитываю в этом комментарии ответ Геометра про
условный счётчик, который определяет сложность получения магического предмета и уровень, на котором партия может им обзавестись.
но всё же? Неужели только игромеханический ограничитель?

К чему всё это? К тому, что я вот задумываюсь в своем мире — а сколько стоит то или иное заклинание? А почему именно столько?

Сложность в том, что:
* во-первых у меня в общем то песочница и категорически нет задачи ограничить магию игрокам финансово;
* во-вторых если конечные заклинания еще хоть как-то подгоняются под реалии дынды, то с И.Р. все далеко не так просто %)
  • avatar Arris
  • 1
Ну это с точки зрения игромеханики. А в мире? Чем в мире отличается +2 меч от +1 и как формируется цена? :)

P.S. Я думаю, что я знаю ответы на эти вопросы. Но, не первый раз уже внезапно выясняется, что моя точка зрения диаметрально противоположна «официальной точке зрения общественности» :) Сейчас мне интересно услышать именно «официальную» точку зрения.
  • avatar Arris
  • 1
Да чего там рулбук то? Сразу 1С предприятие нужно! :)
  • avatar Arris
  • 4
На летнем ролеконе у Коммуниздия была забавная ситуация:

Девушка:
— Хорошо что я взяла кошелек, мне как раз хватило денег взять машину!
Нет, она не на прокат таксо взяла, она его купила напрямую в водителя.
  • avatar Arris
  • 1
Вообще ресурс, от которого зависит твоё выживание и которого не бесконечно много — считать полезно :) Серьезности прибавляется.

P.S. Помню, когда играл в Shadowrun на компе — очень удивился, что у моих героев всего 1 обойма. Зато бесконечная.