+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 3
Предварительные запросы к Сообществу:

Время: К реалиям какого исторического периода мы апеллируем?

Это позволит оценить хотя бы технический уровень казаков-колонистов.

Пространство: Мы работаем с более или менее реальной картой или с некой условной Бескрайней Сайберией (в east-taiga style)?
  • avatar Arris
  • 0
Дык мы же не только свой сеттинг пишем, а еще и разрабатываем Big Model: Imaginaria Edition.
  • avatar Arris
  • 0
Да ему уже ачивку надо выдавать «Любимец Сообщества»
  • avatar Arris
  • 2
Да, стратежка (п.3) действительно… будем делать компьютерную игру — напишем отдельный рулбук Dark Syberia: RTS :)

п.1 — это сеттинговый вопрос. Как я понял Зланомара — игра должна поддерживать, но не должна на этом зацикливаться.
  • avatar Arris
  • 0
Как говорит один из моих игроков (тот же самый, что и вчера — он вообще отличается резкостью формулировок):

Психика это такой нарост на биохимии
  • avatar Arris
  • 0
Я могу говорить, у меня есть рог ® Говоряший-от-имени-пока-еще-не-мёртвых. ;)?
  • avatar Arris
  • 0
Почему не веришь? :)

8+ игроков и 2 мастера. Тоже может неплохо получаться.
Ну в нашей тусовке мы когда-то пробовали. Скорее всего это недостаток нашей тусовки, но у нас не получилось. Один мастер был сильнее другого, генерировал более детективный и более замороченный контент — владыка иллюзий против дракона. В соцсоревновании победил владыка иллюзий, а дракон улетел.

В общем у меня опыт использования этого подхода скорее негативный, поэтому стена текста и историей неуспеха тут не нужна.
  • avatar Arris
  • 1
Реализм не нужен!
  • avatar Arris
  • 1
Дьякон генерирует святость? :)
  • avatar Arris
  • 0
А я б сыграл… >_<
  • avatar Arris
  • 2
Эх, студенческие годы :)
Даа… самая длинная сессия — 37 часов, потом получилось так:

— Открываю дверь.
— Не открывается…
— Выбиваю дверь.
— Не выбивается…
— Бужу мастера.
— Не будится…
  • avatar Arris
  • 0
Ну… мм… я б сыграл :) Давненько не играл по ДыДе, но с подозрением отношусь к новым её версиям.

В стартовом комментарии мне не нравятся именно формулировки, в том числе:
и друг против друга, потому что тогда можно как-то балансировать. Четыре человека становятся слишком сложной динамикой
  • avatar Arris
  • 0
Ну до реальной драки, слава Источнику, не доходило, но ругань случалась изрядная.

«Извините пожалуйста, что я говорю, когда вы перебиваете»
  • avatar Arris
  • 1
на всякий случай чтобы закрыть остальные требования и/или позволить первым трем не слишком распыляться.
Мне не нравится этот подход — принудительное, со стороны мастера, «закрытие» требований и ниш. Ведь можно же без этого!
  • avatar Arris
  • 0
когда один из игроков задумывается, как именно поступить в сложившейся ситуации, спотлайт переносится на другого, давая первому время на размышления и не тормозя игру.

А что, можно как-то иначе? О.о
По моему это самый эффективный метод с точки зрения времязатрат.
  • avatar Arris
  • 1
Да, котики рулят. Но я имел в виду число ПИ :)
  • avatar Arris
  • 7
Прочитал все комментарии :)

Вцелом, большинство участников говорят примерно одно и то же, просто разными словами :)

Кстати, а может быть идеальное количество игроков в партии вообще


? :-)
  • avatar Arris
  • 0
Восьмерых? IRL или по сети?
  • avatar Arris
  • 0
В случае 3-4 людей, можно особо не загонятся и просто продумать тезисы партии для себя, всё остальное игроки сами понапридумывают, а мастер можно только корректировать течение игры. (да я ленивый мастер)

Это действительно подход (в большинстве случаев) для ленивого мастера.

Но, каюсь, грешен, частенько так и поступал — когда игроки сессию хотят, у меня свежих идей нет, есть только какие-то наброски… и отложить сессию возможности нет (скажем, сессию обещал, все приехали, а ты подготовиться не успел...). Беру какую-нибудь идею из архива, ввожу в игру, разбавляю социалкой, а там уже как пойдет… обычно все идет хорошо, игроки взаимодействуют, играют, а там уже и у тебя новые идеи появляются, пока ты в режиме.

Но бывало у меня и так, что вброшенную идею игроки игнорируют и… фэйл.

P.S.
Вообще, я бы не сказал, что нужно больше материала готовить. Как раз на одного игрока нужно больше материала, просто для партии нужно на подготовленный материал посмотреть с разных точек зрения.

Это скорее для одного игрока больше вглубь, для партии больше вширь.
  • avatar Arris
  • 0
А все таки, можно рассказик о том, что же такое *W-style? :)

Как это… выглядит?