[Брейнштурм] Направление дальнейшей активности
Поскольку мой вариант опять победил, то я, видимо, опять буду задавать вопрос. Дабы не плодить копипасты, просто сошлюсь на результат голосования: imaginaria.ru/ICL/rezultat.html — утвержден вариант про Сибирь. Значит, большинство участников заинтересовано в том, чтобы сделать такую игру.
Мой следующий вопрос звучит так:
Расписывать, как оно будет реализовано, пока рано. Однако можно прицелиться к системе и обосновать свой выбор.
Ах да, видимо, вследствие несовершенства системы голосования, предлагаю номинировать на голосование все идеи от участников ICL вне зависимости от их рейтинга. Энивей, принимаются идеи по поводу реализации.
Мой следующий вопрос звучит так:
Что будет реализовано в нашей игре?
Что бы ты хотел видеть в нашей игре? Над чем тебе было бы интересно поработать? Какие-то геймплейные моменты, реализация жанровых и сеттингвых тропов, стилей игры, подсистем. Если это кажется слишком общим, то можно вернуться к предыдущему циклу и представить подробно видение тех самых трех элементов: сеттинга, системы и жанра.Расписывать, как оно будет реализовано, пока рано. Однако можно прицелиться к системе и обосновать свой выбор.
Ах да, видимо, вследствие несовершенства системы голосования, предлагаю номинировать на голосование все идеи от участников ICL вне зависимости от их рейтинга. Энивей, принимаются идеи по поводу реализации.
46 комментариев
Напоследок, небольшое антуражное видео вне контекста.
Как минимум 6-й пункт там реализован весьма хорошо и достаточно просто.
Зачем ICL кто-то, если есть Zlanomar ?
2) Он был уверен, что взлетит игра под АТ, а не под СФ.
п.1 — это сеттинговый вопрос. Как я понял Зланомара — игра должна поддерживать, но не должна на этом зацикливаться.
Жаль, что я в холоде не разбираюсь.
По-существу: от идеи «всего и сразу», считаю, стоит отказаться, лучше сделать хорошо что-то одно. Лично мне идея сурвуал-эксплорейшена очень даже нравится. Или вообще хоррор с тяжелыми моральными выборами и злыми таёжными духами в условиях трескучих морозов и ограниченных ресурсов.
MountainSiberianWitchWoods!Фронтир меняет людей: отрыв от родного мира, долгие периоды одиночества, скученность зимой (куда ты денешься из заметенной сторжки), очень ограниченный спектр развлечений, опасности, запредельные монстры… А потом кто-то сходит с ума.
2) В раздел про сверхъестественное — добавить приметы. Они могут очень сильно влиять на поведение персонажей.
3) Систему (или хотя бы справку) по путешествиям: способы и скорости.
по суше, по рекам, летом, зимой и т.д.
1) Думаю, что даже не одну шкалу надо, а нечто посложнее. В подобных условиях грозит как «одичание», так и разные формы расстройств вроде шизофрении и паранойи. Сверхъестественное всему этому будет только способствовать: оборотничество может сильно склонять к одичанию, а духи и прочее влиять на вторую составляющую. Причем не обязательно делать эти шкалы сугубо отрицательными — возможно всяким шаманам и медиумам будет гораздо проще использовать свои возможности при низких показателях нормальности.
Время: К реалиям какого исторического периода мы апеллируем?
Это позволит оценить хотя бы технический уровень казаков-колонистов.
Пространство: Мы работаем с более или менее реальной картой или с некой условной Бескрайней Сайберией (в east-taiga style)?
Проводить тесты и брейн-ринги можно до бесконечности. Однако, они не заменяет 10 страничек базового дизайн-документа.
Только-только определились с сеттингом — не слишком ли рано требовать готовый диздок?
Если верить статье, колонизация Сайберии шла с 1581 года (Ермак) по 1747 год (как минимум). Это позволит оценить хотя бы технический уровень казаков-колонистов.
Как вариант — создаем некий условный 1XYZ год, для которого прописываем конкретные допустимые технологии (этот вариант мне не нравится)
Предполагаю варианты ответов:
а) век с точностью до половины/четверти (чем ближе к нашему времени — тем выше нужна точность)
б) создаем «свою» эпоху
Мы планируем работать с:
а) более или менее реальной картой
или с некой
б) условной Бескрайней Сайберией (в east-taiga style)?
1) Вы правда хотите альтернативную историю с использованием фольклора, легендами колонизации Сибири, и при этом выживать в 17 веке в холодном мистическом лесу? НУ… окей, тогда у меня конкретный подвопрос: вы хотите основываться на настоящих исторических фактах или зацепиться всецело за факт колонизации?
2) Почему бы не сделать все более фентезиподобным, использовав лишь названия типа Сибирии? Не настолько по-славянскому как комп.игра «Князь» или «Златогорье», но все же.
3) Не проще хакнуть *Волд а-ля «Исландцы», вставив стратегии?
Я сам живу в Красноярске, который уже 300+ лет как находится в Сибири. В школе/универе нам не раз рассказывали историю края, в том числе про колонизацию. И про битвы с чукчами, и с кочевыми племенами. Уверен, что в краевом музее (а он у нас тут в центре стоит весь такой модный и здоровенный) с радостью расскажут и суеверия, и легенды. Но хоть убейте, не вижу в этой идее задора. Возможно было бы легче взять за основу реально существующее время, все (или почти все) переименовав и переиграв с точки зрения того самого момента, «с чего все пошло не так». Я к тому, что если Ермак на своем пути встречает зомби-пришельцев — это нелепо, но если вообще про это не слова, а история повествует о «сталкерах 17 века», которые в бронетулупах пытаются восстановить связь в аномалиях между востоком и западом, то это уже смотрится иначе.
Про сам формат. Хорошо начали, было приятно почитать. Думаю, что в таком «форумном» варианте сложнее работать чем даже постоянная рабочая группа на дистанционной связи. Но кто знает, что получится.
Пока что реализацию мы не обсуждаем: вопрос о системе, я предполагаю, вероятно будет в следующей итерации.
Я поэтому и спрашиваю о временном периоде. Мне правда никто не отвечает — видать не моя очередь держать рог.
То есть я бы делал так :) А я уже заявил своим игрокам о намерении водить east-taiga style :) Меня правда ужасает объем литературы по этому вопросу — с учетом того, что я безродный космополит и в жизни не бывал восточнее Московии. Но я с этим справлюсь… за конечное время.
P.S. Нет таких задач, с которыми бы не справились большевики ;)
Правда, я все-таки не понимаю, как именно должен быть реализован следующий шаг. Голосовать? За что?
Может, создать голосование, с отдельными идеями и элементами, а голосующий ставит столько галочек, сколько хочет?