+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
В том, что задавая концепт системы, я оставляю тем, кто решит её использовать и развивать достаточно большое пространство для дополнений и домыслов :)

(Так, например, в одном сеттинге Звезда сил применима, а в другом — нет)

Поэтому в том сеттинге, по которому я водился с этой системой, наверное были такие бестиологи (я допускаю их существование, просто лично не встречался), а в своей Федерации/Изнанке они пока не встречались игрокам и я собственно не продумывал доскольнально механизмы их взаимодействия с конкретными призываемыми существами.

Если кто-то другой решил использовать И.Р. — ему может прийти в голову другая механика призыва существ — и если она не противоречит базису системы — то вполне имеет право на существование в рамках их сеттинга.

Поэтому описал, как по моему мнению это может работать в И.Р. :)
  • avatar Arris
  • 0
А откуда вообще взялась в обсуждении реальность?

Фиркрааг кажется сболтнул лишнего, да?

Так вот, речь то по первости шла об авторской системе для НРИ. А уж то, как я там считаю и думаю по поводу реальности — не правда ли, это исключительно мое мнение и заблуждения?
  • avatar Arris
  • 0
Ну если ты настаиваешь…

www.rlsnet.ru/mkb_index_id_2452.htm
перечисленных симптомов я у себя не наблюдаю :)
  • avatar Arris
  • 0
Но вот увы, любая система магии противоречит наблюдениям уже в том, что мы не наблюдаем никакой магии.
Ты выворачиваешь ситуацию наизнанку :(

Если чего-то мы не наблюдаем — оно не существует.

Ок, я её еще раз выверну. Ты когда-нибудь видел нейтроны? Ты их наблюдал? Или бозон Хиггса? Его ты наблюдал? Ну допустим, ты скажешь, что его следы видели ученые на коллайдере. А его ли следы? А ты в этом уверен?

А черные дыры ты наблюдал? А ты уверен, что они существуют?

Опасный подход, опасный. :)
  • avatar Arris
  • 0
И причем тут пасфайндер?
Это не проблема системы, это необходимое условие — точное описание явлений, процессов или целей.

Кстати, возможно конкретно барсуки (как и конкретно кошки) имеют какие-то свои истинные имена, уточняющие термин «животное». Возможно, потому что я говорю о системе вцелом, а не о конкретном сеттинговом сужении. К тому же я специалист по общей магии, а не по бестиологии :) Наверняка бестиологи знают имена существ (точнее родов существ, потому что каждое конкретное животное не имеет души, но вся их совокупность имеет единую душу — воплощаемую в виде духа-прародителя-рода).

Замечание: в скобках сеттинговый элемент, вы можете не использовать его в своем сеттинге, считать неверным итд итп.
  • avatar Arris
  • 2
Флафф — это фантик. Он может быть сколь угодно нелогичным, но сама конфетка внутри обязана быть логичной, предсказуемой и повторимой, иначе будет магией-хочу: сейчас ледяной дракон выдыхает пламя, а в следующем раунде кислоту ибоваистину, патамучто мастер так видит

Мы же, надеюсь, говорим о системе магии, которую в первую очередь будет использовать мастер, а уж под каким соусом он её подаст игрокам, в какой фантик завернет — это уже отдельная история.
  • avatar Arris
  • 0
Если использовать т.н. великую звезду сил, привязанную к конкретному сеттингу (Каладон) — тебе, я думаю, придется воззвать к силе Леса.
  • avatar Arris
  • 0
Мсье заканчивал что-нибудь, чтобы утверждать это столь категорично?
  • avatar Arris
  • 0
Ой вот не надо передергивать!!! Тремя постами выше МОЕ мнение объявили заблуждением без аргументации.

Цитирую еще раз свои слова, вдумайся в них:
Ты имеешь право на такое заблуждение. Но я считаю иначе.

Очевидно, что с моей точки зрения это является заблуждением. Равно как с твоей точки зрения… ну и так далее.

Ты лишаешь меня права на мнение? С чего бы?
  • avatar Arris
  • 0
Какая разница? О.о

А на основании чего ты считаешь, что логика НЕ обязательная часть магической системы?

На основании чего ты строишь своё высказывание?
  • avatar Arris
  • 0
не вижу принципиальной разницы между саммоном и полиморфом для такой механики
А я вижу :)
Но, да, «рандомный монстр 5 уровня» действительно не по зубам. Хотя можно сформулировать это как «призыв существа (не указывая конкретно, просто существа) такой-то категории [крутости] из такой-то и такой-то стихии (перечислить)». В рамках ИР это формулируемо.

Крутость существа задается используемым рангом стихии. Одно дело — обратиться к стихии «огонь» и вытянуть из неё саламандру (к примеру), и другое дело — заклясть тот же огонь более мощным слово «пламя» и надеяться вытянуть феникса (к примеру).
  • avatar Arris
  • 0
см. ответ Фланнану ниже.
  • avatar Arris
  • 0
Или очень раскачавшийся воображаемый друг.
Тут фишка в том, что это начинает быть расстройством психики не тогда, когда оно появляется. В конце концов у многих из нас есть внутренний голос, с которым они совещаются :)

Как я слышал, расстройством личности это становится, когда под одной крышей заводятся две личности, каждая из которых яростно отрицает существование другой. Вот тогда это настоящая, подлинная диссоциация личности и повод для врачебного вмешательства.

P.S. Верьте мне, я в 1999 году работал в психушке… сисадмином.
  • avatar Arris
  • -2
Не тебе судить о тульпах, юный падаван :-D
  • avatar Arris
  • 0
есть у меня подозрение, что логика — не обязательная часть магической системы
Пф. Возможно. Ты имеешь право на такое заблуждение. Но я считаю иначе.
  • avatar Arris
  • 1
В сомнениях истина, Фир. Не сомневается только дурак или фанатик. И только время рассудит нас.

Странно, что такие очевидные вещи нужно тебе разъяснять :)
  • avatar Arris
  • 1
Пошляк не тот, кто сказал, а тот кто подумал ;)
Может быть ты просто по думал не то ;)
  • avatar Arris
  • 1
Что, никто кроме меня мои посты не добавляет? :)

Заметь, я добавлю не все свои посты в избранное :)
  • avatar Arris
  • 0
И в любом случае это лучше ситуации, когда маги могут всё, но при этом система не позволяет дать каждому игроку по магу так, чтобы они не дублировали друг друга.

маги чего-то сделать не могут или по крайней мере для них это является известной загадкой
Плюсую :) Рубишь фишку :)
  • avatar Arris
  • 0
а философией подхода и рождаемым ей геймплеем
ЭТИ очевидные моменты я просто опускаю из обсуждения — они слишком очевидны, чтобы еще и их обсуждать. Я по умолчанию считаю, что собеседник видит эту разницу :) Ну если он её не видит — извините :)

ам руки бигби, саммоны и прочая ерунда, на которой твоя механика почти наверняка пофейлится
Неа :) На руках бигби и саммонах как раз нет, а вот по поводу ерунды не знаю, ерунда она разная бывает :)