+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
А если проверка успешна — ведущий напоминает?
  • avatar Arris
  • 0
Не, всё, я сливаюсь. Сил спорить больше нет.
  • avatar Arris
  • 0
… однажды я всё таки добавлю мобильную версию!
  • avatar Arris
  • 0
Разумеется нет. Это обыкновенное жульничество, никакой игрой, и уж тем более ролевой, тут и не пахнет.

Триггер. Ты не заметил второй части предложения.

Остап перешёл в пространство другой игры, социальной.

не уверен, что я тебя правильно понимаю, но эмоциональная составляющая влияет на действия игрока

эмоциональная составляющая, возникающая от взаимодействия между участниками.

Где она в футболе?

актеры решений за персонажей не принимают и, соответственно, не отыгрывают
Ничего себе. А что же они тогда делают???
  • avatar Arris
  • 0
В таком случае, театральная постановка — это ролевая игра?

Отыгрыш присутствует, актёры принимают решения и действуют с точки зрения персонажа…

поскольку на каждой игре игрок играет роль игрока в эту игру.

Есть некоторая разница между «быть участником игры» и «отыгрывать роль».

И мне кажется, ролевой игра становится, когда действия игрока в пространстве игры выходят за чисто функциональные рамки, когда на действия игрока начинает влиять эмоциональная составляющая, возникающая от взаимодействия между участниками — собственно роль.

То есть шахматы — безусловно игра, но игра не ролевая (хоть и настольная). Игроки являются исключительно эффекторами (effector) системы правил (игры в шахматы). Эмоции участников в процессе никак не влияют на ход самой игры (строго говоря, влияют, но исключительно на качество соблюдения правил). При этом взаимодействия между участниками на эмоциональном уровне нет.

История, когда Остап Бендер съел ладью — уже полноценная ролевая игра, полевого, пожалуй, типа — нарушив правила (шахматной) игры, Остап перешёл в пространство другой игры, социальной.

P.S. Зуб даю, все эти рассуждения уже много раз обсосаны серьезными теоретиками до нас и без нас — и теоретиками не НРИ, а просто игр.
  • avatar Arris
  • 0
Именно это я и пытаюсь донести до ув. оппонента.
  • avatar Arris
  • 0
Припоминаю вот, что играли у Вагранта по СЫЩИКу (по Янтарному городу). Система правил была. На столе лежала. А еще мы кидали кубик. Раз 10 за всю сессию. И еще говорили много.

И вот интересно, это была словеска, словеска с кубиком или настольная ролевая игра?
  • avatar Arris
  • 0
Сомневаюсь.
  • avatar Arris
  • 0
Как правило, такие люди не дают советов. Они ставят диагнозы, гадают по аватарке, но не способны объяснить «как сделать свои игры лучше и интереснее».

Не способны или не хотят. Или начинают давать советы, не зная ничего о контексте.
  • avatar Arris
  • 0
Смотри, ситуация на деле гораздо хуже.

Даже когда мы играем в НРИ (в том числе и согласно твоему определению), всё равно находятся люди, которые начинают говорить, что «ты играешь неправильно».

От «ты неправильно используешь правила» (ну это еще можно понять), до… разного.
  • avatar Arris
  • 1
отмечу, что на ПРИ всё таки встречаются персонажи ведущего (точнее, персонажи мастерской команды).

В целом определение интересное, наводит на определенные размышления…
  • avatar Arris
  • 0
с точки зрения какого-то персонажа, характер которого отличен от характера игрока.
Не обязательно.

Кроме того, «Зарница» — тоже ролевая игра, только военно-полевая. Да, там у участников есть функции… но у каждого участника еще и характеры. Свои.

Если предположить, что одна девочка отыгрывает «непослушную дочку», а другая — «строгую маму», и принимают решения с точки зрения своих персонажей, учитывая их характер, а не только функцию
Разумеется. Потому что отыгрыш разных характеров или ролей развивает мышление и социальные навыки (которых у детей малых не очень то, в лучшем случае на Basic)

Попросту говоря, сапиенсы учатся, играя (не знаю, что это это выражение так яростно минусовали когда-то на имажинарии, наверное за «учатся»).
  • avatar Arris
  • 0
«Дочки-матери» безусловно РИ, но (во всех известных мне вариантах) — не НРИ.
  • avatar Arris
  • 1
Именно.

«Как надо играть правильно и при этом не надо неправильно».

При этом оба «правильно» и «неправильно» существуют только в конкретной голове конкретного говорящего.

P.S. Лично я считаю, что в мир тьмы: вампиры играют неправильно все (по крайней мере в московско-ролеконовской тусовке). Но это мое частное мнение, которое я никому не навязываю и более того, оглашаю второй или третий раз за 7 лет.
  • avatar Arris
  • 0
Пока нет конкретного определения, нельзя и говорить о том, что что-то его нарушает.
  • avatar Arris
  • 0
Karel Wintersky, [01.03.18 15:24]
… хотел написать, что за 5 секунд умудрился разбить вдребезги монитор, сканер, сломать стул и чуть не сломать ногу, но решил, что это точно не имеет отношения к ролевым играм (разве что в плане КРИТИКАЛ МИССА на банальное действие «достань коробку со шкафа»).
Кто там говорил, что не надо кидать кубики на элементарные действия?
Вот я не укинулся.
  • avatar Arris
  • 0
Хорошо бы определение термина «словеска».

Потому что я вот 22+ года вожу то, что когда-то, в 1998 году, называли «словеска» или «денжен». И ни у кого не было срачей на тему определения «словеска» это или «не словеска». По крайней мере, я не помню, а мне довелось прикоснуться к весьма маргинальным кругам тусовки.

Или как раз маргинальные круги тусовки просто играли, а спорили «формально-официальные»? Только не было таких… или я не знаю?
  • avatar Arris
  • 1
tl;dr

Я считаю, что всё равно играю в настольные ролевые игры.

Мои игроки со мной согласны.

Несогласные идут в лес и блуждают там до просветления.

Ну серьезно, хватит уже демагогии «правильно играешь», «неправильно играешь».

Мы играем, а не задрачиваем на формальное соответствие определениям игры. Мы отыгрываем, а не задрачиваем на формальное определение отыгрыша. Мы создаем ситуации и решаем их — а не задрачиваем на формальное определение логики. В конце концов мы развлекаемся и учимся, а не…
  • avatar Arris
  • 0
Нет.
  • avatar Arris
  • 1
Впрочем, я тут подумал…

Да, в виде исключения, я могу дать возможность в такой ситуации сыграть backtime. И позволить игроку выпрыгнуть персом из машины.

А теперь следите за руками: машина на дне пропасти, а один из персонажей наверху. И погоня приближается…