Когда один из моих игроков захотел иметь персонажа-католика (сеттинг Earth:2015:Nanohorror), знающего латынь, я поинтересовался, знает ли он её в реальности.
Игрок прочитал «Отче наш» на латыни. И я понял, что не имею никакого морального права отказать.
В нашей тусовке, кстати, принято, чтобы барды-волшебники свои способности отыгрывали.
Под бардами-волшебниками я имею в виду тех странных ребят, которые могут прочитать стихотворение, а на тебя сверху дом упадет.
Так вот, если игрок хочет играть таким бардом — вперед, но стихи он будет писать по жизни. И пишут. Те, кто играют бардами — те пишут :) Ну а те, кто не пишут — те не играют бардами :)
Kjoll ferr austan, koma munu Muspells, um log lydir, en Loki styrir;
fara f;flmegir med freka allir, peim er brodir Byleists i for.
Surtr ferr sunnan, med sviga lavi, skinn af sverdi sol valtiva…».
но о том, как и где я буду читать стихи даме сердца от меня непременно потребуют не связанное с механикой описание. Хорошо хоть, что стихи писать не заставляют.
Вот это описание мне нравится гораздо больше высказывания:
I have +6 attack vs lizardmens.
Success disarm skillcheck.
Success fatal blow vs lizardmen.
Defence stance vs lizardmen.
Извини, не могу сформулировать твое описание в терминах гурпс.
Извини, я все время забываю, что ты предпочитаешь мыслить в рамках ГУРПС. В этих условиях я автоматически проигрываю.
Я даю описания и ответы в рамках условной (псевдо) системы (на самом деле преимущественно своей ;) ).
Скажем, у одного из них Архитектура (строительство), а у второго Архитектура (поисковая).
Ну вот уже начались фокусы в навыке.
Возвращаясь к примеру о трех персонажах: у каждого из них есть навык «Архитектура», но и в примечаниях, и из квенты можно сделать однозначный вывод, с какой точки зрения они архитектурой занимались. Но, конечно, можно записывать стопицот навыков, фокусируя каждый до предела.
На самом деле правильным будет еще когда игрок берет архитектуру, поинтересоваться у него: «А что именно в архитектуре тебя интересует?»
Да, когда-то давно я игрался в фокусировку и в деках бывало по 10 записей «Стрельба: АК-47», «Стрельба: АК-74» итд. Наигрался, сейчас просто «баллистическое среднее оружие». Конечно игрок может затребовать себе фокусировку на конкретном оружии :) Да, с ним он получит чуть-чуть большие бонуса. Зато потеряв свою любимую пушку, он будет из остального стрелять со штрафами (скорее всего, зависит от ряда факторов, которые вычислимы).
Навыки знаний или разработки не получают штрафы familiarity, насколько я помню.
Переведи пожалуйста на русский и отвяжи от канонов гурпс.
Religious Rank; Unattractive; Code of Honor (Monk); Theology; Religious Ritual.
Equipment: горшок с геранью (in hands), сумка.
roll 3d6 for encouter 9 or less:
NPC, Intoxication: Drunk.
NPC: Intimidate PC.
литературным описанием не является совершенно.
Более того, я не уверен, что смог бы представить монаха с горшком с геранью по такому описанию. И уж тем более не понял бы, что с ним случилось.
Хотя бы потому, что
Тот облил монаха бранью,
Отобрал горшок с геранью
И оставил без вещей.
Игрок прочитал «Отче наш» на латыни. И я понял, что не имею никакого морального права отказать.
Под бардами-волшебниками я имею в виду тех странных ребят, которые могут прочитать стихотворение, а на тебя сверху дом упадет.
Так вот, если игрок хочет играть таким бардом — вперед, но стихи он будет писать по жизни. И пишут. Те, кто играют бардами — те пишут :) Ну а те, кто не пишут — те не играют бардами :)
fara f;flmegir med freka allir, peim er brodir Byleists i for.
Surtr ferr sunnan, med sviga lavi, skinn af sverdi sol valtiva…».
А я бы заставил :p
Вот так она и приходит, мирская слава!
P.S. Зайчишка хороший, хороший.
P.P.S. Сам себя не протроллишь — никто тебя не протроллит.
I have +6 attack vs lizardmens.
Success disarm skillcheck.
Success fatal blow vs lizardmen.
Defence stance vs lizardmen.
Извини, не могу сформулировать твое описание в терминах гурпс.
Позволю себе усомниться в твоих словах.
Особенно если мы отвяжемся от навыков, рекомендованных для поиска секретных комнат.
Раз я не разбираюсь в гурпсе — значит я не илита. А раз я не илита — пшел-ка с этого ресурса.
Пойду кодить.
Извини, я все время забываю, что ты предпочитаешь мыслить в рамках ГУРПС. В этих условиях я автоматически проигрываю.
Я даю описания и ответы в рамках условной (псевдо) системы (на самом деле преимущественно своей ;) ).
Ну вот уже начались фокусы в навыке.
Возвращаясь к примеру о трех персонажах: у каждого из них есть навык «Архитектура», но и в примечаниях, и из квенты можно сделать однозначный вывод, с какой точки зрения они архитектурой занимались. Но, конечно, можно записывать стопицот навыков, фокусируя каждый до предела.
На самом деле правильным будет еще когда игрок берет архитектуру, поинтересоваться у него: «А что именно в архитектуре тебя интересует?»
Да, когда-то давно я игрался в фокусировку и в деках бывало по 10 записей «Стрельба: АК-47», «Стрельба: АК-74» итд. Наигрался, сейчас просто «баллистическое среднее оружие». Конечно игрок может затребовать себе фокусировку на конкретном оружии :) Да, с ним он получит чуть-чуть большие бонуса. Зато потеряв свою любимую пушку, он будет из остального стрелять со штрафами (скорее всего, зависит от ряда факторов, которые вычислимы).
Переведи пожалуйста на русский и отвяжи от канонов гурпс.
Тут пожалуй, стоит спросить игрока: и долго ты будешь пытаться починить гирлянду?
Ну и реагировать соответственно.
б) СВОИ действия.
литературным описанием не является совершенно.
Более того, я не уверен, что смог бы представить монаха с горшком с геранью по такому описанию. И уж тем более не понял бы, что с ним случилось.
Хотя бы потому, что
в описании не отражено.