А, понял. По сути «мастер» хочет, чтобы его же в этом комиксе и развлекали, а он вам так, декорации наметит.
«Поразвлекайте меня в этом антураже». Отвратительно.
Хуже этого только игроки, которые хотят, чтобы им показывали мультики. Безынициативные, безвольные, скучные. Которые сами ничего не хотят делать, не реагируют на неявно выдаваемые квесты, да что там, даже на явно выдаваемые не реагируют.
— Вы вообще играть будете?
— А мы что делаем?
— Ничего не делаете, в том то и дело!
— Мы играем. Мастер, покажи нам мультики.
К счастью, таких игроков мало. Мне встречались двое и вспоминаю я их с содроганием. И тем более люблю одного из своих игроков, который на сессию приехал, достал тетрадку и с места в карьер заявил: «МАстер, у меня на повестке 9 вопросов. Вопрос первый...»
должен быть прямой запрет игрокам предлагать мастеру дальнейшее развитие ситуации
Так, стоп.
Вы хотите сказать, что ситуация, когда мастер интересуется у игроков «И как по вашему дальше должна развиваться ситуация?» — уже и есть «передача нарративных прав», даже если мастер, выслушав игроков, принял свое решение?
Добавлю: у меня такое обычно происходит в ситуация стратегических, когда решается не сиюминутная проблема, а реакция массы народу на происходящее
ЛИБО
когда надо смоделировать профессиональное поведение NPC, которое я смоделировать не могу за отсутствием профессионального же опыта.
Поясню последнее: профессиональный следователь в определенной ситуации будет действовать совсем не так, как обыватель. Где-то мелькало — что менты и следователи видят в людях только плохое — профессиональная деформация.
Попробуйте водить через TeamSpeak
Он конечно несколько ограничен в средствах передачи файлов всем, и картинки в нем picture-in-chat не показать, но чятик есть, в нем можно печатать и передавать ссылки.
А еще в нем можно кикать с канала крикунов, мьютить, банить и вообще доминировать. :-D
Это когда мастер болт забивает на игрока и заявляет «развлекайся сам»?
Это вообще по моему не дело, гнать таких надо.
У меня была другая забавная ситуация несколько раз:
Ну в пылу каких-нибудь обсуждений внутри группы бывает так, что про мастера забывают :) А когда он пытается вставить слово, на него странно смотрят и удивленно спрашивают: «А ты вообще кто такой?»
Очень забавно выглядит :)
Бывает так, что мастер может спокойно отойти в сторону, пока группа что-то обсуждает, может вообще исчезнуть из комнаты и про него вспомнят только тогда, когда нужно будет что-нибудь выяснить :)
играть по таким вот правилам с передачей нарративных прав можно только с теми, с кем хорошо сыгран. Иначе — ничего хорошего не получится. Но это — мой личный опыт.
Именно так. У меня такой же опыт.
Я сталкивалась с игроками, которые не представляют себе, как можно играть с мастером и без передачи нарративных прав. Т.е. для них это единственный и универсальный принцип и им он нравится. Они как-то по нему играют. Я вот не смогла. Единственное, что я поняла про них, — так это то, что у них прав тот, кто громче кричит о своей правоте.
Сталкивался с таким регулярно — как игрок. Да и как мастер. Но мне как мастеру проще — я просто спрашиваю: «что это за дискуссия? файтерам слова не давали».
А вот как игроку… тут тяжело.
Получаю я квант внимания мастера, объясняю свои действия, и тут влезает один из игроков с воплями «Шеф, шеф, я тут придумал что мы будем делать!!!!». Стоит ли говорить, что я на игрока огрызаюсь, мастер забывает что я ему говорил и начинается срач?
P.S. Вопросы уважения и самоуважения в партии выходят за рамки дискуссии.
Действительно, ЯВНО оно не сказано в исходном сообщении. Но опять же, нигде нет и явной заявки, что КАЖДЫЙ игрок и далее по тексту. Я уже говорил об этом.
Ну мне что, свои посты выверять до каждой буквы, а их будут разбирать с помощью формальной логики? :) Или все таки я буду писать обиходным языком и понимать его будут в обиходном смысле? :)
Потому что если видеть хорошее — вот такие ситуации и возникают — я думал, они по умолчанию хорошие, а на деле оказалось…
Поэтому я лучше предположу что они плохие и устрою им стресс-тест :-D
Выживут — хорошие. Уйдут — не игроки и были :-D
Это игрокам нужно как минимум поинтересоваться, в каком стиле водит новый мастер, а не обвинять его во всех грехах — он де, не такой, как наш бывший.
P.S. Дискуссия медленно уезжает в сторону бракоразводного процесса :-D
Или вы из стана таких игроков? :-D
Два клика мышкой ;) Нет, серьезно, попробуй :)
Беда вся в том, что потом такие игроки придут к другому мастеру, попадут в ежовые рукавицы и…
«Поразвлекайте меня в этом антураже». Отвратительно.
Хуже этого только игроки, которые хотят, чтобы им показывали мультики. Безынициативные, безвольные, скучные. Которые сами ничего не хотят делать, не реагируют на неявно выдаваемые квесты, да что там, даже на явно выдаваемые не реагируют.
— Вы вообще играть будете?
— А мы что делаем?
— Ничего не делаете, в том то и дело!
— Мы играем. Мастер, покажи нам мультики.
К счастью, таких игроков мало. Мне встречались двое и вспоминаю я их с содроганием. И тем более люблю одного из своих игроков, который на сессию приехал, достал тетрадку и с места в карьер заявил: «МАстер, у меня на повестке 9 вопросов. Вопрос первый...»
Первую трилогию то мне дали на пару дней по большому блату почитать. Это был… эээ… 2001 год кажется.
По крайней мере у Сальваторе процессы левелапов весьма завуалированны, а вся игромеханика (кстати, как и на Кринне) спрятана.
В ЛитРПГ же тупо:
Вы хотите сказать, что ситуация, когда мастер интересуется у игроков «И как по вашему дальше должна развиваться ситуация?» — уже и есть «передача нарративных прав», даже если мастер, выслушав игроков, принял свое решение?
Добавлю: у меня такое обычно происходит в ситуация стратегических, когда решается не сиюминутная проблема, а реакция массы народу на происходящее
ЛИБО
когда надо смоделировать профессиональное поведение NPC, которое я смоделировать не могу за отсутствием профессионального же опыта.
Поясню последнее: профессиональный следователь в определенной ситуации будет действовать совсем не так, как обыватель. Где-то мелькало — что менты и следователи видят в людях только плохое — профессиональная деформация.
Я бы не стал столь жестко подходить к определению «словеска» ;-)
Впрочем… приведите пример формализации, а то может я опять вас неправильно понимаю.
Он конечно несколько ограничен в средствах передачи файлов всем, и картинки в нем picture-in-chat не показать, но чятик есть, в нем можно печатать и передавать ссылки.
А еще в нем можно кикать с канала крикунов, мьютить, банить и вообще доминировать. :-D
Нет сервера? Их есть у меня :)
Говорить могу я, у меня рог. (Повелитель мух, кажется)
Fail :(
Там еще про «игрок начинает решать за мастера, что отвечает NPC»
Это вообще по моему не дело, гнать таких надо.
У меня была другая забавная ситуация несколько раз:
Ну в пылу каких-нибудь обсуждений внутри группы бывает так, что про мастера забывают :) А когда он пытается вставить слово, на него странно смотрят и удивленно спрашивают: «А ты вообще кто такой?»
Очень забавно выглядит :)
Бывает так, что мастер может спокойно отойти в сторону, пока группа что-то обсуждает, может вообще исчезнуть из комнаты и про него вспомнят только тогда, когда нужно будет что-нибудь выяснить :)
Но это скорее веселые исключения :)
Сталкивался с таким регулярно — как игрок. Да и как мастер. Но мне как мастеру проще — я просто спрашиваю: «что это за дискуссия? файтерам слова не давали».
А вот как игроку… тут тяжело.
Получаю я квант внимания мастера, объясняю свои действия, и тут влезает один из игроков с воплями «Шеф, шеф, я тут придумал что мы будем делать!!!!». Стоит ли говорить, что я на игрока огрызаюсь, мастер забывает что я ему говорил и начинается срач?
P.S. Вопросы уважения и самоуважения в партии выходят за рамки дискуссии.
Действительно, ЯВНО оно не сказано в исходном сообщении. Но опять же, нигде нет и явной заявки, что КАЖДЫЙ игрок и далее по тексту. Я уже говорил об этом.
Ну мне что, свои посты выверять до каждой буквы, а их будут разбирать с помощью формальной логики? :) Или все таки я буду писать обиходным языком и понимать его будут в обиходном смысле? :)
Я подобное и имел в виду.
Практически в похожем формате и у меня проходит вождение одного из игроков (Федерация, 1С), метаигра и стратегичка.
Суть процесса: стратегическое планирование процесса колонизации очень далекой планеты.