+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Приверженцы подобных методик занимаются индивидуально по особым программам для таких как они. В приличное общество их не пускают.
  • avatar Arris
  • 0
Выживания и Ясности.

Выживание против Ясности… жизненно :)
  • avatar Arris
  • 2
Как-то однажды у меня персонажи (волшебник и magic-user'ша) попали из своей родной «фентези» в техногенный мир аж периода второй мировой. И попали они очень быстро в застенки НКВД.

И тут у них возник конфликт терминов — местные под «инферно» понимали зажигательные бомбы, а они — выплеск энергии «демонического» слоя. И очень долго они с комиссаром друг другу мозги кочкали на тему применения магии на войне.

А потом до персонажей «дошло». А какая идея пропала… :(

Если кусочек свинца, выпускаемый ружьем летит быстрее арбалетного болта, но в ружье я не чувствую магии — это не означает, что там нет магии. Это означает, что ружье создал волшебник, который круче меня и маскировал чары. Чтобы их не развеяли..
  • avatar Arris
  • 0
особый вэнсианско-академический стиль.
в стиле которых они и сделаны ;)
По крайней мере, насколько я слышал, делались изначально.
  • avatar Arris
  • 0
Все проще.

Магия — это инструмент.

Те, кто хотят сделать его доступным всем и каждому (а значит — всем и понемножку) — подходят к магии, как к науке. Те, кто хотят достичь вершин в магическом искусстве…

P.S. Аналогия:
«Искусство программирования для ЭВМ», Дональд Кнут.
Но
Computer science.
  • avatar Arris
  • 2
Вовремя поправился :-D

На каунтерспелл маны не хватило? :))))
  • avatar Arris
  • 1
А после этого некоторые начинают удивляться, что я во всех игроках вижу плохое.

Потому что если видеть хорошее — вот такие ситуации и возникают — я думал, они по умолчанию хорошие, а на деле оказалось…

Поэтому я лучше предположу что они плохие и устрою им стресс-тест :-D
Выживут — хорошие. Уйдут — не игроки и были :-D
  • avatar Arris
  • 3
/cast summon Necroz
  • avatar Arris
  • 0
Категорически возражаю!

Это игрокам нужно как минимум поинтересоваться, в каком стиле водит новый мастер, а не обвинять его во всех грехах — он де, не такой, как наш бывший.

P.S. Дискуссия медленно уезжает в сторону бракоразводного процесса :-D
  • avatar Arris
  • 1
Сослепу прочитал «стадная» :-\
  • avatar Arris
  • 0
Судя по рассказу, вдохновение на него не накатывало годами.

Или вы из стана таких игроков? :-D
  • avatar Arris
  • 0
Но виноват в этом в итоге не новый мастер, а старый и в значительной степени — сами игроки.
  • avatar Arris
  • 0
переключаться на программу и настраивать параметры.

Два клика мышкой ;) Нет, серьезно, попробуй :)
  • avatar Arris
  • 0
Остальные, по ходу, просто развлекали сами себя, пользуясь (и привыкнув) к полной пассивности мастера.

Беда вся в том, что потом такие игроки придут к другому мастеру, попадут в ежовые рукавицы и…
  • avatar Arris
  • 1
А, понял. По сути «мастер» хочет, чтобы его же в этом комиксе и развлекали, а он вам так, декорации наметит.

«Поразвлекайте меня в этом антураже». Отвратительно.

Хуже этого только игроки, которые хотят, чтобы им показывали мультики. Безынициативные, безвольные, скучные. Которые сами ничего не хотят делать, не реагируют на неявно выдаваемые квесты, да что там, даже на явно выдаваемые не реагируют.

— Вы вообще играть будете?
— А мы что делаем?
— Ничего не делаете, в том то и дело!
— Мы играем. Мастер, покажи нам мультики.

К счастью, таких игроков мало. Мне встречались двое и вспоминаю я их с содроганием. И тем более люблю одного из своих игроков, который на сессию приехал, достал тетрадку и с места в карьер заявил: «МАстер, у меня на повестке 9 вопросов. Вопрос первый...»
  • avatar Arris
  • 0
А я дальше и не читал ;)
Первую трилогию то мне дали на пару дней по большому блату почитать. Это был… эээ… 2001 год кажется.
  • avatar Arris
  • 0
Если вы про Drizzt'а Сальваторе (к примеру) — так это просто вершина творчества по сравнению с ЛитРПГ.

По крайней мере у Сальваторе процессы левелапов весьма завуалированны, а вся игромеханика (кстати, как и на Кринне) спрятана.

В ЛитРПГ же тупо:
Внимание! Вам предлагают задание «Тайное послание» (скрытое).

Принять задание?

Да / Нет
Цель задания: Вы обнаружили непонятную записку, которую нужно каким-то образом прочитать.
Награда: ??? (скрыта)
Штраф за невыполнение: нет
  • avatar Arris
  • 0
должен быть прямой запрет игрокам предлагать мастеру дальнейшее развитие ситуации
Так, стоп.
Вы хотите сказать, что ситуация, когда мастер интересуется у игроков «И как по вашему дальше должна развиваться ситуация?» — уже и есть «передача нарративных прав», даже если мастер, выслушав игроков, принял свое решение?

Добавлю: у меня такое обычно происходит в ситуация стратегических, когда решается не сиюминутная проблема, а реакция массы народу на происходящее

ЛИБО

когда надо смоделировать профессиональное поведение NPC, которое я смоделировать не могу за отсутствием профессионального же опыта.

Поясню последнее: профессиональный следователь в определенной ситуации будет действовать совсем не так, как обыватель. Где-то мелькало — что менты и следователи видят в людях только плохое — профессиональная деформация.
  • avatar Arris
  • 0
а если что-то заявлено формально, то это уже не словеска

Я бы не стал столь жестко подходить к определению «словеска» ;-)

Впрочем… приведите пример формализации, а то может я опять вас неправильно понимаю.
  • avatar Arris
  • 0
Попробуйте водить через TeamSpeak
Он конечно несколько ограничен в средствах передачи файлов всем, и картинки в нем picture-in-chat не показать, но чятик есть, в нем можно печатать и передавать ссылки.

А еще в нем можно кикать с канала крикунов, мьютить, банить и вообще доминировать. :-D

Нет сервера? Их есть у меня :)