+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Точно так.
  • avatar Arris
  • 0
Персонаж ключевой для определенного сюжета. Но этот сюжет не ключевой для плохой стороны.

Иными словами, есть условно-плохая сторона — Институт Ментальной Безопасности, взявший в государстве в последние годы слишком много власти и слишком много о себе думающий. Вплоть до «личный психолог сенатора получает приказ из Института сенатора не лечить от похмелья, а наоборот, спровоцировать тяжкий загул по блядям».

Ну это, казалось бы, еще так себе «плохишость», хотя и отражается на экономике и политике. А как насчет бесчеловечных экспериментов над детьми? С «благими целями», разумеется, все «ради развития человечества».

Короче говоря, Институт, обратившись к Вечным Истинам и Высшим Целям, совершенно потерял берега и нравственные ориентиры.

Но вот подвох: кроме этих сил в Институте есть и псионики совершенно рядовые, которые в этих планах не участвуют, а под замес попадут — врачи-биоэнергеты, психотерапевты-менталисты и другие мирные профессии.

Этой парадигме развития следует не Великий Главный Темный Псионик, а… в общем, много их, таких себе-на-уме ребят. Там еще и серьезная политика сепаратистов замешана, и корпоративные интересы, и государственые бюджеты, и армия, и флот, кто только не.

Рассматриваемый персонаж был ключевым не для всей Темной Стороны, а только лишь для одного сюжета. Важного, нужного и так далее. Но не ключевого. В конечном итоге выяснилось, что в дальнейших событиях Институт играет далеко не первую скрипку, но в тот момент я думал, что «во всем виноват Институт» :)

В тот момент я не мог позволить этому персонажу погибнуть так нелепо.

Ну реально — парень лет 25 встретился в коридоре космопорта Роканнонским викингом и тот его порубил на 6 частей пожарным топором. Нелепо и смешно.

А в целом плохая сторона выживала за счет того как раз, что сидела за рулём тех самых автобусов :-D

Ферштейн?
  • avatar Arris
  • 0
Я про повешенье непонятно чего на стены. Нужно безусловно не только прочитать Дж.К.Дж, но еще и помнить каждую главу и каждую историю, в том числе и историю про картину.

P.S. К стыду своему добавлю: не читал.
  • avatar Arris
  • 0
40 дварфийских кланов
урплс!

P.S. Вот прямо задумался, не рассказать ли о том, как я строил свой первый сеттинг… и что из этого вышло 20 лет спустя.
  • avatar Arris
  • 0
Понятно. Нет, шутки филологов все равно хрен поймешь.
  • avatar Arris
  • 0
Что, прости? Про какую ты именно плохую сторону?
  • avatar Arris
  • 1
Да и хер с ними, *машет рукой*, пускай этим занимаются историки ролевых игр.

Все равно Хикмены были не первыми. И даже не вторыми. И даже не третьими.
  • avatar Arris
  • 0
Я понимаю, о чем ты говоришь :) Другое дело, что я не видел, как на бэкэнде с этим работают другие мастера. Результат видел, а вот ход мыслей ГМа остается за кадром. О таком не говорят.

И, тут понимаешь, дело-то какое… в принципе, у меня все боёвки проходят максимум за 2 раунда. Дальше либо все умирают с одной стороны, либо с другой, либо действо переходит в позиционную борьбу с низкими шансами на попадание друг по другу.

Поэтому роли танка как таковой у меня в боевой подсистеме нет. Поэтому монстры либо тупые заранее, либо нет.

Единственный пример долгой боёвки в Уинтерленде (моя последняя кампания) — боёвка на всю сессию фактически — там танковали дистанцией. Монстр, вылезший из нижнего мира не мог сдвинуться с места — один танцор постарался (то есть натурально, Dancer).

Что до других кампаний — урон столь высок, а боёвки столь скоротечны (и, часто, смертельно опасны), что модель действий эффективна только одна: решай всё небоевыми методами, а вступив в боёвку — бей первым и на поражение.

P.S. Реально к мастерскому произволу пришлось прибегать ровно один раз за всю историю вождения Федерации. Когда у ключевого сюжетого персонажа с условно-плохой стороны (на самом деле безусловно плохой, но знали это немногие) появились реальные шансы сдохнуть в результате встречи в суровым викингом в тесном коридоре космопорта.
— Ааа, бля… слушай… короче это…
— Щас будет мастерский произвол и ты не дашь мне его убить?
— Ага. Не дам.
— Хехехе, ты же признаешь, что это мастерский произвол?
— Признаю! Плюшку хочешь какую-нибудь?
— Вообще стоило бы тебе его (МП) не дать сделать… но я же понимаю, что это важный ключевой персонаж… хотя как же хочется эту суку убить… Ладно, хрен с тобой, расскажи мне КАК Я ЕГО НЕ УБИЛ.

P.S. Плюшку игрок потом все равно получил. В качестве извинений, так сказать. Важную инфу про этого неубитого персонажа, которую он не мог получить иначе.
  • avatar Arris
  • 0
Постарайся шутить понятнее.

Одного научил на свою голову, другой всегда был такой…

Филллологи, тля! Те люди, которые тебя могут унасекомить тремя словами.

Бери с Геометра пример, Хальвард.
  • avatar Arris
  • 0
У меня есть алгоритм по определению возможного энкаунтера.

Впрочем, если в результате серии бросков энкаунтер «не сквантовывается» — ну, я говорю «нет, ничего не было», «что-то было, но вы не заметили» или «забейте, это был энкаунтер, но не для вас».

А те, кто сейчас вылезут с обвинениями «какого ж хера ты тогда кубик кидал и тратил драгоценное время» — прыжками пойдут нахуй.
  • avatar Arris
  • 0
Не во всякой игре, тем не менее, можно «легко и непринужденно» заменить сдохшего персонажа его другом, приятелем, родственником и так далее.

Не в каждой кампании, не во всяком сюжете, не в каждой компании, не в каждой игре.

Не надо преподносить возможность как обязательность, лады?
  • avatar Arris
  • 1
Я подозреваю, изначально модули игрались просто так. А потом по ним написали книгу — и она получилась. Естественно, написали её не строго по событиям игры, а вольно их пересказав.

А потом уже, по событиям книг начали выпускать официальные модули.

Я не прав?
  • avatar Arris
  • 0
но только в чатах.
  • avatar Arris
  • 0
Если это тоже шутка — то её суть от меня ускользает.
  • avatar Arris
  • 0
Разве? Приведешь пример?
  • avatar Arris
  • 0
отлично. Только уже четверг.
  • avatar Arris
  • 1
для некоторых игроков периодические смерти персонажей, в том числе от болта из арбалета третьего орка слева, особенно удачно вошедшего прямо в мочевой пузырь, тоже является частью фана.

Я не вожу такие игры. Поэтому не надо применять ко мне общие правила и общие рассуждения. Ты мне указываешь на «ошибки» в моем конкретном подходе к вождению — и в качестве аргументации приводишь общеастрактные случаи. Не надо так.

при фактическом «смерть ИП должна быть героической или справедливой»
Фактически, я допускаю смерть ИП в результате идиотского поступка. Если он повел себя как идиот/мудак/кретин, нужное подчеркнуть — каким бы героем он ни был — смерть придёт.

Иными словами, безразлично-наплевательское отношение к игре, мастеру, окружающему миру или персонажу снимает резист к «случайной смерти».

Проблема внезапной смерти, да и смерти ИП еще и в том, что после неё человек либо уходит из группы (что, в случае, к примеру, Уинтерленда, было неприемлемо), либо перенакидывается. А вводить перенакидавшегося в группу… фильм «Gamers» смотрел, надеюсь?
  • avatar Arris
  • 0
Я тоже сделал выводы.
Надо было его после первого наезда в стилистке «сей женовидный муж» его утопить и сказать «ну извините, так получилось, я заклинанием промахнулся». А лучше — после его 18+ высказываний в чатике.

Да, Свельта, я тоже не няша. Но я, вроде бы, и не ломал остальным игру?

Пожалуй, стоит вытащить это грязное белье наружу и рассказать «как все было», а то слухи какие-то ходят по интернетам странные. К сожалению, для этого придется опубликовать часть переписки из обших чатов.
  • avatar Arris
  • 0
И развлечение — основная функция игры.
Это тема для отдельной дискуссии.

и играющие должны знать, на что подписались.
Так я же предупреждаю заранее.

сли я пришла развлекаться (развлекать других) после трудовых будней?
Не переживай, развлечений хватит.

Или ты думаешь, что я только тем и занимаюсь, что дрессирую игроков? :)

Но нет же, журнал профилактического дутья с оценками за сессии остался в 2002 году и вёл его не я.
  • avatar Arris
  • 0
Про что?
Про админский произвол?
Будешь говорить, что есть произвол, когда я начну голоса подкручивать, пользуясь админскими правами :-D