Тебе повезло в том, что мы познакомились в реале раньше, чем всерьез столкнулись на имажинарии. И не просто познакомились, а на ролевой игре, да еще и твоей ;-)
Не, Михаил, неделю назад он был 386. Уже на 20 меньше. То есть минусуют все таки больше.
Тем временем у меня в черновиках лежат ~15 статей по самым разным тематикам — но главная — НРИ. Но публиковать их нет никакого желания.
Это странно работает. Я пишу статью. В черновике. Даю ей «вылежаться» недельку. Через недельку думаю — надо опубликовать. Потом смотрю на идущие срачи и думаю «А, ладно, потом, не время». Время так и не наступает.
Ты два раза в неделю пишешь очередной ванталосеттинг. Сколько из них я прокомментировал? Два или три, не больше. Почему? Потому что мне твои вы… выдумки интересны мало.
По секрету тебе скажу: вопрос каждого бана на ФМРИ обсуждается всеми модераторами как минимум неделю. И изыскивается наиболее дружеблюбное к пользователю решение — то есть его сначала уговаривают, а потом уже банят.
Что компенсируется, если мне не изменяет память, отсутствием прогрессии бардовских песен и порезанными навыками вора. Но ведь он все равно волшебный :) Такая няшечка :)
Угу. Последний бот, который постил тексты на хорватском языке по сельскому хозяйству (кстати, это было забавно) был больше года назад. И забанили его не с помощью кармы, а сообщением админу.
Да, возможно. Мой анализ наверняка предвзят. К сожалению (как думают некоторые — к счастью) у меня нет доступа к консоли сервера, был бы — я бы предоставил более точные данные.
Жаль. Значит я остаюсь без аргументов и не могу предъявить те случаи, когда ты писала «огромное нечеловеческое спасибо» в благодарность за картиночки, ссылки на книжки или программы.
В результате ты меня ославила как патологического враля на основании того случая, который я не упомянул и рад был бы забыть, но предала забвению все хорошее, что было в нашем общении.
В этом отношении анализ движка livestreet вызывает больше доверия.
Окей. Вы сами этого хотели.
Там нет никакого «анализа» в движке. Есть примитивнейший, в одну строчку, запрос:
public function GetCountUsersActive($sDateActive) {
$sql = "SELECT count(*) as count FROM ls_session WHERE session_date_last >= ? ";
$result=$this->oDb->selectRow($sql,$sDateActive);
return $result['count'];
}
А точнее:
SELECT count(*) as count FROM ls_session WHERE session_date_last >= ?
В качестве знака вопроса передается текущая дата, из которой вычли ровно одну неделю.
Этот запрос извлекает из таблицы сессий информацию о последнем посещении. О дате последнего посещения.
Вот и весь анализ.
Я хотя бы посмотрел глазами список всех пользователей, которые что-то писали за последние две недели, для тех, про кого не был уверен — посмотрел в профиле дату последнего посещения. Таковых набралось ~20 человек.
Я тебе сказал совершенно конкретно — «я не мучал тебя вопросами и кидал картиночки». Предложение выгнать другого игрока вопросом не является.
Еще раз:
А мне было бы интересно пообсуждать что-то по Фьордам. И с тобой тоже. Но я четко осознаю, что свободного времени у тебя с гулькин нос. Поэтому картиночки я тебе кидал, а вопросами не мучал.
Подразумевалось — вопросами по сеттингу и миру.
И да, комментарий ниже. Поэтому на что ты рейджишься — для мня остается совершенной загадкой. Я сказал совершенно конкретные вещи, а ты обвиняешь меня что «всё вы врёти».
Но если хочешь — давай конечно обсудим, как бард выедал всем мозги ложечкой на сессиях, отбирал спотлайт, творил всякую херню, а мастер говорил «я никому не буду указывать как ему играть». И бард творил всякую херню снова и снова. Являясь на сессии бухой, чего он, кстати, не скрывал.
А ты не води одновременно манчкинов и нормальных игроков. Не смешивай крайности. Тогда и проблемы такой не будет.
фан от игры? О, ничуть! Только если фан манчкина.
Надо, наверное, пояснить, причем тут манчкин.
Я имел в виду такое поведение игрока: «Ну и что, что мастер меня убил (sic! мастер убил, а не я умер по глупости), он все равно меня воскресит, чтобы я мог дальше играть!». Пожалуй, это не классический манчкин, но в моем понимании — очень-очень близко.
Ну пожалуйста, не цепляйся к одному слову. Ответь по сути.
нечисть не поставит себе целью убить именно барда, злостно отбирая спотлайт у воина-танка.
Спотлайт — это у игроков.
У нечисти это называется «не поставит себе целью убить именно барда, начав его фокусить».
В онлайн-играх для этого танкам дают скиллы, вызываюшие огромный уровень аггро и заставляющий врагов фокусить именно танка.
Но в НРИ… в днд5 я видел нечто подобное, но… у меня сложилось впечатление, что этот момент проработан недостаточно хорошо. Скорее всего я играл не в то и не у того мастера.
Возможно, адепты пятеры на ФМРИ могли бы нам помочь.
И вот знаешь, если честно, мне описанная тобой проблема кажется надуманной.
Во-первых, мой опыт Фьордов подсказывает мне, что все одинаково смертны — что файтер с 20 арморклассом, что друид с 16-ым, что маг с 8. Впрочем, возможно, раковый дух фьордов влиял.
Во-вторых, в двойке бард строился совершенно иначе, чем в пятерке. Совершенно волшебный Haer'dalis в BG — с защитной восьмеркой, дающей ему просто адовые бонуса на арморкласс — и при этом он еще и кастовать может!
В третьих, если человек создал чисто-социального персонажа — зачем же лезть под пули/мечи и удивляться, что «быстро убивают». Да, он не может станцевать джигу под лавиной стрел. Зато он может уболтать Владыку Тьмы не посылать легионы смерти в бой. Или уболтать первосвященника воскресить павших товарищей почти бесплатно, а не за эпик-квест «вернуть сильмарилли».
Как бы совершенно разные ниши.
Так что смерть тут ни при чём :) Просто думать надо над своими действиями чуть больше.
К смерти в разных партиях и у разных мастеров сложилось разное отношение. И я у тех играл, и у других.
Есть мастера, которые персонажей стараются не убивать. Есть мастера, которые относятся «реалистично» к смерти (т.е. попёр на медведя с зубочисткой — умер).
Но, конечно же, есть мастера, которые каждую из этих концепций доводят до абсурда:
а) персонаж не может умереть вообще никак и никогда, а если умер — это ЧП мирового масштаба и явно заговор Великих Богов Тьмы.
б) персонаж умирает от провала броска на подъем по лестнице.
Я видел оба абсурдных варианта. Оба одинаково ужасны.
Дорогая цена смерти или дешевая — всего лишь сдвигает регулятор хардкорности в одну сторону или в другую. Но ведь можно сдвинуть регуляртор настолько, что «мне плевать, что у меня нет парашюта, я все равно выпрыгиваю в люк самолёта, мастер меня не убьет»
(и к ним совет «не брать такого» как следствие неприменим
Угу. Можно сделать не чистого социального барда, а скальда (был такой фит в двойке), который и песни поёт, въевгенить может по темечку.
Дык, ёлы-палы:
«За что минусуют Арриса», Вантала, 3 марта 2017, 19:24
Уже, май маста!
Тем временем у меня в черновиках лежат ~15 статей по самым разным тематикам — но главная — НРИ. Но публиковать их нет никакого желания.
Это странно работает. Я пишу статью. В черновике. Даю ей «вылежаться» недельку. Через недельку думаю — надо опубликовать. Потом смотрю на идущие срачи и думаю «А, ладно, потом, не время». Время так и не наступает.
Бложик что ли свой поднять…
*махнул рукой*
И, Хомяк, напомню тебе, что тебя таки разбанили. За что я получил немалую порцию мата от одного из модераторов в личку.
Ты два раза в неделю пишешь очередной ванталосеттинг. Сколько из них я прокомментировал? Два или три, не больше. Почему? Потому что мне твои вы… выдумки интересны мало.
Я не люблю гурпс, но я лучше прочитаю 10 топиков про гурпс, чем один топик типа этого.
Я просто хочу показать тебе, что бывает иначе.
В результате ты меня ославила как патологического враля на основании того случая, который я не упомянул и рад был бы забыть, но предала забвению все хорошее, что было в нашем общении.
Спасибо тебе, Свельта.
Там нет никакого «анализа» в движке. Есть примитивнейший, в одну строчку, запрос:
А точнее:
В качестве знака вопроса передается текущая дата, из которой вычли ровно одну неделю.
Этот запрос извлекает из таблицы сессий информацию о последнем посещении. О дате последнего посещения.
Вот и весь анализ.
Я хотя бы посмотрел глазами список всех пользователей, которые что-то писали за последние две недели, для тех, про кого не был уверен — посмотрел в профиле дату последнего посещения. Таковых набралось ~20 человек.
Без твоего разрешения не считаю это возможным.
Я тебе сказал совершенно конкретно — «я не мучал тебя вопросами и кидал картиночки». Предложение выгнать другого игрока вопросом не является.
Еще раз:
Подразумевалось — вопросами по сеттингу и миру.
И да, комментарий ниже. Поэтому на что ты рейджишься — для мня остается совершенной загадкой. Я сказал совершенно конкретные вещи, а ты обвиняешь меня что «всё вы врёти».
Но если хочешь — давай конечно обсудим, как бард выедал всем мозги ложечкой на сессиях, отбирал спотлайт, творил всякую херню, а мастер говорил «я никому не буду указывать как ему играть». И бард творил всякую херню снова и снова. Являясь на сессии бухой, чего он, кстати, не скрывал.
Надо, наверное, пояснить, причем тут манчкин.
Я имел в виду такое поведение игрока: «Ну и что, что мастер меня убил (sic! мастер убил, а не я умер по глупости), он все равно меня воскресит, чтобы я мог дальше играть!». Пожалуй, это не классический манчкин, но в моем понимании — очень-очень близко.
Ну пожалуйста, не цепляйся к одному слову. Ответь по сути.
У нечисти это называется «не поставит себе целью убить именно барда, начав его фокусить».
В онлайн-играх для этого танкам дают скиллы, вызываюшие огромный уровень аггро и заставляющий врагов фокусить именно танка.
Но в НРИ… в днд5 я видел нечто подобное, но… у меня сложилось впечатление, что этот момент проработан недостаточно хорошо. Скорее всего я играл не в то и не у того мастера.
Возможно, адепты пятеры на ФМРИ могли бы нам помочь.
И вот знаешь, если честно, мне описанная тобой проблема кажется надуманной.
Во-первых, мой опыт Фьордов подсказывает мне, что все одинаково смертны — что файтер с 20 арморклассом, что друид с 16-ым, что маг с 8. Впрочем, возможно, раковый дух фьордов влиял.
Во-вторых, в двойке бард строился совершенно иначе, чем в пятерке. Совершенно волшебный Haer'dalis в BG — с защитной восьмеркой, дающей ему просто адовые бонуса на арморкласс — и при этом он еще и кастовать может!
В третьих, если человек создал чисто-социального персонажа — зачем же лезть под пули/мечи и удивляться, что «быстро убивают». Да, он не может станцевать джигу под лавиной стрел. Зато он может уболтать Владыку Тьмы не посылать легионы смерти в бой. Или уболтать первосвященника воскресить павших товарищей почти бесплатно, а не за эпик-квест «вернуть сильмарилли».
Как бы совершенно разные ниши.
Так что смерть тут ни при чём :) Просто думать надо над своими действиями чуть больше.
К смерти в разных партиях и у разных мастеров сложилось разное отношение. И я у тех играл, и у других.
Есть мастера, которые персонажей стараются не убивать. Есть мастера, которые относятся «реалистично» к смерти (т.е. попёр на медведя с зубочисткой — умер).
Но, конечно же, есть мастера, которые каждую из этих концепций доводят до абсурда:
а) персонаж не может умереть вообще никак и никогда, а если умер — это ЧП мирового масштаба и явно заговор Великих Богов Тьмы.
б) персонаж умирает от провала броска на подъем по лестнице.
Я видел оба абсурдных варианта. Оба одинаково ужасны.
Дорогая цена смерти или дешевая — всего лишь сдвигает регулятор хардкорности в одну сторону или в другую. Но ведь можно сдвинуть регуляртор настолько, что «мне плевать, что у меня нет парашюта, я все равно выпрыгиваю в люк самолёта, мастер меня не убьет»
Угу. Можно сделать не чистого социального барда, а скальда (был такой фит в двойке), который и песни поёт, въевгенить может по темечку.