Хинт: здесь работает квотинг. В визуальном редакторе — кнопка с кавычками, правее "U". Выделяйте блок текста, оформляйте цитированием — и визуально удобнее будет смотреться и понятнее.
В некоторых «школах вождения» мастер является лишь машиной по генерации контента, «сделай всем красиво» — его прямая обязанность.
Игроки на такие игры ходят только играть, только потреблять.
Я такой подход готов использовать только если мне будут за игры платить деньги. Ну тут все честно будет — я работаю за генерацию контента, мне за это платят. Правда ценник я выставлю соответствующий. Минимум 10 баксов в час. Правда со всей группы. Но многие ли на такие игры согласятся? Ведь это «хобби, которое должно быть всегда и исклюительно бесплатным, даже если мы о мастера ноги вытираем»
Мне кажется, ваш метод стал бы лучше работать, если бы вы отказались от pathfinder'а и двух других способов начисления экспы, а стали водить что-нибудь… ну… детективное, к примеру. Или интриги. Или социалку.
То есть перестали бы давать экспу за убийство монстров вообще :) Но стали бы давать за убийство монстра и потом составления руководства по убиению этих монстров.
Не ужасно оно. Оно спорно, провокационно, необычно, непривычно, показывает, что топикстартер играет в совсем другие игры, чем, скажем, ты, но оно НЕ УЖАСНО :)
Этот метод выдачи опыта дополняет уже имеющиеся (квесты/монстры) или заменяет его? Или это совершенно отдельный «метагеймовый уровень игрока», благодаря которому можно сравнивать игроков и устраивать между ними соревнования?
Иногда я как мастер буксую в описаниях или в выдаче лута. Сижу, диктую, диктую, описываю, описываю, выдаю лут, выдаю… а потом такой:
— Так, что-то мне кажется, что я что-то забыл, что-то еще должно быть в луте.
А мне в ответ:
— О.О Ты и так столько всего выдал, офигеть!
Стоит ли например подталкивать игроков, выдавая нечто уровня «Джон, твои знания, полученные в гномской пекарне подсказывают, что колонны, поддерживающие потолок, здесь весьма хрупкие» даже без заявок со стороны игроков?
Стоит. Особенно если ты замечаешь, что игроки слоупочат и тормозят. Или ты считаешь, что это поможет тебе сделать красиво.
Регулярно пользуюсь этим приёмом, конечно (в рамках своей системы) со скрытой оценкой «может ли он это понять». То есть бросок на навык, если он требуется или без броска, если навык достаточно высок.
Не будет ли это, кхм, слишком «рельсово»?
Это будет слишком рельсово в том и только том случае, если хрупкие колонны являются единственно верным способом победить (точнее раздавить) гоблинов напротив.
… И тут мне привидился запущенный ролевик, который, попав на порносайт, со сладострастием, достойным лучшего применения, начинает оцифровывать контент по правилам FATAL
По делу: hex-карта с подрегионами.
И больше энкаунтеров, хороших и разных разнообразных и опасных. Ну и опять же — больше социалки. Все экранное время на социалку и исследование артефактов и уходит.
Лично для меня гораздо больше трудностей вызывает интересная подача аномалий и артефактов в них. Интересная — так, чтобы не сводить к «пришел в аномалию, взял артефакт», а с мини-игрой.
Игроки на такие игры ходят только играть, только потреблять.
Я такой подход готов использовать только если мне будут за игры платить деньги. Ну тут все честно будет — я работаю за генерацию контента, мне за это платят. Правда ценник я выставлю соответствующий. Минимум 10 баксов в час. Правда со всей группы. Но многие ли на такие игры согласятся? Ведь это «хобби, которое должно быть всегда и исклюительно бесплатным, даже если мы о мастера ноги вытираем»
В общем, это старая, спорная и больная тема.
То есть перестали бы давать экспу за убийство монстров вообще :) Но стали бы давать за убийство монстра и потом составления руководства по убиению этих монстров.
— Так, что-то мне кажется, что я что-то забыл, что-то еще должно быть в луте.
А мне в ответ:
— О.О Ты и так столько всего выдал, офигеть!
Применю её не только к комбату. Даешь нарративизм и в обычной жизни персонажа!
Регулярно пользуюсь этим приёмом, конечно (в рамках своей системы) со скрытой оценкой «может ли он это понять». То есть бросок на навык, если он требуется или без броска, если навык достаточно высок.
Это будет слишком рельсово в том и только том случае, если хрупкие колонны являются единственно верным способом победить (точнее раздавить) гоблинов напротив.
По делу: hex-карта с подрегионами.
И больше энкаунтеров,
хороших и разныхразнообразных и опасных. Ну и опять же — больше социалки. Все экранное время на социалку и исследование артефактов и уходит.Лично для меня гораздо больше трудностей вызывает интересная подача аномалий и артефактов в них. Интересная — так, чтобы не сводить к «пришел в аномалию, взял артефакт», а с мини-игрой.