+358.90
Рейтинг
72.27
Сила

Арсений

  • avatar Arseny
  • 2
Какие-нибудь новости есть? Или может хотя бы где-то уже подняли зеркало старого сайта? А то одна нужная мне запись перенеслась только наполовину.
  • avatar Arseny
  • 0
Ну, во-первых, а какая разница? У человека, читающего ваше сообщение, нет никакой возможности знать, какими соображениями вы руководствуетесь.

Во-вторых, даже явная смена контекста не всегда лишает слова их эмоциональной окраски.
  • avatar Arseny
  • 0
И что же? Я кривлю душой, называя «нелегальное распространения ПО» воровством? Эмоционально манипулирую людьми?
Да, именно это вы делаете.
  • avatar Arseny
  • 0
Sacrebleu! Но, в целом, согласись, не богато. ;-)
  • avatar Arseny
  • 0
Хорошо, это не воровство в буквоедском смысле, что это меняет?
На самом деле, не буквоедство. “Воровство” является значительно более эмоционально-окрашенным словом, чем “нарушение пользовательской лицензии” или “нелегальное распространение ПО”. И, собственно, использование слова “воровство” является в во многом эмоциональной манипуляцией.
  • avatar Arseny
  • 0
Ну так люди, выкладывающие книжки в сеть так же не слишком афишируют свои данные. Или, например, что известно про держателей 5th Heaven’а?
  • avatar Arseny
  • 0
На большой пост меня не хватит, поэтому коротко – Bookhounds of London и Dance in the Blood.
  • avatar Arseny
  • 5
Мне кажется, что если бы о локализации Dragon Age было известно раньше, то фанаты бы просто ждали локализации, а не переводили сами.
  • avatar Arseny
  • 0
Собственно, я как раз написал о ситуациях, когда эти рекомендации неприменимы.
  • avatar Arseny
  • 5
Следопыт же!
  • avatar Arseny
  • 11
Антропоцентричность мира, причем и на идейном (отсутствие вампирских мафий, древних заговоров, кутулов и прочих вещей, управляющих людьми или делающих их людей бессмысленным), и на функциональном уровне (мир в прямом смысле является плодом коллективного бессознательного).

Острые, современные школы магии, отражающие реальные человеческие проблемы и обсессии.

Хорошо сделанные большие тайны сеттинга (например, правда о происхождении Слиперов).

Плюс все это очень хорошо выполнено – много ярких сюжетных идей, много живых, колоритных NPCей, отличные модуля и дополнения.
  • avatar Arseny
  • 0
Оригинальным подходом к городскому фентези.
  • avatar Arseny
  • 0
Ага, спасибо.
  • avatar Arseny
  • 0
То, что при переезде от ряда записей остались только куски – это глюк, или техническое ограничена, которое надо пережить?
В целом да, потому что философия дизайна игры говорит, что найти письмо от культистов/ знать, что картина была написана сумасшедшим художником/вспомнить, что похоже барельефы упомянуты в Пнакотской рукописи *интереснее* чем не найти/не знать/не вспомнить. И я, в целом, с ними согласен.

При этом важно понимать, что через core clues система гарантирует персонажам только минимальный объем информации, необходимый чтобы дойти до развязки интриги – но она совершенно не гарантирует, что развязка будет в пользу персонажей. Например, core clues указывают на логово чудовища, но чтобы найти что это и как с этим справится надо пройти боковые ветки расследования. Или, например, core clues обязательно ведут к логову культистов, но при этом у партии есть всего три дня до того, как они принесут в жертву сестру одного из героев – успеют ли персонажи вовремя? И так далее в таком духе.
А ты сформулируй, в чем именно проблема (желательно не используя слово “рельсы”), может какой-то совет дельный будет.
1) “Что такое рельсы?” © Грубо говоря, в детективном модуле есть некоторое количество предопределённой информации (что произошло, кто виноват, какие улики были оставлены и т.д.) Система core clues позволяет систематизировать эту информацию. Прогрессия при этом может быть и линейной, так и нелинейной.
2) Если в болю участвует больше двух противников, то итнициатива определяется в начале боя таким образом: первыми ходит персонаж с самым высоким актуальным значением используемого навыка, потом по мере убывания. Если у двух персонажей одинаковое значение, то ничья разрешается последовательно в пользу персонажа с более высоким максимальным значением навыка, потом в пользу игровых персонажей (против NPCей), потом в пользу персонажа, чей игрок пришел на сессию раньше. Подробности во Free-For-All Combat на стр. 61
А автор, год издания, какие-то выходные данные?
Не может быть так, что вы играли по чьему-то homebrew, которое никогда не издавалось и не выкладывалось в сеть?
Хотя бы язык? Страну? Механику? Что-нибудь?