А ты можешь конкретизировать, что именно кажется тебе оригинальным? Сравнительно с другими популярными столпами жанра. А то пока это не конкретный ответ.
Антропоцентричность мира, причем и на идейном (отсутствие вампирских мафий, древних заговоров, кутулов и прочих вещей, управляющих людьми или делающих их людей бессмысленным), и на функциональном уровне (мир в прямом смысле является плодом коллективного бессознательного).
Острые, современные школы магии, отражающие реальные человеческие проблемы и обсессии.
Хорошо сделанные большие тайны сеттинга (например, правда о происхождении Слиперов).
Плюс все это очень хорошо выполнено – много ярких сюжетных идей, много живых, колоритных NPCей, отличные модуля и дополнения.
Мир крышесносящий, может американцам и нравиться такой бред, но мне не очень. А вот механика шикарная, я бы даже сказал максимально реалистичная из всего что видел. Нигде так легко и ненапряжно не вылетают мозги героев как в НА =)
Я люблю Мир Армий, когда играл по Mak Attax, это был самый теплый сумасшедший ненасильственный кампейн в моей жизни. К тому же, мне нравится, как была представлена магика в НА. Она была представлена современно.
7 комментариев
Острые, современные школы магии, отражающие реальные человеческие проблемы и обсессии.
Хорошо сделанные большие тайны сеттинга (например, правда о происхождении Слиперов).
Плюс все это очень хорошо выполнено – много ярких сюжетных идей, много живых, колоритных NPCей, отличные модуля и дополнения.