на счет другого дикого кубика учту. Уменьшать на 1 взорвавшийся это распространенная практика, иначе на d6 вероятность выкинуть 8 больше, чем на d8.
Формулы как таковой нет, программа просто делает все тоже самое что и игрок 5000 раз)
{{#rollWasCrit() attack}} — проверяет был ли критом бросок attack, если да, то пускает скрипт дальше, до {{/rollWasCrit() attack}}
Вот команда для теста: &{template:test} {{name=Test Attack}} {{attack=[[1d2]]}} {{damage=[[2d6]]}} {{dmgcrit=[[d6]]}}
По хорошему конечно можно было бы подробней про создание своих шаблонов рассказать, но там реально много, а у меня такое впечатление что ментором в России пользуются три колеки две чумы)
Формулы как таковой нет, программа просто делает все тоже самое что и игрок 5000 раз)
HTML
{{#rollWasCrit() attack}} — проверяет был ли критом бросок attack, если да, то пускает скрипт дальше, до {{/rollWasCrit() attack}}
Вот команда для теста: &{template:test} {{name=Test Attack}} {{attack=[[1d2]]}} {{damage=[[2d6]]}} {{dmgcrit=[[d6]]}}
По хорошему конечно можно было бы подробней про создание своих шаблонов рассказать, но там реально много, а у меня такое впечатление что ментором в России пользуются три колеки две чумы)