Шаблоны бросков
В последнем обновлении roll20 добавили такую полезную возможность, как «Шаблоны бросков», сейчас я вкратце расскажу вам как ими пользоваться.
Шаблоны бросков позволяют отображать на экране более красивые и простые в понимании результаты бросков.
Вот пример команды: &{template:default} {{name=Тестовая атака}} {{атака=[[1d20]]}} {{урон=[[2d6]]}}
С написания &{template:default} всегда начинается написание команды шаблона.
Default — означает что мы берем базовый шаблон. В некоторых чаршитах уже есть готовые шаблоны, а так же вы можете создавать свои, если у вас куплен mentor. Например такие красивые.
Затем идет наименование команды {{name=Тестовая атака}}, в данном случае это «Тестовая атака».
Далее вы можете добавлять любые броски кубика, как в этом примере: {{атака=[[1d20]]}}. В данном случае производится бросок куба под названием «Атака» и бросается куб d20. Вам остается только заменить эти значения нужными вам.
Помимо этого вместо простого броска кубика, как в примере можно использовать уже готовый общий макрос {{урон= #Макрос_На_Урон}} или макрос конкретного персонажа {{Атака= %{Имя_персонажа|Макрос_атаки} }}
Примечательно, что броски командой /r не отображаются, только в квадратных скобках, как [[d20]].
Так же вместо бросков можно просто писать полезную информацию, например {{Эффект= Поджигает}}
Вот собственно и все.
В основном конечно нововведение больше помогает разработчикам чарлистов, но и обычным игрокам в какой то мере это будет полезно.
Шаблоны бросков позволяют отображать на экране более красивые и простые в понимании результаты бросков.
Вот пример команды: &{template:default} {{name=Тестовая атака}} {{атака=[[1d20]]}} {{урон=[[2d6]]}}
С написания &{template:default} всегда начинается написание команды шаблона.
Default — означает что мы берем базовый шаблон. В некоторых чаршитах уже есть готовые шаблоны, а так же вы можете создавать свои, если у вас куплен mentor. Например такие красивые.
Затем идет наименование команды {{name=Тестовая атака}}, в данном случае это «Тестовая атака».
Далее вы можете добавлять любые броски кубика, как в этом примере: {{атака=[[1d20]]}}. В данном случае производится бросок куба под названием «Атака» и бросается куб d20. Вам остается только заменить эти значения нужными вам.
Помимо этого вместо простого броска кубика, как в примере можно использовать уже готовый общий макрос {{урон= #Макрос_На_Урон}} или макрос конкретного персонажа {{Атака= %{Имя_персонажа|Макрос_атаки} }}
Примечательно, что броски командой /r не отображаются, только в квадратных скобках, как [[d20]].
Так же вместо бросков можно просто писать полезную информацию, например {{Эффект= Поджигает}}
Вот собственно и все.
В основном конечно нововведение больше помогает разработчикам чарлистов, но и обычным игрокам в какой то мере это будет полезно.
4 комментария
Как мне сварганить темплат такой, чтобы он проверял — был ли нат. крит или нет — и если был, то добавлял в темплат бросок на подтверждение крита?
HTML
{{#rollWasCrit() attack}} — проверяет был ли критом бросок attack, если да, то пускает скрипт дальше, до {{/rollWasCrit() attack}}
Вот команда для теста: &{template:test} {{name=Test Attack}} {{attack=[[1d2]]}} {{damage=[[2d6]]}} {{dmgcrit=[[d6]]}}
По хорошему конечно можно было бы подробней про создание своих шаблонов рассказать, но там реально много, а у меня такое впечатление что ментором в России пользуются три колеки две чумы)